Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Эх эх, сейчас не та учеба!!!!!и Галь, чем дальше тем страшнее
Не то, чтобы она одно предметы выделяет, а на другие "забивает", а именно задания фильтрует.
И, знаешь, когда она видит, что класс плывёт - притормаживает... Задерживается на теме. Более простым темам уделяет меньше внимания.
Он у нас
Мы там....
вы - молодцы! Это и правда бывает не легко. Программы и нагрузка отличаются... Иногда ощутимо разные. У нас из обычной общеобразовательной и не так легко перейти - тесты дети валят.
умничка... т.т.т.
А твоя как закончила 1 четверть?
Вот со второго триместра (в декабре) отметки начнут выставлять. А пока плюсы-минусы и иногда неофициальные отметки.
У Сани и плюсы, и минусы.
А из отметок 4,5. Видимо, когда учительница хочет Саше три поставить, рука не поднимается и она ей большущий минус рисует. )))
Отличницей она не будет. Но на 4 и 5 способна учиться. Посмотрим.
30-40 минут нам только снится...
Как ещё множество других книг.
Меня чужие "считаю" и "полезно", в данном случае, не очень то и волнуют.
Хоть задание - реальное, пост - юмор.
Но если серьёзно, то те родители, чьи дети учатся по учебникам Плешакова понимают меня.
ага, и у доски за детей отвечаем.
Я делаю уроки ВМЕСТЕ с дочкой второклассницей. И считаю, что делаю всё правильно.
А чем страшен Плеханов ?
У нас мозг на математике был вынесен автором Петерсоном если что
"Мы будем проходить...."
"Мы научимся делать...."
"Вы узнаете....."
Далее 4 строчки инфо жирным текстом...
А в конце:
"Вспомните, что вы узнали".
Обычно "окружающий мир" мы делаем, обложившись энциклопедиями и т.п.
Правда, он выпустил не обязательное для программы, но желательное издание "Атлас определитель "От Земли до неба". да, да... Знаем эту даму.
Мы по ней и учимся.
Кто делает?
Естественно, родители делают.
А если кто-то скажет, что у них ребёнок в 1-м классе уже сам на компе может презентацию создать, то, лично, я не посчитаю это плюсом. Моё убеждение, что к компу ребёнка надо как можно позднее подпускать. И для игрушек в том числе.
Редко - не раз в день.
Редко - это даже не разв месяц.
Но у нас уже начиналась проблема лет в 5. Справились.
У меня и ни на секунду мысли об этом не было и нет. Это - родительский прикол.
Настоящая.
У нас такая же...
Но неужели вы думаете, что эта запись для школы?
У нас после первого класса осталась рабочая тетрадь. И после второго останется.
У нашей подружки по две рабочие тетради каждого предмета.
То, что эта запись сделана в настоящей рабочей тетрадке ничего не означает.
Просто прикол.
У вас есть дети школьники?
Если есть, есть ли у вас группа родителей в ватсаппе?
У нас есть... И мы там иногда прикалываемся ещё и не так...
И тем более странная у вас реакция, если вы его уже много раз видели. Обычно такая реакция на "первый" раз.
У моих детей нет и не было в школе невыполнимых заданий или чтобы сидеть самому или с родителями до поздней ночи
Практически все под силу самому с 1 по 11 класс.
Родители сами готовы делать за детей.
Буквально позавчера приходит сотрудница с красными глазами.
Я: "Ого! Вы чего такая? Приболели?"
Она: "Не, дорогая, я внучке крупеничку шила до ночи в школу" и показывает на телефоне такое творение что ей на выставку народных промыслов ее везти надо, а не в школу нести.
Будь я учителем - я бы вообще никакую оценку не поставила - принесешь свою работу - поставлю.
А то родители за детей и в прописях пишут.
Нравится нам это или нет , но школа уже не та, что была 10 лет назад.
Со своими то же сидели вместе , и до полуночи бывало .
Но ЗА них задания не делались .
А вот поделки всякие - разные делали мы с папой за них , потому что ребёнки к вечеру уже падали от усталости ,
А тут ещё какую - нибудь прихватку смастерить , сшить на урок труда надо , кому и зачем непонятно , когда - то же.
Вот родители и мастерили , а дети уже 7-й сон видели
Один у меня только закончил, второй в 7 классе. Так что я в курсе происходящего
Все правильно. Зато потом безрукие, что девочки, что мальчики.
Я выросла безрукой?
И сравнить есть с чем , старшая в 2013 заканчивала .
И поделки , которые мастерила ни она сама , а мы с папой в ночи ,
Никак не помешали нашей старшей закончить школу с медалью , поступить в вуз на бюджет и уехать от нас за 4000 км одной , в свою самостоятельную жизнь
Видимо " безрукость " детей все таки не от уроков труда , поделок и тд зависит
Но я делаю уроки с ней. Т.е., я объясняю ей, если не понимает. Не решаю, а объясняю. И пока я не собираюсь бросать дочь с домашкой.
Когда нам поручают сделать открытки к какому-нибудь празднику - делаем вместе. Ну т.е., она в силу своих возможностей, а я в силу своих способностей.
Если какой конкурс с выигрышами и призами, то не участвуем. Потому как, сама она ещё достойно конкурса не может делать. Причём даже не то, что не умеет руками, а не может ещё головой понять как надо к конкурсным работам относится. А я не делаю принципиально. Потому как, моя работа может победить. А я не хочу дочери победы моими руками.
Почему я помогаю активно ей в не конкурсных работах? Нет, не для того, чтобы выделиться. Хотя работы выделяются.
Просто я вкладываю таким образом сейчас в её детей. Как вкладывала моя мама в неё, когда помогала делать мне работы. Мамин труд не прошёл даром.
И дети наши так же будут делать, уверена .
Я по другому не умею
Ты всё правильно поняла.