После обращения к психологу я немного пришла в себя. И потянуло меня почитать Петрановскую. Ее книга Тайная опора разложила все по полочкам. Я поняла что со мной. Сначала я в медетации обнаружила некое состояние отчаяния и ощущения что мне одиноко и мне нужно приятие и тд. Всего не опишу. А в книге все про это. Теперь поняв проблему можно начать ее решать. Я думаю что я не одинока в этом, потому что мы поколение, которое росло в духе тех времен. На руки не брали, много критики, вечно работающие мамы и у многих не было отца. Да и вообще времена тяжылые были. Всем надо понять в себе что-то.
Одназначно жить легче стало.
Из последних измененйи в себе я приняла то, что можно с лишним весом наряжаться. И пусть я худею иивещи станут большими, но уже надо ощущать себя счастливой, иначе стресс еще один от самооценки низкой. Надо самооценку удерживать на нужном уровне. Мечтала я о платье каком-то таком с узорами этническими и мне попалось именно такое.
Поздравляю с покупкой!
Очень классная аватарка-кстати тоже огромный шаг вперед !
А если титанового основания, прочного позитивного отношения к себе, нет? Тогда критика, особенно от близких или значимых людей воспринимается как угроза личности в целом, как послание мира: «Ты недостаточно хорош. Лучше бы тебя не было». И хотя разум понимает, конечно, что критика сама по себе не может убить, отменить, вышвырнуть их жизни, подсознательно осуждение воспринимается как смертный приговор. Стоит ли удивляться, что человек в этом случае не может извлечь из критики пользу, он будет либо обороняться любой ценой, как раненый гладиатор, не церемонясь в средствах, нападая и раня в ответ, либо опять же любой ценой избегать всякой активности, впадать в паралич, чтобы не рисковать совершить ошибку. Как ни странно, похвала тоже не идет впрок: она либо крайне смущает, воспринимается мучительно, поскольку всегда кажется «незаслуженной». «неискренней». либо превращается в необходимый допинг, и тогда человеком легко можно управлять с помощью лести и комплиментов.