Как часто необходимо активировать профиль?

Видимо я одна такая,, счастливая ".
За последний месяц я активирована свой профиль уже 5 раз, а именно 21, 22, 24 января, 10 и 12 февраля. Сегодня захожу на сайт, а там снова такая же песня. Уважаемая администрация сделайте уже что нибудь, т.к. моя предыдущая просьба была оставлена без внимания.

Тигровая креветка 24 января в 6:52 # 0
Последнее время очень часто приходит оповещение
У вас не подтверждён адрес e-mail. Вы не можете получать уведомления
Адрес почтового ящика у меня постоянный уже более семи лет. Каждый раз открываю новое письмо и перехожу по ссылке...очень напрягает. Сделайте что нибудь!

Источник: https://www.diets.ru/post/1396503/

Спасибо за понимание.

Тэги:  профиль

Рейтинг:  +12
Тигровая креветка
21 февраля 2017 года 169 15
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Как часто необходимо активировать профиль?
Тэги: профиль

Видимо я одна такая,, счастливая ".
За последний месяц я активирована свой профиль уже 5 раз, а именно 21, 22, 24 января, 10 и 12 февраля. Сегодня захожу на сайт, а там снова такая же песня. Уважаемая администрация сделайте уже что нибудь, т.к. моя предыдущая просьба была оставлена без внимания.
Тигровая креветка 24 января в 6:52 # 0... Читать полностью
 


Дневник Тигровая креветка:



Комментарии:

21 февраля 2017 года
+1
Та же ерунда. Достало уже

21 февраля 2017 года
+1
Отвлекает ...
Дышим глубже , скоро весна .

21 февраля 2017 года
+1
Вам наверное лучше написать в обсуждение сайта.
https://www.diets.ru/community/20/

21 февраля 2017 года
0
Писала уже в помощь , никакого ответа ....

21 февраля 2017 года
+1
И у меня.

21 февраля 2017 года
0
А я уж подумала что одна такая счастливая .

21 февраля 2017 года
+2
и у меня

21 февраля 2017 года
+1
Я только за последние сутки 7 раз профиль активировала .

21 февраля 2017 года
0
ничего себе

21 февраля 2017 года
0
Уважаемые пользователи! Как уже говорила, проблема не на сайте, а на стороне сервиса "Единый профиль". Соответственно, вопрос не может решиться одними лишь нашими специалистами. Именно поэтому решение данной проблемы так затянулось. Приносим свои извинения и просим набраться еще немного терпения. Просим подтверждать почту по запросу.
С уважением, администратор сайта

21 февраля 2017 года
+2
Спасибо что не оставили просьбу без внимания .

21 февраля 2017 года
+1
У меня тоже самое. Сегодня опять активировала профиль.

22 февраля 2017 года
0
Ну а что будет, если я (и другие) его не буду активировать по 27 раз в неделю? Проблемы сайта- ну так пусть решаются.
Пользоваться же можно, все функции работают.

22 февраля 2017 года
0
Если не будете активировать почту, не будете получать уведомления сайта на свою почту. На все остальные функции сайта это никак не влияет. Как уже говорила, проблема не может решиться так быстро, так как связана не с нашим сайтом, а с сервисом "Единый профиль".
С уважением, администратор сайта

22 февраля 2017 года
0
Ясно, спасибо.


Оставить свой комментарий
B i "