Блин, сегодня реально обидно, слов нет. Я не въехала в горку. Нет у меня проблем с горкой и не было никогда (( когда я вышла из машиеы инструктор сочувчтвено сказал "на машине убито сцепление". В прошлый раз я на этой де машине заехала, в этот раз с первого раза я заглохла, со второгг просто покатилась вниз, хотя делала все как всегда.
Блин, сегодня реально обидно, слов нет. Я не въехала в горку. Нет у меня проблем с горкой и не было никогда (( когда я вышла из машиеы инструктор сочувчтвено сказал "на машине убито сцепление". В прошлый раз я на этой де машине заехала, в этот раз с первого раза я заглохла, со второгг просто покатилась вниз, хотя делала все как всегда.
Читать полностью
Деньги за обучение немалые берут, а з/п платить нечем?
Однозначно жаловаться и просить другую машину...
А, вообще, как вы трогаетесь? чисто со сцепления или +газ? я конечно, не автослесарь и опыта вождения мало, т.к. я после того, как права получила, толком и не ездила, но раз другие могут тронутся, значит убитое сцепление - не помеха...
Я первая сдавала, не знаю как другие, на ровной дороге при некоторй сноровке я научилась на ней трогаться. Трогаюсь с газом, хотя на своец учебной без газа справлялась, на этой машине папу раз ездила частным образо, но на автодроме не была, на первой сдаче на ней же без проблем заехала, сегодня не въезаа с лвух попыток. Не знаю, может и я что то сделала не так, но инстркктор сказал что убитое, я в этом не понимаю ничего, но оно срабатывает очень нищео, совсе чуть чуть отжать надо, я первый раз сев за нее безбожно глохла, села недавно на машину мужа, никаких проблем, значит все таки не во мн дело.
Вам нужно сначала с инструктором поговорить, посоветуйтесь с ним, как лучше в этой ситуации поступить, ну и заодно узнаете, много ли народу не сдало и по какой причине. Если вы не одна, то стоит коллективно пойти к руководству автошколы и там разбираться. Думаю, в условиях нынешней конкуренции им репутация важна, поэтому перечить не должны. Удачи!
Знать бы с кем говорить (( какая конкуренция, там зп 3-4 месяца не платят и народ работает. Пофиг там руководству. Кзнать надо, знать бы как, там никого знакомого не осталось. Инструктор левый какой то.
вообще сдавать надо на тои машине,на которои учишься.Я почти 30 лет за рулем,и то,к новои машине надо хоть 10 мин приноровиться.А новичок,экзамен,стресс....
Всегда у нас на экзамене не та машина, на которой учился) зачем гибдд увеличивать шансы абитуриентам??))
Я училась на 9 ке жигулей. Площадку сдавала на 6 жигули, город на опеле корса.На ней то я и не сиогла включить габариты.
У нас на той же раньше было, сейчас в машине должны быть камеры, сдаем на той жк модели но не обязательно на своей. Моя машина была экзаменационная, на ней нормально все, у второй со сцепоением беда, я первый раз сев глохла безбожно первый чкс, при каждом трогании, потом привыкла. Но каждый раз первое время сложно. На жкзамене сев бы пепвый раз я б даже не тронулась.
Камеры то лица снимали)))я на эстакаде растерялась и тронулась на нейтралке)) там до двух раз можно заглохнуть. Так мне инструктор пальцем внизу 1 показал))
Вообще странно. Машины должны быть исправны более менее.
А как инструктор что то показать мог? Я в машине одна была, инструктор был за машиной, ставил столбик ограничивающий откат.
У меня муж тоже предположил что я на нейтралке трогалась, но как на нейтралке то можно, встала то я на этакаде на передаче, передачу не снимаем. так и едем дальше.
