Всем добра!
Назрел у меня вопрос вот какого плана.
Как я писала выше, Сашу делегировали от класса (школы? города?) для участия в экологическом проекте, организованном Русским географическим обществом и корпорацией "Российский учебник".
Это интернет-проект. Из всех условий поняла, что надо зарегистрироваться, написать рассказ и разместить фото.
Собственно, сперва объясню, почему мы.
Дело в том, что в нашей Гимназии ежегодно в январе проводят научно-практические конференции на разные темы.
В прошлом году, мы с шоколадом победили в классе и получили диплом на школьной. В этом году, мы в качестве объекта исследования выбрали зубра. Выбрали тоже не случайно - в процессе выполнения ДЗ по Окружайке, очень увлеклись обе "Красной Книгой", зубром... в общем заинтересовались и решили развить тему...
Естественно, техническую сторону - крутую презентацию и написание текста - готовила я. Но вовлекала её всячески в процесс. Согласовывала с ней дизайн, текст, изображения. Кроме того, съездили к зубрам в питомник, посмотрели, как живут, послушали историю их возрождения, много разговаривали об этом. Мне удалось ребёнка заинтересовать темой, потому что, в ответ на рассказы, да и просто "вдруг" она задавала мне очень разумные вопросы не в "пустоту". Но и плюс защищала она, естественно. Т.е., 10-ти минутный слайд-показ она рассказывала тему.
В общем, учителям и завучу понравилось, и они выбрали нас.
Для школы участие её учеников в таких проектах - бонус. Т.е., наверное отказываться не надо/нельзя.
Что касается адаптации нашей работы под формат конкурса - тоже не вопрос. Текст без речевых оборотов, совсем не сложный для ребёнка 2-го класса, но 100 % уникальный.
Что касается фотографий, тут у нас некоторая проблема возникла - для школьного проекта своих хватило, чужие - допускаются. Здесь, я так понимаю, надо только свои. А они в питомнике сняты на средний фотоаппарат и не очень качеством вышли. Но эту проблему я тоже почти решила - у сестры взяла хорошую оптику и сегодня в 9 утра мы опять едем в питомник - делать фотографии.
Вопрос вот в чём. Там тема наша есть. В текущем конкурсе, одна (оформлена и написана на двойку - хуже всех, даже обидно). Ещё парочку я нашла в прошедших конкурсах. Одна работа, в принципе, не плохая. Вторая - черновик прям какой-то.
И вот я в думках. Отправлять нашу работу или не отправлять?
Приём заявок до 31 января.
Время на написание новой темы нет. Т.е., я написать могу, но мне хочется ребёнкиного участия.
На победу мы изначально не рассчитываем.
Школа нас выдвинула.
Учительнице я в пятницу написала об этом. Пока молчит.
И что делать?
Муж говорит отсылать.
дописано
я ведь могла и не увидеть?
Ибо, наша тема в нашем конкурсе аж на 9-10 странице я могла её просто не заметить.
А другие конкурсы вообще могла не листать.
Решила, что посмотрю фото и окончательно пойму.
И точно не было бы колебаний, если бы ребёнок принял непосредственное участие - у дочери возможность проявить себя я бы не отняла.
С другой стороны, в условиях к конкурсу нет, что нельзя повторяться с темами. И мы же над темой ра-бо-та-ли, а не стырили.
И не хочется подводить нашу учительницу. И школу. И, наверное, электронный сертификат, который выдают всем участникам, вне зависимости от места, нам тоже пригодится. Или нет?
В общем, спасибо большое за мнение.
уж лишним точно не будет!
Удачи!
Я ещё не очень освоилась во всех этих мероприятиях. Вот какие-то мысли и бродят в голове.
Спасибо ещё раз.
Относись к этому проще , таких инет проектов , конкурсов и олимпиад очень много сейчас проводится.
Ребёнок полностью в теме , работа вами выполнена от и до ,а не стырена - в чем сомневаешься ?
Текст оригинален. Фото - личные. Тема только повторная. Вот в этом и сомневалась.
Но нас послали от школы именно с этой темой, а не "вообще".
Значит будем участвовать.
Спасибо, Маша!
Это - онлайн конкурс.
В школу директору пришла рассылка, директор послал завучам старшей и средней школы, завучи послали классным руководителям, а наша учительница уже мне. Там такой список "получателей" большой.
В списке работ на том сайте есть и взрослые.
Даш, мы всегда с Сашей стараемся делать хорошо. Но я адекватно отношусь к онлайн конкурсам. И если в реале я ещё могу спросить о критериях оценки, то в онлайн даже пытаться не буду.
В данном случае участие надо школе и, как я уже сделала вывод, нам тоже не меньше.
Тема наша раскрыта очень хорошо. Давно. В нашем случае, если говорить о результате, то оценивать можно только подачу темы + оформление.
