Привет мой дневник.
Вот и наступил долгожданный 2018 год. Отшумели всевозможные праздности и обжорство. Даже Крещение и в очередной раз наступил период сосредоточенной озабоченности и понимания безысходности ситуации, что надо менять не только что-то, а кардинально и абсолютно все.
Проанализировав свое поведение в прошлых неуспешных попытках изменения себя, пришла к неутешительному выводу, мое согласно-кивательное отношение к любым алкогольным напиткам, особенно 1-2 бутылочке пива или 2-3 бокала сухого вина сводят на нет всю мою отвагу, решимость и силу воли по перестройке своего слабовольного сознания. Ведь также легче: зачем думать и напрягаться, если приятней выпить чуть-чуть и все - весь мир начинает играть и переливаться радужными красками, настроение сразу улучшается и хочется в порыве энтузиазма обнять весь мир.
Настроение сразу изменилось после прочтения книги «Живое пиво – мертвые мозги»
В состав пива, помимо алкоголя оказывается входят морфин и наркотик из группы каннабиоидов. При сочетанном действии наркотики усиливают действие друг друга. Особенность первая. То, что пивной алкоголизм является по сути «полунаркоманией», определяет объем необходимой помощи.
При пивном алкоголизме влечение к алкоголю угасает (в среднем) не за 2 месяца, как при неосложненном алкоголизме, а за полгода. Разовые процедуры могут не дать результата, и требуется курсовое лечение. Особенность вторая. Пивной алкоголизм зачастую формируется в молодом возрасте, когда очень сильны и выражены механизмы созависимости. Требуется проведение специального вмешательства по коррекции созависимости. Особенность третья. Пивной алкоголизм нередко протекает в форме сочетанной или перекрестной зависимости. Т.е. не только пиво, но и игровая, компьютерная зависимость, курение одурманивающих веществ и т.д. Чтобы не произошло замещения пивной зависимости другим пороком, нужно гармонизировать отношения в семье и устранить мировоззренческие основы зависимого поведения и создать условия для разрешения кризиса в духовной сфере. Особенность четвертая. По завершении психокоррекционных мероприятий очень желательно включить зависимого в ту или иную реабилитационную программу.
Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько «символические свойства» пива, активно продвигаемые рекламой. Мало кто подозревает, что на данный момент рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что своих врагов мы должны знать в лицо:
Baltic Beverages Holding (Зарегистрирована в Швеции. Основана в 1991 г. финской и шведской пивоваренными компаниями, сейчас принадлежит на паритетных началах компаниям Carlsberg (Дания) и Scottish & Newcastle (Великобритания). Основные заводы на территории России в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, а также меньшие в Самаре и Хабаровске. Вместе со своими дочерними (купленными) компаниями «Пикра» (Красноярск), «Ярпиво» (Ярославль, Воронеж) и «Вена» (Санкт-Петербург, Челябинск) занимает 35,8 % российского рынка (здесь и далее данные на апрель 2006 г.). Производит пиво в основном под следующими марками: «Балтика», «Балтика Кулер» (специально для молодежи), «Арсенальное», «Три Толстяка», «Ленинградское», «Жигулевское», «Невское», имеет целый ряд региональных брендов, например: «Уральский Мастер», «ДВ», «Дон», «Ярпиво», «Волга» «Купеческое», «Легенда» и кое-что выпускает по лицензии: Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Kronenbourg, Irish Red. Здесь следует отметить, что на данный момент импорт пива в Россию не так велик, и большая часть иностранных марок уже производится внутри страны. Пригрели змею у себя на груди…
Sun Iterbrew [InBev] (родина — Бельгия) занимает 18,7 % рынка. Основные заводы на территории России в Омске и Клину, а также меньшие в Волжском, Саранске, Перми, Иваново, Курске и Новочебоксарске. Производит пиво в основном под следующими марками: «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк», а также по лицензии Lowenbrau, Beck’s, Stella Artois, Hoegaarden, Lele, BagBeer, Brahma (в последнем случае, не понятно, как индусы терпят такое издевательство над одним из наиболее почитаемых богов своего пантеона. Для русских это все равно, что использовать для пива имя «Иоанн Предтеча» — имя величайшего пророка, никогда не употреблявшего спиртного. Впрочем, в погоне за прибылью пивовары на многое способны.)
Heineken (родина — Нидерланды). Основные пивоварни в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Вместе со своими сателлитами — группой компаний «ПИТ» (Новотроицк, Хабаровск, Калининград), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Н. Новгород), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Патра» (Екатеринбург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) занимает 13,3 % рынка. Производит пиво в основном под следующими марками: «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Степан Разин», «Патра». Также использует региональные бренды, например: «Амур-Пиво», «Стрелец», «ПИТ Акапулько», «Окское», «Русич» и выпускает по лицензии Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Edelweiss, Bud, Guinness, Kilkenny, Buckler и Gosser.