если ты делаешь без ручника,то обороты тут не помощник.надо слушать и чувствовать. Прочти книгу по вождению Зеленин,там все подробно описано,чтои как надо делать.Это не только про эстакаду
ладно опыт,но вот бесит то,что в школе ты ездишь максимум 40 по городу и на второй,а в жищни все не так((( и в повороты входить надо и скорость активнее и как себя вести в такх ситуациях и более сложных други з они этому не учат
Мея все инструктора учили на 4й, у я обычо на 3 ездила, только когда ворчали - повышала. Езжу обычно 40 если много поворотов, перестроеий и т.п., если по большому шоссе то и до 60, у 50 чаще. Тут как раз у мея проблем нет, я и по трассе 80 ездила.
Единственное с чему меня проблема - это я не умею быстро трогаться.
ничего себе!!!! У нас было только строго 2 скорость и 40 км.Два раза была на трассе во время обучения и там максимум 70 км. Сама лично по трассе к родителям ездила 80-140 км и только после этого я стала ездить в городе около 60 км,а до этого как черепаха 30-40 все психуют,обгоняют и сиганлят. Ездила уже и по автомагистрале,это ващеее крутоооо!!!!!
А вот в городе у меня проблема все таки с переключениями скорости на поворотах,я так и не догоняю че делать надо
На учебной я в повороты входила на том на чем ехала, притормаживала только, вот щас с дядькой ехала он ругался и говорил чтоб снижала. Училась сейчас трогаться в горку без газа, нормально заезжала, правда не такая крутая была как на автодроме.
нет, на скорости .вот как еду на третьей ак и поворачиваю, сегодня инструктор говорил понижать, но на фабии нормально машина а это реагировала, ексии не очень нравилось.
20-30 это 2я передача
40 - хоть как 3я
50 - 4я
у меня 5я от 78 идёт.
Чем выше передача, тем более размыты границы. Всё зависит от марки машины, но на низких передачах - все одинаковы.
А проще говоря, всё надо смотреть по тахометру. Новичкам, катающимся аккуратно и без перегазовок желательно менять передачу при 1800 оборотах, ну край при 2000.
Мужики часто меняют на 2,5 тыс. в этом есть свой смысл, но мы же не о том, чтобы пользоваться всей мощью двигателя. Да и экономнее это в плане топлива, менять передачу до 2тыс.оборотов.
Для примера:
На двенашке 20 - это вторая, 30 - это третья, 45 - уже четвёртая, 78 - пятая. 80км\ч - это пятая и ровно 2тыс. оборотов.
На Гранте: 20-30 - ещё вторая. 40 - третья, 50 - четвёртая, 85 - пятая.
На шестёрке: 20 - вторая, 40 - третья, 60 - четвёртая.
все таки с переключениями скорости на поворотах,я так и не догоняю че делать надо
Для новичков:
Едешь, допустим 50-60 на 4 передаче. Тебе надо поворачивать. Выжимаешь сцепление, давишь тормоз, докатываешь до 20км\ч, ставишь вторую, плавно отпускаешь тормоз и сцепление, входишь в поворот, на выходе добавляешь плавно газку, сцепление, третья и так далее (ну, поворотники само собой).
Как ЖЕЛАТЕЛЬНО это делать:
Скорость 60 км\ч, 4 передача. Впереди поворот. Сцепление, нейтрал. Происходит торможение двигателем. Левая нога свободна, правую готовишь к тормозу. Начинаешь притармаживать до 20км\ч. Перед поворотом - сцепление, вторая, все ноги убрали, но готовим газ. Входим в поворот, на выходе газ, третья и так далее. Про поворотники уже и не пишу.
я по сути купила экзамен, но не потому, что я тупая как пробка, а потому, что мне надо было сэкономить время и деньги! водить ты все равно научишься не в автошколе, навыки нормальные приходят со временем, и это нормально. Ищи, договаривайся, школа дурная напрочь(((
Блин вот искать и договариваться я не умею (( Наверное все же буду пробовать сдавать в следующую сдачу, остается вопрос у себя в школе или в другой. Если таки откроется автодром то можно и у нас, но вероятность стремится к нулю.
