Привет, привет всем!
Ох, оторвалась вчера душа моя на полную катушку!!!
И вино и суши и даже пироженка с кофе! Всё было вкусно, но сегодня с ходу +700 гр...
Сегодня я уже в строю, пробую БУЧ и пока всё сытно и нормально
Расскажу страшную историю..
К обеду у нас отключается телевидение и интернет, все махинации с роутером произведены, гаджеты перезагружены и тишина... Ну надо звонить. Ответила милая девушка и сказала, что наш лицевой счет заблокирован по просьбе владельца
до 7 февраля... Странно... Муж бы так не пошутил, у меня ума б не хватило ( я и не знала, что есть такая услуга). для того, чтобы заблокировать нужен и номер лицевого счета и!!! паспортные данные владельца!
Это по крайней мере интересно, а на самом деле страшно! Кто мог вот так запросто назвать паспортные данные и заблокировать телевидение в нашей квартире???
Это что шутка такая? Или может проверка или вообще Бог знает что...
Стала расспрашивать и выясняется имя "контактного лица" - Иван. Я знаю только одного Ивана - родственник мужа, но при чем здесь может быть он - непонятно. С нами он не живет, шутить бы так тоже не стал, да и в конце - концов паспортных данных у него точно нет...
Короч, чтоб разблокировать меня переводят на какой-то другой отдел, уже нужно разговаривать с милым мальчиком, который мурыжит меня 20 мин вопросами с номерами паспортов и номером лицевого счета, но на вопрос как такое могло случится не отвечает... И пообещал заявку до завтрашнего дня рассмотреть и, включить, опять же может быть, завтра!
Естественно, мужа это из себя выводит и начинает звонить уже он. Своим страшным начальственным голосом потребовал "включить немедленно".
Включили, кстати! Сработал начальственный голос
Теперь надо ехать разбираться, кто же всё-таки звонил, номера, имена...кодовые слова придумывать (которые забываются) А это уже платные!!! услуги! Вот так! Чтоб узнать, кто мог заблокировать наш лицевой счет - надо заплатить, стоимость не знаю, не озвучили, но это вообще уже какой-то развод, мне кажется!
Зато без интернета и телевизора мы с дочей навели везде порядки
и выспались!
Всем отвесов и хорошего настроения!!!
Пользуюсь их ТВ и инетом уже восьмой год. Пока нареканий нет. Раз в год бывают неполадки либо технические работы, максимум на сутки. Но! бывает такое, что, если линия перегружена, то на вашем порту скапливаются "ошибки" (это техническая сторона), и при Вашем звонке они просто перезагружают порт по умолчанию либо сессию перезапускают. Если инет появился, то проблема решена, если нет, то здесь уже нужно позвонить повторно и дать заявку. Техника тоже ломается и перегревается. А отследить каждого - есть ли у него проблемы или нет - априори невозможно.
Кстати, навестить их должен тот, с кем заключен договор и обязательно с паспортом. Под эту дудку можно поругаться! сказать, что напишете отрицательные отзывы где только можно. И вообще, давно хотели отказаться, а сейчас уже конкретно к этому склоняетесь, но, если они сделают скидку или в оплате пойдут навстречу, то подумаете. В итоге они должны Вам сделать закрытое предложение, по которому оплачивать Вы будете примерно в два раза меньше.
у нас много лет и инет и цифровое тв МТСовские..а вот телефон Ростелекома и я недавно думала,чтоб объединить все в Ростелекоме,они обещают за 3 услуги -500 р.я сейчас за телефон плачу 550 и за ТВ+инет 620..чуть было не "оптимизировала " ...теперь еще буду думать,спасибо за предупреждение.
Мне очень импонирует БУЧ. Буду следить за твоими успехами желаю скорейшего достижения намеченного результата.
по всему недобор, а я планировала еще просто кефир выпить
а для разгруза нормально.
Я сейчас еще капусты лупанула тушеной, но всё равно недобрала... Это ж первый день - будем учиться
Звонить приходится чаще, чем хотелось бы!!!
они мне периодически звонят и обещают отключить кабельное телевидение за долги! у как мама умерла, я кабельное это отключила и не пользуюсь вообще. разговор ни о чём:
- почему вы не оплачиваете кабельное телевидение?
- я им не пользуюсь.
- мы вам его отключим!
- ради Бога. оно уже 6 лет отключено.
- мы подадим в суд и вы нам выплатите долг с 2010 года!
- за что? я им не пользуюсь!
- у нас договор с Валентиной Анатольевной и она обязана оплачивать. мы передаём на неё дело в суд.
- попробуйте. мама умерла в 2010 году. через месяц я была у вас в офисе и принесла свидетельство о смерти, написала заявление, что не буду пользоваться этим вашим кабелем.
- тогда мы на вас в суд подадим и вы нам долги оплатите!
- за что? за то, чем я не пользуюсь? у меня с вами договора нет. не было и не будет.
- всё. передаём данные в суд!!!
через месяц всё повторяется точь в точь.... уже три года достают...
Вчера еще историю услышала по теме порядка: Женщина меняла паспорт, ей сказали ждать 4 месяца, она, как порядочная через 4 месяца пришла, а ей штраф вкатили за то, что паспорт этот был готов через 1,5 месяца после обращения и лежал там, как на хранении типа, а она, бессовестная, не приходила за ним
Я типа этого помню знакомому штраф на превышение скорости дали, а у него машина типа мотороллера и она больше 60 не едет по заводским параметрам. 4 года доставали.
С этими менеджерами только по-плохому надо разговаривать для получения результата!!!