Рассказала мне одна мать второклассника)) Он не оч хорошо читает. И слышит она что он повторяет "Пи.. РЫ". Ну как мать она возмущается, нельзя так говорить!! Ну сын понять не может, почему нельзя, если написано и расстраивается. На днях подошёл: "Мам, там оказывается не то написано, что я читал". Буква Л и П печатные похожи, у Л только хвостик а на странице плохо ещё и пропечатано. Оказывается слово ЛИДЕРЫ он неправильно читал))
Рассказала мне одна мать второклассника)) Он не оч хорошо читает. И слышит она что он повторяет "Пи.. РЫ". Ну как мать она возмущается, нельзя так говорить!! Ну сын понять не может, почему нельзя, если написано и расстраивается. На днях подошёл: "Мам, там оказывается не то написано, что я читал"...
Читать полностью
А я одного мальчика знаю, он запомнил букву "к"-"ка" так и читал этот звук. Слово сук, а он по своей версии ещё и с мамой спорил, мол учитель сказала что буква "ка"
А у меня племяник написал так. Задание было не то во 2, не то в 3 классе во множ.числе написать. К примеру слон _ слоны, крюк - крюки, сук ... Надо было сучья, но он написал неверно.
Я помню читали мы с сестрой интересную книжку. Никто не хотел ждать очереди. И сестра заставила читать меня вслух, так как сама не любила. Ну я читаю читаю. Ночь пора спать, глаза устали. Я читаю вместо барон баран. Она не поняла. Говорит еще раз прочти последнее. Я читаю и снова баран. Так 4 раза. Я не выдерживаю и кричу: да что там не понятного. А она мне выдает: да причем тут баран! И откуда он там взялся! Смеху то было. Ведь мне казалось что я прочла барон, я и поняла что барон. А вслух прочла баран