Уж на что у нас с инструктором панибратские отношения были, даж намеков не было, нормальго у нас все сдают. Меня ж никто не валил, сами валимся. Другой вопрос я виновата или машина
иструктора с первого занятия внушали, что сам никто не сдаст
мы с вами не в одной школе учились?!)))
а моя сестра, овен по гороскопу сказала, что будет сдавать САМА.. и сдала, таки, с четвертого раза.. ходила к ним как на работу))
Даша,ну вот смотри. Если ты заплатила за права,то это еще ни чего не значит,что ты плохой водитель. Есть те,которые сдают сами с 2-3 раза,но это так значит,что они не профессионалы. Вот я сейчас думаю,а что меняется если человек не сдает раз 7-8,сдал с 9,но если сдал с 9 это же еще не значит,что его отлично научили,это значит,что просто ситуация так легла,поэтому мне кажется,что купленные права это вполне допустимо.)
Даша. Тебе надо взять ХОРОШЕГО инструктора! если ты не уверена на дороге, светофоров, знаков и разметки от волнения не видишь, то тебя просто плохо научили. У нас эстакада была только с ручником, я отдельно просила, чтобы без ручника научили. Ну убитое сцепление... перегазуешь и возьмёшь. Я за то, чтобы брать инструктора и учиться.
Не унывай только!
Даш, я тебе скажу свой личное мнение, если оно тебе не по душе - можешь не прислушиваться. Я ещё в АвтоШколе не очень понимала, почему все так боятся экзаменационной машины. У нас ездили на инструкторской, а сдавали на специальной, экзаменационной, там 6 камер, 2 микрофона и отдельный инструктор.
Даш, права категории В - это ЛЮБОЕ транспортное средство до 3,5т. и 5 посадочных мест. А не документ на право вождения инструкторской машины. На выходе из АвтоШколы ты должна уметь сесть хоть за копейку, хоть за Приору и выполнить элементарные, не сложные упражнения. От этого будет зависеть твоя жизнь и окружающих. Научишься ездить на убитой машине - сядешь за любую и горя знать не будешь. Ты научишься ловить сцепление, слышать двигатель, чувствовать динамику. И никто тебя этому не научит никогда, если не инструктор. Элементарно. Инструктор подстрахует педалями, если ты что-то сделаешь не так. На своей, с купленными правами ты рискуешь своей жизнью, жизнью мужа (сына, брата или друга) + жизнями тех, кто тебе попадётся на дороге.
Про завалы - это сказки. Никто там никого не заваливает. Ведётся видео и звуковая запись. Какие проблемы потом обратиться в прокуратуру и потребовать проверки видеозаписи? Никаких. А за дачу взятки в случае чего, ты сядешь вместе с инструктором.
Найди хорошего мастера и учись. Дело не только в водительском удостоверении. Потом люди сидят и ноют, что их кругом доят: в садик взятку, в школу взятку, в ВУЗ взятку, и даже права получить - платить надо. Так не возмущайтесь, платите покорно и молча. Никто же не вымогает, сами несёте.
Я понимаю что ездить буду на другом транспорте, но там есть возможность привыкнуть к машине, а тут с первого трогания и в горку, пои чем по правилам корка на автодроме вроде от 8 до 16 градусов, она у нас максимальный кгол имеет, на нашем автодроме нн такач крутая. Про завалы я согласна, никто нас не валит и в принципе я дркгих машин не боюсь если б знаьь что сдавать потом на нормальной, с мужниной машиной у меня не бвло абсолютно никаких проблем, в т. Ч. Т с горкой, мы пробовали на досьаточно крутой. К сцеплению привыкать не поишлось, а как узнать что со суеплением проблема емли садишьс в нее и тут же на горку, где кае раз с ним справиться сложнее всего. В городе на своей учебной у меня не было проблем с постоять в горку в пробке. И парковаться я учтлась с мужем, спасибо ему, я научилась во аремя этого процесса думать головой.
