Я с впечатлениями от поезда.
Так мне грустно и обидно стало...
Красивый, современный двухэтажный поезд (впервые ездила в купе на втором этаже).
Сразу, с порога прямо - недружелебные тетки в форме, аля коня на скаку ((( когда они после отправки по купе проходят - все вежливо. А просто с вопросом подойти - ответы из разряда: " че надо?" и "что вы тут вообще шляетесь?"
Так как очень хотелось поесть (пусть и по убийственным ценам), дошла до ресторана.
И вот тут меня накрыло. Хотела даже сфотографировать меню, но потом решила, что не захочу вспоминать этот ужас
Знаете, какие там позиции? Как вам: вареные макаронные изделия? По 200 рублей, мда...
Или подзаголовок " мелкофасовочная продукция".
За которым скрывается ПРОДАЖА сахара... сливок и кетчупа... ну ладно - сливки... но сахар???
Вы серьезно?
Я уж тихо пройдусь и по дизайну: меню прямо таки продает само себя! В музей
дизайн поражает: чередующиеся белые листы а4 в файлике и... какая-то непонятная коричневая хрень, на которой не видно ни текста, ни цен
совсем. Даже уткнувшись носом, с которого сползают очки - прочитать - почти нереально
Я не знаю почему, но мне прямо грустно-грустно от такого
Я ехала в Мск в гранде - где красивые, вежливые и веселые проводники. Где тебя кормят нормальной едой, где есть все необходимое (тапочки, зубная паста со щеткой и тд). Где тебе с улыбкой принесут бесплатное кофе-чай, а не предложат купить их за 100 рэ сквозь зубы
Дада - в нынешнем фирменном - бесплатно разносят одну сухую булку. Серьезно. Тапочки? Нет, не видели
Но больше всего выбесило отсутствие щеток и зубной пасты. Это при почти одинаковой (и почти запредельной) цене на оба поезда
Ну и напоследок: в нормальном поезде - вас будить не будут. Ненавязчиво занесут завтрак. А за 10 минут до прибытия деликатно напомнят. Это в нормальных... да. А у меня было пробуждение в 6 утра: " Немедленно выходите из поезда!!!".
Ни умыться, ни толком вещи собрать и получить в спину от проводницы грубое " Ниче не забыли? А то отбываем!"
Я последний год учебы в аспирантуре почти каждый месяц в Мск ездила.
Открыла для себя поезд "Мегаполис" (это если говорить, о ночном поезде). Цены на билеты такие же как и в других подобного класса (тогда были около 3,5), а сам поезд потсясающий (это говорю я! Человек который не просто ненавидит, а на дух не переносит поезда!).
Это единственный поезд в котором я могла спать! Серьезно, я в поездах вообще не сплю (наверно от того, что меня там все бесит)). А еще там икру красную дают
Так что Мегополис и Сапсан были моим спасением (а кто сейчас скажет, что это по буржуйски скажу, что мои нервы мне дороже и ради того что б проехать на нормальном поезде я жестко экономила 2 недели, так как цена на билет это ровно половина моего месячного дохода в то время)
На деле я и от гранда в прошлый раз плевалась. А нынешний - отличный был ))
Про регионы и думать страшно(( если у нас такой совок в фирменных плездах между двумя столицами...
А обратно я им вообще плацкарт возьму
Сервис тут у нас в стране убойный, то есть убивающий наповал, а цены-то выше европейских
Вот не хочется хаять свою страну, но если сравнивать - то жесть просто
Эх... согласна. Сейчас почти каждый день в заграничных поездах - как же в них классно
Хотя я помню и обратную сторону - поезд в Будапеште, где в купе помещалось 6 человек.
Просто не понимаю, как за цены, дороже чем на самолёт, не могут исправность поезда проверить
Ужас... Представляю, как вы себя ощущали в этой духоте
Питание да, было. Но... мы этот сух.паек сразу в мусорку отправили. Несъедобно ни разу. Оставили только маленькую упаковку консервированных ананасов.
В этом году поедем в 102 Москва-Адлер. Говорят, он на порядок выше. Посмотрим. По крайней мере, это обычный поезд с нормальным титанов и размерами купе.
Хотелось бы чтобы это все оказалось только в инете а по факту были бы обычные вагоны Премиум
Вспоминается история про остановки общественного транспорта в Питере - сетчатая беседка, чтобы невозможно было скрыться от ледяного ветра зимой, металлические скамейки - чтоб к ним лучше примерзалось А чтобы жизнь и летом не казалась медом - прозрачный стеклянный верх
Жаловаться к сожалению бесполезно, там можно писать им письма но результата не будет.Можно конечно поскандалить , даже потребовать книгу жалоб Но совок и есть совок, пока это поколение не уйдет к сожалению ни красивыми поездами ни штрафами это не изменишь - мое мнение
Правда в прошлый раз ходила тетенька по вагону и спрашивала - все ли устраивает - у нас тогда белье было сыроватое и нам его поменяли - типа служба качества ) Но наверное не всегда...
Далеко не всегда, а цена одна
Ни в коем случае никто никого не хотел обидеть.
Если он просто "фирменный", то это ровным счетом ничего не значит.
То, что описАла ты
это класс обслуживания сейчас называется
Это как в самолете - полетай бизнесом и 1 классом, потом вернись в эконом - обрыдаешься
в одном, наверно
И еще...мне кажется ты по заграницам переездила как и я. Потому как к элементарным вещам привыкаешь за один раз...как кошка к рыбе я тебя понимаю, что сахар за деньги это и когда протягиваешь в туалете руку к туалетной бумаге, а ее там нет, то тоже У нас ее может не быть даже в самых приличных заведениях, а заграницей она на месте даже на самой дурацкой, глухой, грязной заправке в лесу
Может, и переездила
Хотя Ласточки хороши