Добрый день начала свою дорогу к стройности с 89 кг 12 апреля на сегодня вес 85 кг. Думаю 4 кг за 10 дней уже не плохо. Теперь главное продолжать в таком же русле и не вернуться к прежним привычкам.
Следующая неделя будет долгой так как рабочий день перенесли на субботу, а в воскресенье мне ещё дежурить до обеда на работе.
Одно радует начнётся последний месяц школы. Моему младшему сыну 11 лет, он учиться в пятом классе, не знаю может у него такой возраст или что с ним делать он не хочет учиться. В пятом классе они переходят во взрослую школу и такое чувство, что не по возрасту стали взрослые. На уроках ему не интересно с одноклассниками общаться не хочет, друзья есть все старше на два три года. Самое интересное, что у него есть мнение о том, что система образования просто ужасна и вообще в жизни оценки не имеют значение, а три ему и так поставят. Я просто не знаю как его стимулировать учиться. Может такой возраст ему говоришь, а он делает все противоположено. На ещё два дня ко второму уроку, а мне на работу к восьми. Даже если я его разбужу когда ухожу он все равно копается пока не опоздает или вообще не идёт в школу. А два раза приходил в школу, а оказывается портфель забыл дома. Это просто ужас. Три даже по музыке потому, что песни там дурацкие. При этом у него идеальный слух и очень хороший голос. Для своего возраста он конечно же пухленький, стараюсь его ограничивать, но все что бы я не сказала действует максимум минут 15 потом он делает опять своё.
Моему старшему сыну 17 лет почему и одних родителей такие разные дети. Во всем в комплектации ( старший очень худой), в характере, в учебе.
Хотелось бы попросить у вас совета как исправить данную ситуацию, как найти подход к тому, что бы он начал интересоваться школой, какой стимул нужен современным детям?
Добрый день начала свою дорогу к стройности с 89 кг 12 апреля на сегодня вес 85 кг. Думаю 4 кг за 10 дней уже не плохо. Теперь главное продолжать в таком же русле и не вернуться к прежним привычкам. Следующая неделя будет долгой так как рабочий день перенесли на субботу, а в воскресенье мне ещё дежурить до обеда на работе. Одно радует начнётся последний месяц школы...
Читать полностью
система образования просто ужасна и вообще в жизни оценки не имеют значение
А потом методом взрыва по Макаренко
marganiya79 пишет:
как найти подход к тому, что бы он начал интересоваться школой
Детям нравится там, где их любят, ценят и уважают. Мой подход прост: очень хорошая подготовка. По сути в школу они ходят только для того, чтобы дружить, общаться, чуть ли не отдыхать и развлекаться. Я с ними школьную программу прохожу вперед. Естественно педагоги в восторге и детям в школе все нравится.
Так может вашему мальчику сложно в школе? Может ему помочь надо, подтянуть? Будет показывать знания, будут учителя хвалить, станет в школе интересно. Как вариант.
Вот у меня вопрос у вас достаточный багаж знаний, чтобы дать достаточные знания по ВСЕМ (просто на мой взгляд кто-то физик, кто-то лирик, а кто естественник) предметам вперед школьной программы? Если так, и это не первые 5 классов, тогда преклоняюсь перед вашими энциклопедическими познаниями. Или ребенок занимается дополнительно с репетиторами? Тогда зачем вообще ребенку школа, уйти на индивидуальное обучение.
у вас достаточный багаж знаний, чтобы дать достаточные знания по ВСЕМ
Что значит достаточные? Я просто беру темы, которые будут проходить дети в следующем году и на словах объясняю. А не прорабатываю прямо каждый урок. Школьную программу помню всю, кроме химии и нескольких последних тем алгебры. Время от времени решаю ЕГЭ в интернете.
nvzaharova пишет:
Если так, и это не первые 5 классов
Да, у меня начальная школа. Но начальные знания по физике и химии я дала.
nvzaharova пишет:
преклоняюсь перед вашими энциклопедическими познаниями.
Ой, прям смутили. Слушайте, ну сейчас же куча книг, энциклопедий, всяких каналов на Ю-Тьюбе, где можно получить представление по всем школьным предметам. Что ж тут сложного?
nvzaharova пишет:
Или ребенок занимается дополнительно с репетиторами?
Нет, у нас нет репетиторов, только мама и папа
nvzaharova пишет:
Тогда зачем вообще ребенку школа, уйти на индивидуальное обучение.
Да, я поклонник домашнего обучения. В моем понимании это идеальная форма получения школьных знаний. Но, увы, детям хочется учиться именно в школе. Сидеть в классе, общаться с одноклассниками.
Если это началка, то молчу. С началкой справлялась на ура.
У меня 8 класс, олимпиады. Заочная школа при ВУЗе. Базовые знания могу дать, но олимпиадный уровень по ВСЕМ предметам не потяну. Да и не очень верю, что родители могут дать этот уровень. По отдельным предметам - да. Но не по всем сразу. Хотя может он и не нужен одинаковый по всем предметам.
Автор,я похожую тему создавала,посмотрите в моих дневниках.Только мой после 6 класса бузить начал.Отпустила немного эту ситуацию.Сейчас даже убираться стал ,вчера плиту помыл в первый раз))Отслеживаю понемногу школу,но постепенно всё передаю в руки сына,пусть учится отвечать за свои ошибки.