а как узнать что со суеплением проблема емли садишьс в нее и тут же на горку
так, вы без ручника, да?
Смотри: заехала на эстакаду, встала. Держишь сцепление и тормоз. Теперь меееедленно-мееееедленно приотпускаешь сцепление и слушаешь\чувствуешь момент схватывания. Не торопись, будь готова в любой момент резко выжать его и начинать подъём педали заново.
Схватилось? Теперь убираешь ногу с тормоза и на газ. И только когда поднимешь обороты выше 2х, а лучше 2,5тыс - отпускаешь сцепление.
Это эстакада.
А вообще, в городе, трогайся с перегазовкой. Пусть не элегантно, не красиво, но ты тронешься и не заглохнешь.
Да я все так и делаю, говорю ж не было проблем никогда. Че это было непонятно. Что касается аппарата управления у меня нет проблем, ну парковки боюсь, нк бкду первое время испать где попросторнее.
По поводу когда отаускать сцепление, первое время ч газовала отдкши, отпустила сцепление и заглохла, второй даже еще не начала отпускать, газовала а машина назад поехала, никогда у меня такого не было. Сцепление нлрмально отпустила, газ начала давить и нифига. Хочу попробовать в понедельник поймать инструктора которвй на экзамене был.
Даш, тогда просто желаю найти хорошего мастера. Мне очень повезло с инструктором. Гонял зверски, всему учил, всё объяснял. Из АвтоШколы я вышла уверенно. От копейки до КАМАЗА вожу, включая ПАЗики и маршрутки. Я вижу в этом заслугу инструктора. Нижний - громадный город, наверняка есть хорошие учителя.
Меня пугает сдача не на той же машине, точнее не так, пугает что учиться буду на нормальной а на экзамене будет какашка. Пока думаю попробовать поймать в понедельник на стоянке второго водителя этой же машины.
Не-не, ничего страшного, я тоже раньше путалась в диалогах. А поправила вас не чтобы ткнуть, а на случай, если у вас есть рекомендации, как это без газа провернуть
Сподвигли мои посты а эксперименты
А я договорилась с инструктором, но машина будет другая и че делать будем я не поняла, единственное поговорив с им поняла что он учит обращаться с машиной, а не как обезьяна ездить
Познакомлюсь с ним, а там посмотрим. Может чего новое и скажет.
Ага, я тоже попробовала, но сцепление жалко, лучше с ручником. Моя стоит какую-то секунду, потом очень медленно начинает подниматься, то есть можно просто ногу зафиксировать в тот момент, когда началось движение после остановки и через полторы-две секунды начинать отпускать.
Да, у нас участок на пригорке (холме), топография показывает, что от основания подъезда до самой высокой точки - 22 градуса. Но! Надо ещё учесть, что на площадке - асфальт, а я это сделала по земле, хоть и накатанной, но земле. Сцепление на много лучше, чем по асфальту.
Ну вот на моей учебной машине и в несильную горку так реально сделать, в гаи у нас очень крутая эстакада, так не получится. вот с газом то не получилось ((
Она может быть и меньше, 16 это максимум(вроде по докам она от 8 до 16 может быть, не уверена в первой цифре, но вроде так), у нас была меньше на автодроме, на нее газ практически не нужен был, а вот тут пришлось поддавать прилично. Но таки в первую сдачу я ее осилила достаточно легко хоть и трясло прилично.
ага, значит у вас с газом можно (у Юли, в Екб. без газа вообще).
Знаешь, Даш, да забей ты на этот провал. Сейчас у же не вспомнишь, реально сцепление не удержала или передачу скинула. А может просто не до конца сцепление отпустила. Да мало ли что... не мучь себя. Сдашь. Раз умеешь - сдашь.
