Здравствуйте!
У меня два сына, младший хорошо развивается, а старший имеет особенности развития. Всё началось с беременности: сложная, угроза выкидыша, преэклампсия. Схватки начались рано- 30 недель, родился посредством кесарево. Я многое прошла, пока ему исполнилось 6 лет. Скоро будет 7 лет и нам идти в школу. Но многие говорят, что он не готов к школе, так как логики нет, воспитатели наоборот, советуют в школу, так как он читает, считает и в саду будет не интересно. Четкого диагноза нет: СДВГ, ЗРР, радует, что исключили шизофрению и аутизм. Но у него есть аутичные черты. Сейчас школы для таких деток расформировывают и детей в один класс собирают. Правильно ли это? У кого похожая ситуация, поделитесь опытом. Буду благодарна любой помощи.
Здравствуйте! У меня два сына, младший хорошо развивается, а старший имеет особенности развития. Всё началось с беременности: сложная, угроза выкидыша, преэклампсия. Схватки начались рано- 30 недель, родился посредством кесарево. Я многое прошла, пока ему исполнилось 6 лет. Скоро будет 7 лет и нам идти в школу...
Читать полностью
У моей подруги похожая ситуация и она отдела ребенка в 7,5 лет в обычную школу в один класс со вторым ребенком (на год младше). Все хорошо, бывает надо немного подольше позаниматься математикой, а в целом все отлично!
Удачи!
Аутизм исключили, только черты аутичные. Трудно, что четкого диагноза нет, и врача рядом нет нормального. Ездим в краевую детскую больницу, там специалисты опытнее и больше пользы от лечения.
Я хотела младшего отдать вместе с сестрой (старше на год и 5 месяцев), в 6 лет. Но не сложилось, психолог сказал, что ребенок еще не готов, и лучше подождать год. Я Вот этот год за ним наблюдаю, и вижу, что не зря не сдала. Ни усидчивости, ни концентрации внимания надолго не было, сейчас понемногу это все появилось, пойдет ровно в 7, а сестра в 8
Мне кажется, что рост как раз абсолютно не важен в этом вопросе. А вот психическая и психологическая готовность к школе, занятиям ругулярным, способность высидеть эти 40 минут, или сколько там у малышей уроки? - это все гораздо важнее.
Я бы повременила на вашем месте, но я не на вашем месте, поэтому решать вам, конечно.
Сейчас мы ходим в школу по субботам, три урока по 30 минут. Ему нравится, вроде может посидеть. Но вот задания не может понять с одного раза, надо пытаться объяснить. В вообще в мае у нас саду будет ПМПК и там и врачи и педагоги решат куда нам дальше. Хотя решение за мной. Но я хочу, чтобы ему было лучше.
Вот, вы - мама, вам виднее, как лучше, если будет выдерживать такую нагрузку сейчас - отправляйте, а если не готов, лучше пусть еще подтянется. Удачи вам!
Здравствуйте, у меня тоже оба сыночка с разницей в 7 лет тяжелые родились, диагнозы на одной странице не помещались. Второй ещё маленький, а вот старший уже ходит в 6 класс, пошли в первый класс, не могли выучить буквы, не говоря про то чтобы читать. Когда встал вопрос о школе, то выбирала не класс, а педагога. Нужный нам педагог набирала класс с программой повышенной сложности, мы не побоялись - пошли, огромный труд с нашей стороны и со стороны учителя дал результат. На данный момент сын занимается самбо, в музыкальной школе, в классе в первой десятке по успеваемости. Так что все в ваших руках, и может не все так плохо, и что значит логики нет, кто это проверил, как он тогда считает, читает? Или просто логика проверяющего не совпала с логикой вашего ребёнка? Нам повезло с педагогом - она находит лучшее в каждом ребёнке и развивает как личность, правда специализируется на талантливых детках, но как оказалось в нашем случае любой ребёнок может быть талантлив! Когда я смотрю на сына сейчас, мне не верится, что за весь детский сад он не прочёл ни одного стишка на утреннике!
Я очень рада за вас! Дай бог, чтобы все детки были здоровы. Я тоже считаю, что надо учителя найти, и когда в одной из школ нам посоветовали в саду побыть пошла в другую школу. Там мой ребёнок сразу на контакт пошёл с ней, хотя иногда трудно с новыми людьми у нас. И у неё сразу попросила присмотреться и сделать выводы. Уже несколько недель ходим, и она сказала, что все нормально. Есть некоторые НО, но это только потому, что он ещё садиковский, не привык к тому, как в школе надо себя вести. А читает и пишет он с 4,5 лет.
Спец.школа не для нас, он на обследовании лежал три недели без меня в другом городе, там дети должны быть одни, уже год прошел, а он до сих пор ьоится выходить гулять, думает, что туда снова отвезу.
Мой сын пошел в нормальную школу и по моему это было верным решением,хотя предлагали спец.школу. Сейчас он один из лучших в классе,старается,есть конечно свои проблемы,особенно в плане поведения, все таки перехьдный возраст,но это временные трудности. Вам самой решать, но если ребенок справляется со школьной программой,даже не сомневайтесь,записывайте в 1 класс.Сейчас в школах есть тьюторы,интегрированные классы.
Успехов вам и вашему сыну!
Удачи!
аутизм не болезнь, доказано учеными.
Мне кажется, что рост как раз абсолютно не важен в этом вопросе. А вот психическая и психологическая готовность к школе, занятиям ругулярным, способность высидеть эти 40 минут, или сколько там у малышей уроки? - это все гораздо важнее.
Я бы повременила на вашем месте, но я не на вашем месте, поэтому решать вам, конечно.
П.С. Очень симпатичный мальчишка И такой добрый)
Держитесь этого учителя и не в коем случае не отдавайте в спец школу. А к режиму он привыкнет!
Успехов вам и вашему сыну!