ожидаемый привес и страсти от Ростелекома

ожидаемый привес и страсти от Ростелекома Привет, привет всем!

Ох, оторвалась вчера душа моя на полную катушку!!!

И вино и суши и даже пироженка с кофе! Всё было вкусно, но сегодня с ходу +700 гр...

Сегодня я уже в строю, пробую БУЧ и пока всё сытно и нормально

Расскажу страшную историю..
К обеду у нас отключается телевидение и интернет, все махинации с роутером произведены, гаджеты перезагружены и тишина... Ну надо звонить. Ответила милая девушка и сказала, что наш лицевой счет заблокирован по просьбе владельца до 7 февраля... Странно... Муж бы так не пошутил, у меня ума б не хватило ( я и не знала, что есть такая услуга). для того, чтобы заблокировать нужен и номер лицевого счета и!!! паспортные данные владельца! Это по крайней мере интересно, а на самом деле страшно! Кто мог вот так запросто назвать паспортные данные и заблокировать телевидение в нашей квартире??? Это что шутка такая? Или может проверка или вообще Бог знает что...

Стала расспрашивать и выясняется имя "контактного лица" - Иван. Я знаю только одного Ивана - родственник мужа, но при чем здесь может быть он - непонятно. С нами он не живет, шутить бы так тоже не стал, да и в конце - концов паспортных данных у него точно нет...
Короч, чтоб разблокировать меня переводят на какой-то другой отдел, уже нужно разговаривать с милым мальчиком, который мурыжит меня 20 мин вопросами с номерами паспортов и номером лицевого счета, но на вопрос как такое могло случится не отвечает... И пообещал заявку до завтрашнего дня рассмотреть и, включить, опять же может быть, завтра!
Естественно, мужа это из себя выводит и начинает звонить уже он. Своим страшным начальственным голосом потребовал "включить немедленно".

Включили, кстати! Сработал начальственный голос

Теперь надо ехать разбираться, кто же всё-таки звонил, номера, имена...кодовые слова придумывать (которые забываются) А это уже платные!!! услуги! Вот так! Чтоб узнать, кто мог заблокировать наш лицевой счет - надо заплатить, стоимость не знаю, не озвучили, но это вообще уже какой-то развод, мне кажется!

Зато без интернета и телевизора мы с дочей навели везде порядки и выспались!

Всем отвесов и хорошего настроения!!!
Рейтинг:  +23
Djyli
25 января 2017 года 493 46
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru ожидаемый привес и страсти от Ростелекома
  Привет, привет всем!
Ох, оторвалась вчера душа моя на полную катушку!!!
И вино и суши и даже пироженка с кофе! Всё было вкусно, но сегодня с ходу +700 гр...
Сегодня я уже в строю, пробую БУЧ и пока всё сытно и нормально
Расскажу страшную историю..
К обеду у нас отключается телевидение и интернет, все махинации с роутером произведены, гаджеты перезагружены и тишина... Читать полностью
 


Дневник Djyli:



Комментарии:

25 января 2017 года
+3
Djyli пишет:
Теперь надо ехать разбираться, кто же всё-таки звонил, номера, имена...кодовые слова придумывать (которые забываются) А это уже платные!!! услуги! Вот так! Чтоб узнать, кто мог заблокировать наш лицевой счет - надо заплатить, стоимость не знаю, не озвучили, но это вообще уже какой-то развод, мне кажется
По-моему, тут и есть ответы на все вопросы. Сами заблокировали, сами разблокировали - деньги на "фу-фу" сделали.

25 января 2017 года
0
Вот у меня тогда другой вопрос возникает: если это делает отдельно взятый работник, то каким образом себе эти денежки прикарманивает, а если это сама компания балуется, то тут вообще отшиббашки, во люди крутятся ...

25 января 2017 года
+1
Думаю, что вполне возможно, что сама компания

25 января 2017 года
0
это из разряда "мы выживали, как могли..."

26 января 2017 года
+1
Нууу, замена кодовых слов, номеров телефонов бесплатна, чего уж придумывать то, чего нет. Пользовались такой услугой. Да, блокировка по заявлению абонента разово оплачивается. Но, если Вы напишете заявление в офисе, то они должны будут доказать, что звонил им именно абонент и называл кодовое слово. Если абонент ошибся на одну цифру, а кодовое слово совпало, то и отключили. Если нет, то разберутся и снимут с Вас эти начисления - не переживайте. Все разговоры записываются, так что разберутся.
Пользуюсь их ТВ и инетом уже восьмой год. Пока нареканий нет. Раз в год бывают неполадки либо технические работы, максимум на сутки. Но! бывает такое, что, если линия перегружена, то на вашем порту скапливаются "ошибки" (это техническая сторона), и при Вашем звонке они просто перезагружают порт по умолчанию либо сессию перезапускают. Если инет появился, то проблема решена, если нет, то здесь уже нужно позвонить повторно и дать заявку. Техника тоже ломается и перегревается. А отследить каждого - есть ли у него проблемы или нет - априори невозможно.