Не скажу, я буду знать свою собственную машину, одно дело спокойно ездить на своей машине, другое дело в стрессе на экзамене на левой машине. Я не нервничаю на дороге, а вот экзаменов панически боюсь, не по вождению а в принципе. Я с ужасом вспоминаю годы учебы, я из-за необходимости сдавать экзамен долго не решалась идти учиться ((
Вообще это предлагают инструктора и решать нужно все через них. Я не знаю как у вас в школе,а у нас 15 стоило только экзамен город,билеты и автодром самостоятельно.
Ну у вас точно не больше 20!!!! Мне кажется,что так же как и у нас 15.
Совсем не секрет - 20 за город, после 1 сентября, раньше можно было дешевле, но сын уверен был, что сдаст сам, 6 лет школы экстемального вождения при нашей автошколе, победы на всероссийских соревнованиях, теория за минуту, но новые законы и новое начальство... Чтобы не нервировать его и не тратить время заплатили.
Возьмите другого инструктора. Частного. У нас автошкола фиговая была, вообще без эстакады. Я набрала в инете в поиске "частный инструтор", выбрала по отзывм, он меня четко подучил за пару занятий. После 2 тренировок с ним сразу сдала. Только ставьте условие: тренировки на автодроме с эстакадой
Разве бывают автошколы без эстакады и автодрома??)как же потом площадку сдавать??
Бывают у нас такая была, выбрала ее, потому что в шаговой доступности
"Автодром" у них был за сарайками: площадка, где они расставили флажки, а эстакаду "на пальцах" объясняли
Я у нас автодромов без эстакады не видела, я хочу найти инстркктора с которвм пойду на его же машине на экзамен, хочу уйти из этой школы, сейчас у них совсем нет автодрома, старый закрыли, новый не сдадут никак каким то проаеряюшим органам
я хочу найти инстркктора с которвм пойду на его же машине на экзамен
А в Москве не угадаешь, с кем пойдешь на экзамен и на какой машине.
Просто в день экзамена в ГИБДД собирается толпа дежурных инструкторов, парочку произвольно выбирают насчет машин для 2 площадок, остальные подвозят народ туда, где город сдают.
Как в разных странах живем. Не, я тут с частным инструктором списалась, вариант учиться у частника и славать в гаи на ими предоставленной машине или от автошколы.
Ну вообще в автодроме в этот раз я была уаерена, могла гдето что то задеть, но чтлб не тронутьсч на горке... С ней вообще проблем не было. И ладно бы я плохо тронулась или откат был бы, так ощущение было что я вообще рядом сидела, никакой реакции на мои действич
Сочувствую!!!!((((
Слушай,ты сейчас столько денег выкинешь на инструктора,автодром,машину и не факт так же,что ты сдашь,может лучше стоит купить,а потом будушь по вечерам с мужам кататься аккуратно.Так и опыт придет. Главное,что ездить умеешь и правила знаешь,а все остальное приложиться.
Все это решает инструктор. Тебе нужно будут только сесть и проехать город без критичных ошибок. ( на красный,пропустить пешехода,уступить дорогу) тебе могут за деньги закрыть глаза на все,что угодно,но кроме этих случаев.
Попробуй поговори со своим инструктором.Заведи разговор.Скажи,что мол девочка в твоей группе брала помощь гаи и прикинься,что ни чего не знаешь про это подробно и он тебе все сам расскажет
сочувствую... Я в 17 лет на права сдавала - тоже на горке завалила. Так обидно было. Потом пошла к родному дяде-инструктору и попросила машину на пару часов - 2 часа "висела" на горке, но отточила умение...
Не расстраивайся! Все получится.
Так у меня с горкой никогда проблем не было И на своей и на этой экзаменационной в первую сдачу въехала и с мужем на нашей машине пробовала. Я не знаю что это было, но я не тупила, я все правильно делала.
Я первые 3 неудачных сдачи сдавала на своей учебной машине, а 4-й раз-на незнакмой, с другим инструктором. И сдала! Правда, с автодромом повезло-сдала с 1-го раза. Не расстраивайтесь, сдадите!