Думаю, краснеть за подачу мы не будем. Сама она не выступает.
Я отсылаю её (нашу) работу, подстраиваясь под формат конкурса.
Я отправлю.
Спасибо, Дашуль.
Тем более) отправила и жди грамоту
А если серьезно, то я участвую в таком, если время есть.
Если нет, то и не парюсь.
Вот честно, только говорят про эти бумажки, а они никому не нужны)
Важнее сухой остаток с голове)) а он есть и будет, если ребенок делал сам.
Но мой ребёнок абсолютно точно может это всё рассказать. Не просто на уровне вызубрил-запомнил, а с пониманием (если вопросы задать). Мой ребёнок, касательно, данной темы очень прямо в теме (сорри за тавтологию). Причём душевно она как в теме.
На счёт грамот-наград я, откровенно, и не очень то хочу. Главная причина - именно в этом конкурсе участие моего ребёнка опосредованное.
нашей школе нужны. Каждая бумажка - плюс. Мы ж Гимназия. Должны участвовать и в олимпиадах, и в конкурсах.
Но меня, всё равно, тяготит момент, что пишу то (и буквально, и фигурально), данную работу я....
Через год поговорим)) я тебя отлично понимаю, первые два класса также относилась))
Сейчас попроще что ли.
Но всему свое время! Особенно, когда время есть и самой интересно!
Мы в этом с тобой похожи, мне тоже с детьми интересно))
И педагогическая жилка у меня есть)
Я в этом году хотела отказаться от проекта в школьной конференции, потому, что тех сторона моя. Но Лёша сказал участвовать. Т.к., для Саши это большой опыт. В принципе, он прав. Так или иначе, даже именно так, а не иначе месяц ребёнок жил в интересе. Узнал столько, сколько взрослый не каждый знает.
Мы тут за фотками позавчера второй раз в питомник ездили. Группа в этот раз у нас была довольно большая. Не все слышали экскурсовода. Так Саня взрослым рассказывала некоторые факты. А потом они это от гида слышали. Я гордилась.
Т.е., не зря.
а у меня директорская. авторитарная.
Да, приятно, что впитывают)) и сами развиваемся))
Я тут узнала, что есть ещё и лунная радуга.
Этапами все. Сначала наблюдает, потом "хочу сама", в следующий раз делает частично, потом полностью)
У меня Саша в PowerPoint уже сама работает. А раньше только наблюдала.
Парочка слайдов из нашей презы.
А в целом, приятно глазу, молодцы!
Точки специально ставила. Саша меня просила. Им за точки, вернее, за их отсутствие отметку снижают.
Этот проект уже защищён. В конкурсе несколько иной формат. В виде истории или эссе. С фотографиями и с исследовательской составляющей.
И размер шрифта для всех заголовков должен быть единым.
Я конечно больше по высшей школе.
Но вот порой бесит, почему нет никакой согласованности.
Сама я первую работу делала в прошлом году. И программу эту осваивала.
как бы ты загнула. Тогда дети точно сами ничего не будут делать до..... высшей школы.
Накипело просто))) я как раз как корректор их убираю и исправляю ошибки в оформлении.
У нас как раз требования есть.
Точек в заголовках быть не должно)) посмотри любую книгу)
А дети привыкают и дальше тумаки получают))
Нет, чтобы сразу не ставить))
Разночтений много)) Мы раньше писали Классная работа ТОЧКА. Саша не ставит по требованиям учителя) А я спрашиваю: где точка?
т.е., ты правда считаешь, что у меня 2 класса образования?
Ещё раз повторю, для меня и разноразмерный шрифт, и точки-запятые, и даже, разные поля не принципиальны.
Мы даже темы с учителем не согласовываем. У нас хороший педагог, но, вероятно, ей не очень интересна именно эта часть работы. В принципе, для меня тоже главное её человечность и профессионализм.
А с этим... Ну что ж, будем до всего сами доходить.
Вообще, летом Саню попробую обучить программе простейшим моментам.
Спасибо.
Кстати, благодаря своей гимназии я еще получила профильное образование)) я секретарь-референт со знанием иностранных языков))) Бумажка от 1995 года с золотой гербовой печатью. О, да, как я сейчас понимаю, школа в нас вкладывала очень много.
Я просто впервые это делаю. И не знаю ещё, что уместно, а что нет.
Мне морально проще, во всяком случае.
Спасибо за Ваше участие.
Спасибо!!!
Мнение каждой из вас мне придало уверенности.
Вчера съездили опять к зубрам. Погуляли, послушали, посмотрели, получили массу удовольствия.
Какие же они чудесные.
Я так их полюбила... А Саня нашла игрушку быка и спит с ней. Спрашиваю сегодня, ты чего с быком спала. Она ответила, что это её зубр.