27 января 2017 года
+1
Спасибо за информацию, как раз сегодня в планах навестить их офис и разобраться уже, кто так пошутил...

27 января 2017 года
+1
Удачи!
Кстати, навестить их должен тот, с кем заключен договор и обязательно с паспортом. Под эту дудку можно поругаться! сказать, что напишете отрицательные отзывы где только можно. И вообще, давно хотели отказаться, а сейчас уже конкретно к этому склоняетесь, но, если они сделают скидку или в оплате пойдут навстречу, то подумаете. В итоге они должны Вам сделать закрытое предложение, по которому оплачивать Вы будете примерно в два раза меньше.

25 января 2017 года
+1
так вот ты какой ТВ ростелекомовский
у нас много лет и инет и цифровое тв МТСовские..а вот телефон Ростелекома и я недавно думала,чтоб объединить все в Ростелекоме,они обещают за 3 услуги -500 р.я сейчас за телефон плачу 550 и за ТВ+инет 620..чуть было не "оптимизировала " ...теперь еще буду думать,спасибо за предупреждение.

25 января 2017 года
0
Вообще за 2 года такое первый раз, но бывают случаи, когда что то перестает работать, приходиться звонить, ждать, выспрашивать, отключать-подключать...

25 января 2017 года
+1
Djyli пишет:
Сегодня я уже в строю, пробую БУЧ и пока всё сытно и нормально

Мне очень импонирует БУЧ. Буду следить за твоими успехами желаю скорейшего достижения намеченного результата.

25 января 2017 года
+1
Спасибо!!! Хочу попробовать 32 дня, это минимальный цикл, как я читала... И нравится, что в один из дней можно даже их смешать, углеводы -белки. Т.е. можно слопать кашку с молоком, а я так это люблю дело. И в свою 90 дневку не могла себе этого позволить...

25 января 2017 года
+1
Ты считать будешь бжу? Или на глазок? Я почитала: в белковые дни 20-25 гр.углей, мало так.

25 января 2017 года
+1
я, конечно, попробую считать. Сегодня всё взвешиваю, но мне это так быстро надоедает. Первые 4 дня надо посчитать, что бы хоть понятно стало, что к чему, а там насколько хватит

25 января 2017 года
+1
сейчас посчитала, там капец получился...



по всему недобор, а я планировала еще просто кефир выпить

25 января 2017 года
+2
Да. На меня депрессняк наказывает, когда так мало углеводов.

25 января 2017 года
+1
я на 90 дневке болела по началу без углеводов, но когда знаешь, что через два дня ты этого добра налопаешься - это как-то успокаивает

25 января 2017 года
+1
долго так не протянете....
а для разгруза нормально.

25 января 2017 года
0
буду добирать чем нибудь сегодня, однозначно...

25 января 2017 года
+1
Djyli пишет:
сейчас посчитала,
На разгруз похоже. Это такое питание должно быть на этом БУЧ?

25 января 2017 года
+1
там белков должно быть побольше, однако, и углеводов 20-25 гр и калорий 1200-1400, а я не добрала, но мне так сытно сегодня...
Я сейчас еще капусты лупанула тушеной, но всё равно недобрала... Это ж первый день - будем учиться

25 января 2017 года
+3
а у нас так с инетом балуются. Неожиданно - бац и отключают. Ждем полчаса - инета нет. Я злая вся начинаю звонить. Находятся отмазки типа ремонта в доме или у них там проблемы с сервером. Ну-ну.. Через пару минут после звонка включают. И не первый раз так. Деньги уплачены, услуг нет. Но... есть хитрость: если в течение суток нет инета , идет перерасчет в пользу клиента. А они этим пользуются. Отключают, но ненадолго. И ведь не придерешься. Деньги списаны, инет отключен меньше чем на сутки - нет перерасчета.

25 января 2017 года
0
Ооо, знакомая песня, я еще так это не люблю - звонить им... Пока все опции переслушаешь, что у них там имеется, можно за хлебом сгонять )))

25 января 2017 года
+1
у нас сразу трубку берут безо всяких там прелюдий.. Звонить и я не люблю. Но иногда очень хочется поругаться

25 января 2017 года
0
ну это вам везет просто

28 января 2017 года
+2
У меня в сотовом есть абонент "Бодать Ростелеком".
Звонить приходится чаще, чем хотелось бы!!!