Сочувствую... Вот в Англии с этим проще... сразу по городу, без площадок.. да и медкомиссия весьма интересная - выходишь с экзаминатором, он спрашивает у тебя номер любой машины, находящейся на расстоянии 20 метром - прочитал номер -допущен к вождению))
Медкомиссия шикарна. Не у нас с мндкомисстей сложнее, у мамы косоглазие и с одной стороны угол зрения сужен, она ее нн пройдет. Я не проттв площадки. Во времч обучения я кайф от нее ловила и всегда все получалось, а на экзамене никак.
Однозначно жаловаться и просить другую машину...
А, вообще, как вы трогаетесь? чисто со сцепления или +газ? я конечно, не автослесарь и опыта вождения мало, т.к. я после того, как права получила, толком и не ездила, но раз другие могут тронутся, значит убитое сцепление - не помеха...
Я училась на 9 ке жигулей. Площадку сдавала на 6 жигули, город на опеле корса.На ней то я и не сиогла включить габариты.
Вообще странно. Машины должны быть исправны более менее.
У меня муж тоже предположил что я на нейтралке трогалась, но как на нейтралке то можно, встала то я на этакаде на передаче, передачу не снимаем. так и едем дальше.
Единственное с чему меня проблема - это я не умею быстро трогаться.
А вот в городе у меня проблема все таки с переключениями скорости на поворотах,я так и не догоняю че делать надо
40 - хоть как 3я
50 - 4я
у меня 5я от 78 идёт.
Чем выше передача, тем более размыты границы. Всё зависит от марки машины, но на низких передачах - все одинаковы.
А проще говоря, всё надо смотреть по тахометру. Новичкам, катающимся аккуратно и без перегазовок желательно менять передачу при 1800 оборотах, ну край при 2000.
Мужики часто меняют на 2,5 тыс. в этом есть свой смысл, но мы же не о том, чтобы пользоваться всей мощью двигателя. Да и экономнее это в плане топлива, менять передачу до 2тыс.оборотов.
Для примера:
На двенашке 20 - это вторая, 30 - это третья, 45 - уже четвёртая, 78 - пятая. 80км\ч - это пятая и ровно 2тыс. оборотов.
На Гранте: 20-30 - ещё вторая. 40 - третья, 50 - четвёртая, 85 - пятая.
На шестёрке: 20 - вторая, 40 - третья, 60 - четвёртая.
Едешь, допустим 50-60 на 4 передаче. Тебе надо поворачивать. Выжимаешь сцепление, давишь тормоз, докатываешь до 20км\ч, ставишь вторую, плавно отпускаешь тормоз и сцепление, входишь в поворот, на выходе добавляешь плавно газку, сцепление, третья и так далее (ну, поворотники само собой).
Как ЖЕЛАТЕЛЬНО это делать:
Скорость 60 км\ч, 4 передача. Впереди поворот. Сцепление, нейтрал. Происходит торможение двигателем. Левая нога свободна, правую готовишь к тормозу. Начинаешь притармаживать до 20км\ч. Перед поворотом - сцепление, вторая, все ноги убрали, но готовим газ. Входим в поворот, на выходе газ, третья и так далее. Про поворотники уже и не пишу.
Но тебе конечно виднее.
а моя сестра, овен по гороскопу сказала, что будет сдавать САМА.. и сдала, таки, с четвертого раза.. ходила к ним как на работу))
Не унывай только!
По знакомым, можно по объявлениям поискать
Даш, я тебе скажу свой личное мнение, если оно тебе не по душе - можешь не прислушиваться. Я ещё в АвтоШколе не очень понимала, почему все так боятся экзаменационной машины. У нас ездили на инструкторской, а сдавали на специальной, экзаменационной, там 6 камер, 2 микрофона и отдельный инструктор.
