Жена рассказала. Забирает она нашего первоклассника из школы, он рассказывает, как прошел день, что задали на завтра. Потом некоторое время идут молча. И тут малый выдает: "Мама, хочешь я тебе расскажу легкий мат?" Жена говорит: "Вот, думаю, началось. Понятно, это школа, там можно услышать от детей все что угодно. Начинаю мысленно готовиться, как ему лучше объяснить что можно говорить, а что нельзя". Настроилась, значит, на поучительный тон. "Ну говори": "Так вот", вещает малый, "представь, что у тебя есть ферзь, слон и проходная пешка..."
И кто из нас испорченное поколение...
***
Смотрю новости по телевизору, а слушаю тёщу.
Зараза уже десять минут громко разговаривает по телефону со своей подругой, заглушая звук телевизора и вой сигнализации моей машины, доносящийся с улицы.
Шестьсот секунд: об очередях в поликлинике, о ценах на продукты, о погоде.
Шестьсот одна, шестьсот две, шестьсот три…
— Дима, да выруби ты её! — прокричала жена с кухни.
Встаю с дивана.
— Сейчас вырублю, дорогая! — кричу в ответ и направляюсь в сторону тёщи.
Тёща бледнеет, но не прекращает разговор. Приближаюсь, ухмыляюсь. Тёща умолкает и начинает пятиться, пока не упирается своим задом в тумбочку. Подхожу вплотную. Тёща медленно опускает руку с телефоном, смотря на меня с неподдельным страхом.
— Не надо, — шепчет она.
— Надо, — говорю сквозь зубы.
Протягиваю руку, беру с тумбочки пульт автомобильной сигнализации и нажимаю на кнопку…
***
Утром позвонила подруга - сказала, что нашла у кота какую-то опухоль внизу живота и попросила, чтобы я с ней съездил к доктору.
Приехали, устроились, доктор начал прощупывать кота. Подруга перепугано шепотом спрашивает:
- Доктор что там?
Врач тоже шепотом смотря ей в глаза выдал:
- Это жирочек.
Все выпали
***
Переписывалась недавно с итальянцем по имени Иван. Решила поинтересоваться, как так у него такое русское имя. Ответ был более, чем неожиданный: "Это семейная традиция. Во время второй мировой один русский солдат спас жизнь моему деду, очень рискуя своей. Вот дед и назвал своего сына русским именем, в честь того солдата. Так и пошло-поехало. Я тоже своих детей русскими именами назову
"
***
Был сегодня в ТЦ Красная площадь с женой и сыном, почувствовал в груди что то нехорошее, решили идти к выходу, не дошел сел на лавку, чувствую сердце бьется через раз. Ну думаю приплыли, приступ в 27 лет. Жена в скорую звонит. Так вот я к чему - ко мне подошли все кто шел мимо, все продавцы ближайших точек, кто воды купил кто валидол. Думал кони двину, так меня уже и нести собирались. Но обошлось... Оказалось это было не сердце, а межреберная неврология, ну и видимо шейный отдел добавил. Так вот я к чему - пусть все кто поливает грязью наш народ отправляются в далекое эротическое путешествие. Спасибо вам люди, тем кто помог и просто побыл рядом. Добра вам.
***
В далеком 2010 году зимой припозднилась домой от друзей, я тогда еще будучи молодой 17-летней девой, жила с родителями, поэтому гулять разрешали лишь до десяти вечера. И как назло прошляпила свой последний транспорт до дома. Пешком идти не вариант, поэтому вышла на самую яркую по свету остановку и стала ждать чуда. Уже давно темно, машины редко и лениво проезжали запорошенную снегом улицу. Телефон сел как полчаса, даже такси не вызвать, а ловить машину было слишком боязно. Так и стояла, медленно покрываясь снежком, прикидывая какой мороз сейчас на улице и через сколько меня найдут замерзшей по своей глупости.
И тут мое лицо озаряет яркий свет, будто прожектор. А уже метель такая, что и не ясно, что вокруг происходит. Поднимаю глаза и за мгновение перестаю трястись от холода... передо мной открытая дверь КАМАЗа и из глубин кабины водителя меня зазывает парень с предложением подвезти. За секунду я попыталась вспомнить сводки новостей города по поводу ’загадочного маньяка-водителя КАМАЗа’, ничего такого не припоминая, решаюсь согласиться на поездку.
То, что я увидела внутри кабины ввело меня в оцепенение секунд на 10. К сидению был пристегнут фикус. В горшке. Из этого дзена меня вывел водитель, представившийся Николаем.
- Не удивляйся, меня сегодня жена с Геннадием выгнала, вот и катаемся. Куда везти-то тебя, снеговик?
- На тополиную, если не сложно, - ответила я, все еще не отводя взгляда от фи.., то есть Геннадия.
Я пристегнулась и мы тронулись.
На улицах снег не счищен, сугробы под два метра по краям дороги, видимость из-за метели нулевая. И вы когда-нибудь ездили на КАМАЗе дворами? Это было что-то! Но повторить я бы не решилась. Николай рассказывал про свою жену, детей, и протянул мне банку пива, потом я увидела, что это не единственная банка в кабине, и пожалуй, единственная, что была закрыта... коврики под ногами были усеены алюминиевыми ’саженцами’. Увидев мое неодобрение выпивания за рулем, Николай не растерялся и достал бонг, мать его БОНГ! До меня начало доходить, что мерзнуть на улице было бы лучшим решением, чем кататься дворами на огромном грузовике с абсолютно не трезвым водителем по всем определениям. Была мысль выпрыгнуть из кабины на повороте, я прокручитала все сюжеты дальнейшего развития действий, то, как меня привезут в лес и расчленят, а фикус будет смотреть, до того момента, пока мы чуть не ’поцеловались’ со столбом на скорости 80км/ч.
Ну все, если выживу, никогда не буду выходить на улицу зимой. Ни-ког-да... пока я прощалась с жизнью - мы приехали аккурат к моему дому. Меня колотило от ужаса, потому что Николай отстегнулся от ремня и потянулся ко мне.. Точно конец.
Но нет. Водитель отстегнул фи.. Геннадия и протянул мне.
- Бери его, поливай и береги. Он мне как сын, - сказал Николай и вручил фикус в руки. - Он тебя спасет.
Не помню, как я дошла до квартиры, но уже с порога меня ожидала мать с лекцией и заготовленными фразами о том, какая я нерадивая и эгоистка, и совсем не думаю о чувствах матери; пока не заметила Геннадия у меня в руках. Ее матный речетатив прервался на полуслове и она уже была очарована этим растением. Выхватила его и ушла в кухню. Наказания не было, как и вопросов, откуда взялся, мать его, цветок. Я была жива, хоть и сильно замерзла.
И все таки Николай был прав, фикус меня спас.
Мы тоже лежали в итальянской больнице с мальчиком по имени Иван (с ударением на "и"), а маму у него звали Катя (Катья), фанатка русского.