25 января 2017 года
+3
да бардак там в этом Ростелекоме. кто-то из операторов перепутал одну циферку и у вас отключили. а Иван сидит и ждёт когда у него отключает по его просьбе.
они мне периодически звонят и обещают отключить кабельное телевидение за долги! у как мама умерла, я кабельное это отключила и не пользуюсь вообще. разговор ни о чём:
- почему вы не оплачиваете кабельное телевидение?
- я им не пользуюсь.
- мы вам его отключим!
- ради Бога. оно уже 6 лет отключено.
- мы подадим в суд и вы нам выплатите долг с 2010 года!
- за что? я им не пользуюсь!
- у нас договор с Валентиной Анатольевной и она обязана оплачивать. мы передаём на неё дело в суд.
- попробуйте. мама умерла в 2010 году. через месяц я была у вас в офисе и принесла свидетельство о смерти, написала заявление, что не буду пользоваться этим вашим кабелем.
- тогда мы на вас в суд подадим и вы нам долги оплатите!
- за что? за то, чем я не пользуюсь? у меня с вами договора нет. не было и не будет.
- всё. передаём данные в суд!!!

через месяц всё повторяется точь в точь.... уже три года достают...

25 января 2017 года
0
да уж!!! до порядка нам еще как до Китая пешком
Вчера еще историю услышала по теме порядка: Женщина меняла паспорт, ей сказали ждать 4 месяца, она, как порядочная через 4 месяца пришла, а ей штраф вкатили за то, что паспорт этот был готов через 1,5 месяца после обращения и лежал там, как на хранении типа, а она, бессовестная, не приходила за ним

25 января 2017 года
+1
Паспорт вообще 10 дней делается.

25 января 2017 года
0
это она казахстанский меняла на российский

25 января 2017 года
+1
Я когда загран паспорт меняла тоже пришла за ним месяца через 3-4. Мне даже слова не сказали

25 января 2017 года
0

25 января 2017 года
0
Катюшка плюс шесть пишет:
а Иван сидит и ждёт когда у него отключает по его просьбе.
так еще и заплатит потом Иван за "отключенное" ТВ, а Ростелеком 2 раза денюжку срубит и с нас и с Ивана

25 января 2017 года
+2
а нас наше Акадо достает. Телек цифровой. Пришлось покупать у них специальную карту, чтобы смотреть картинку цифровую а не аналоговую. Навязали пакет услуг за 300 р в месяц. Каналов куча - смотреть в принципе нечего. Три месяца платили, потом жаба задавила, платить перестали. Звонят. СМС-сят. требуют ежемесячного вливания 300 руб. Мы не платим. А сделать-то они ничего не могут. Не имеют права отключить карту. это же значит что антенну отключат. А это незаконно. А пакет услуг просто доп.опция. Можем платить, можем отказаться. Родители сразу при покупке отказались, на нашей печальном опыте учились.

25 января 2017 года
0
ооо, это хорошо еще, что мы без всяких доп опций

25 января 2017 года
+1
ох мать!
Я типа этого помню знакомому штраф на превышение скорости дали, а у него машина типа мотороллера и она больше 60 не едет по заводским параметрам. 4 года доставали.

26 января 2017 года
0

28 января 2017 года
+2
Меня так бодал банк "Хом-Кредит" после смерти мужа. Я на них орала, что на хер мне не нужны их услуги и не звоните мне больше, не зовите к телефону этого человека!!! А потом сказала: "Девушка, запишите пожалуйста! Вы своими звонками наносите мне моральный ущерб. Я подам на вашу шарашку в суд и потребую миллион. Миллион мне конечно не дадут, но тысяч 100 все-таки присудят. До свиданья." И все. Больше мне никто не звонил.
С этими менеджерами только по-плохому надо разговаривать для получения результата!!!

28 января 2017 года
+1
а мы до офиса так и не доехали... а зачем? всё работает, теперь мужа ни за что не поднять с диванчика

25 января 2017 года
+1
без интернета еще ладно,а вот как без телевизора,но и правда какая то странная история

25 января 2017 года
0
очень странная, еще продолжение предстоит...

25 января 2017 года
+1
удачного разрешения проблемы

26 января 2017 года
0
спасибо!!!

26 января 2017 года
+1
Ростелеком - лохотронщики те еще,в свое время тоже с ними жутко ругались,но так как квартира была съемная,то ни судиться,ни жаловаться мы не могли,закрыли все договоры и забыли как страшный сон

1 февраля 2017 года
+1
Djyli пишет:
Теперь надо ехать разбираться, кто же всё-таки звонил, номера, имена...кодовые слова придумывать (которые забываются) А это уже платные!!! услуги! Вот так! Чтоб узнать, кто мог заблокировать наш лицевой счет - надо заплатить, стоимость не знаю, не озвучили, но это вообще уже какой-то развод, мне кажется!
Да сами же и заблокировали....Уроды, блин!

1 февраля 2017 года
+1
Кстати, мы ж так никуда и не поехали и 2 дня назад они сами позвонили, рассказали всю историю, сказали, что всё подключат (хотя подключили в тот же день уже) и сказали "спасибо за обращение"... Я теперь думаю. мож они за "спасибо" работают?

1 февраля 2017 года
+1
Странные ребята...


Оставить свой комментарий
B i "