Даш, права категории В - это ЛЮБОЕ транспортное средство до 3,5т. и 5 посадочных мест. А не документ на право вождения инструкторской машины. На выходе из АвтоШколы ты должна уметь сесть хоть за копейку, хоть за Приору и выполнить элементарные, не сложные упражнения. От этого будет зависеть твоя жизнь и окружающих. Научишься ездить на убитой машине - сядешь за любую и горя знать не будешь. Ты научишься ловить сцепление, слышать двигатель, чувствовать динамику. И никто тебя этому не научит никогда, если не инструктор. Элементарно. Инструктор подстрахует педалями, если ты что-то сделаешь не так. На своей, с купленными правами ты рискуешь своей жизнью, жизнью мужа (сына, брата или друга) + жизнями тех, кто тебе попадётся на дороге.
Про завалы - это сказки. Никто там никого не заваливает. Ведётся видео и звуковая запись. Какие проблемы потом обратиться в прокуратуру и потребовать проверки видеозаписи? Никаких. А за дачу взятки в случае чего, ты сядешь вместе с инструктором.
Найди хорошего мастера и учись. Дело не только в водительском удостоверении. Потом люди сидят и ноют, что их кругом доят: в садик взятку, в школу взятку, в ВУЗ взятку, и даже права получить - платить надо. Так не возмущайтесь, платите покорно и молча. Никто же не вымогает, сами несёте.
Смотри: заехала на эстакаду, встала. Держишь сцепление и тормоз. Теперь меееедленно-мееееедленно приотпускаешь сцепление и слушаешь\чувствуешь момент схватывания. Не торопись, будь готова в любой момент резко выжать его и начинать подъём педали заново.
Схватилось? Теперь убираешь ногу с тормоза и на газ. И только когда поднимешь обороты выше 2х, а лучше 2,5тыс - отпускаешь сцепление.
Это эстакада.
А вообще, в городе, трогайся с перегазовкой. Пусть не элегантно, не красиво, но ты тронешься и не заглохнешь.
По поводу когда отаускать сцепление, первое время ч газовала отдкши, отпустила сцепление и заглохла, второй даже еще не начала отпускать, газовала а машина назад поехала, никогда у меня такого не было. Сцепление нлрмально отпустила, газ начала давить и нифига. Хочу попробовать в понедельник поймать инструктора которвй на экзамене был.
А я договорилась с инструктором, но машина будет другая и че делать будем я не поняла, единственное поговорив с им поняла что он учит обращаться с машиной, а не как обезьяна ездить
Познакомлюсь с ним, а там посмотрим. Может чего новое и скажет.
Удачи, пусть всё получится!!!
ага, значит у вас с газом можно (у Юли, в Екб. без газа вообще).
Знаешь, Даш, да забей ты на этот провал. Сейчас у же не вспомнишь, реально сцепление не удержала или передачу скинула. А может просто не до конца сцепление отпустила. Да мало ли что... не мучь себя. Сдашь. Раз умеешь - сдашь.
На завтра договорюсь с инструктором, а там посмотрим, а то сейчас ощущение что я вообще ничего не умею.
Вот-вот, ты же потом не скажешь что сцепление убитое, дорога оплошностей не прощает, поверь мне.
Не расстраивайся. Сдашь в следующий раз
Ну у вас точно не больше 20!!!! Мне кажется,что так же как и у нас 15.
"Автодром" у них был за сарайками: площадка, где они расставили флажки, а эстакаду "на пальцах" объясняли
Просто в день экзамена в ГИБДД собирается толпа дежурных инструкторов, парочку произвольно выбирают насчет машин для 2 площадок, остальные подвозят народ туда, где город сдают.
так что...удачи!!!!
Слушай,ты сейчас столько денег выкинешь на инструктора,автодром,машину и не факт так же,что ты сдашь,может лучше стоит купить,а потом будушь по вечерам с мужам кататься аккуратно.Так и опыт придет. Главное,что ездить умеешь и правила знаешь,а все остальное приложиться.
Попробуй поговори со своим инструктором.Заведи разговор.Скажи,что мол девочка в твоей группе брала помощь гаи и прикинься,что ни чего не знаешь про это подробно и он тебе все сам расскажет
Не расстраивайся! Все получится.