Efes Breweries Int. (родина — Турция). Основной завод в Москве, меньшие — в Ростове и Уфе. После приобретения группы компаний «Красный Восток» (Казань, Новосибирск) занимает -12,5% рынка. Производит пиво в основном под марками: «Старый мельник», «Красный Восток», «Солодов», «Чешский стандарт», «Сокол», «Белый медведь» а также иностранные марки Efes Pilsener, Warsteiner Premium Beer, Amsterdam Navi¬gator, Zlatopramen и Bavaria.
SABMiller (основана при слиянии South African Breweries (ЮАР) и Miller Brewing (США), зарегистрирована в Лондоне, существенный пакет акций у Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.). Занимает 8,7 % рынка. Имеет единственный завод в Калуге. Использует марки «Золотая бочка», «Три богатыря» и иностранные — Miller, Holsten, Velkopopovicky Kozel Pilsner Urquett, Redd’s. Мы так подробно остановились на этих транснациональных компаниях, чтобы показать, как ловко они могут маскировать свою деятельность, скрываясь под десятками, если не сотнями торговых марок, большая часть которых имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво». Таким образом, они контролируют 89 % рынка пива в России, извлекая соответствующую и отнюдь не малую прибыль.
Оценив стоимость литра пива в России на данный момент, учитывая уровень потребления в ~60 л на душу населения в год и умножив это на 142 млн российских «душ», вы можете самостоятельно подсчитать оборот этих компаний… Интересно отметить, что в странах Западной Европы потребление пива снижается, даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растет. Излишки этого плебейского пойла сливают в страны третьего мира. Пойлом для плебеев пиво считалось в Римской империи. Сами римские граждане пиво не пили, а смердов, напивающихся пивом, презирали, считая скотиной. Таким образом, эти иноземные «благодетели» совмещают приятное с полезным — набивают свои карманы и очищают нашу страну от «излишнего» населения. Выполняют завет, озвученный Мадлен Олбрайт (бывший госсекретарь США) в 2000 году: «По мнению мирового сообщества, в России экономически целесообразно проживание 15 млн человек...»
«Пиво — не водка». Действительно, по своим токсикологическим характеристикам пиво с учетом потребляемого количества гораздо хуже водки, оно даже хуже самогона! Ведь производители водки используют для ее приготовления спирт, прошедший специальную очистку. И хотя спирт — это яд, но производители гордятся тем, что очистили его от сивушных масел — еще более токсичных веществ. Иногда можно встретить советы давать столовую ложку пива младенцам для лучшего сна, и это действительно работает. Однако, не говоря уже о побочных наркотических веществах, отметим лишь действие спирта на малыша. На организм ребенка этанол действует в 5 раз сильнее, а если еще учесть, что его масса в 12—15 раз меньше массы его мамы, то эта доза в 15 г пива эквивалента 1 л для взрослого. Если его мамаша еще не является поклонницей хмельного зелья, то она может живо представить себе то оглушенное, тошнотворное состояние, которое у нее вызвал бы литр пива, выпитый залпом без закуски. Даже один такой эксперимент — это издевательство над ребенком, а вот если поить молодую маму таким образом насильно в течение месяца-двух, то потом ей уже прямая дорога в наркологический диспансер — она пивной алкоголик.
www.koob.ru/zaycev_sergey/bitter_truth
Зайцев Сергей Николаевич — врач психиатр-нарколог, врач психотерапевт, практический психолог, собриолог. Приобрел уникальный профессиональный опыт, работая в различных звеньях государственной наркологической службы: врач кабинета экспертизы опьянения, участковым психиатром-наркологом, заведующим наркологическим отделением в стационаре, и.о. главного врача наркологического диспансера, заведующим психонаркологической службы медсанчасти (наркологическое, психиатрическое и диспансерное отделения), а также главным врачом медсанчасти.
«Лучше пиво в руке, чем девка вдалеке», —так звучит рекламный слоган к пиву «Бочкарёв». Разработчики этого рекламного ролика, возможно, даже не подозревают, насколько точно они здесь выразились. Таким образом, подтверждаются слова первого рейхсканцлера Германии Бисмарка: «От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными» (имеется в виду мужское бессилие).
Намедни мыла бутылку из-под лимонада (никак не могу убедить супруга не покупать, проскакивает периодически) - открыла простоявшую пустой сутки - и чуть не задохнулась от химозного запаха ароматизатора.
Но вот пиво вообще никогда не понимала и не пила? пробовала - не моё.
Воняет