Спасибо за ваши комментарии.
Просто если честно последнее время у не которых учителей поменялось отношение к школе, идя на родительское собрание сейчас главное не забыть взять деньги. На последнем собрании вообще не слова не сказали про детей, только про то как надо будет класс отремонтировать и купить новую мебель. Я знаю как сейчас плохо с финансирование школ, садов потому как сама экономист в этой отрасли и я не против сдавать деньги, помогать в меру сил. Просто учителя сейчас работают на зарабатывание баллов и составление портфолио причём для данных целей достаточно пару учеников которые будут участвовать в конкурсах и олимпиадах, не обязательно заниматься с остальными. Не как не хотелось бы обидеть учителей просто не которые из них забыли , что учить надо всех.
Когда я училась с теми кто отстаёт учитель занимался после уроков , а сейчас час таких занятий стоит 350 рублей или даже дороже.
Вы наверное скажете что же я тогда жалуюсь если сама так отношусь к школе, просто интересно сейчас так везде сначала материальное, а потом уже все остальное даже знания.
За всех не скажу. У меня 2 ученицы. Я никогда ни на что не сдаю. Вообще, ни рубля, ни разу. Знаю, что родители предлагали классным деньги за допы, но те отказываются, в нашей школе за это могут уволить. Хотя, лично я считаю это допустимым. Мне не очень понятно, почему педагог должен бесплатно задерживаться после работы ради моего ребенка.
Если хотите ответить кому-то конкретному - кликните на опцию "Ответить".
Ребенок понял, что учиться и получать знания и ходить в школу это совершенно разные вещи.
Вот и обсудите с ним эту тему (только больше слушайте, чем сами говорите)
У меня была похожая ситуация. В начальных классах учился сын из рук вон плохо. Я с ним и уроки делала и занималась дополнительно. И мораль читала, все без толку. В 3-4 классе отпустила ситуацию. Ему кстати со 2 класса классная рук.не нравилась и англичанка. В 5 классе сменились учителя, как в начале года получил 5, понравилось. Стал стараться, настолько во вкус вошел что рекорды стал ставить с тем сколько 5 за день сможет получить. До этого я с ним беседу провела без ругани, что он учится для себя. Что может тупо отходить в школу на 2 и 3 для галочки и бессмысленно просидеть как минимум 9 лет. А может воспользоваться этим временем и получить определенный багаж знаний, который возможно будет ему полезен и нужен в будущем. Сказала, что мне все равно что 2 у него или 5, хотя 5 конечно это повод гордится сыном. Но в конце концов это его жизнь. И соответственно перестала внешне реагировать на ситуацию.
А еще в 4 классе выпала из учебника бумажка написанная рукой моего ребенка, где было написано "я дурак, я тупой, я идиот". При том что всегда мог за себя постоять. У меня прямо все оборвалось внутри. Стала допытываться почему он так написал, благо отношения доверительные. Помявшись немного он мне рассказал, что его так учительница по английскому так называет, когда у него что-то не получается, да еще и при всех. Я была в шоке. Собиралась в гороно пойти. Ребенок отговорил и от жалобы в гороно и к директору, просил даже к самой учительнице не ходить. Но тут я уже поставила ультиматум, что или я иду к директору и в гороно или я тет-а-тет общаюсь с педагогом. В итоге пошла я к англичанке и поговорила с ней. Прямо попросила не оскорблять больше моего сына. Сказала, что если он заслужвает 2, ставьте. Но оскорблять не смейте. Она там что-то начала лопотать, типа заниматься с ним надо и т.п. На что я ей и ответила: "вот и занимайтесь. Вам за это з/п платят. Лично я в школе немецкий учила, я даже элементарно с уроками помочь не могу." Она выбежала из кабинета покраснев. После того ребенка моего не цепляла. Просто делала вид, что не замечает. А записку ту я заставила разорвать и сжечь и строго настрого запретила подобное писать.
А классная как вы и сказали на портфолио работала. Выброла 2-3 самых успевающих и только с ними работала. Остальные так, для антуражу
Скажите вашему сыну, будто бы кто-то из учителей сказали вам, что у него очень высокий потенциал, и он очень способный, что у него легко получится учиться на пятерки. Без дальнейших уточнений,типа если захочет и т.д.
А учителям сообщите то же самое, и что у него все получится. Просто был такой период...а теперь он закончился.
И посмотрите, что будет.
А будет вот что: он в это поверит. И вы удивитесь своему мальчишке.
Этот метод применяла наша учительница географии в советской школе на краю галактики. Она видела и знала, что какой-то ребёнок мягко говоря отстающий. И на родительском собрании во всеуслышание объявляла, что такой-то Вася Пупкин - очень талантливый, и география - его конёк. Вот. И что самое интересное: ребёнок начинал верить в себя.И начинал учиться. В моём классе таких было пятеро (потенциальных двоечников, блестяще знающих географию).
Мне со старшим сыном в школе тоже было нелегко.
Он сейчас учится в колледже. Ни одной тройки. В основном четыре и пять. Пять - по физике! Которую он вообще не знал и не любил. Пять по теор.меху.
Надо было раньше начинать внушать, что он молодец, и все у него получится. Но я почему-то в определённый период жизни слишком требовала от него. А позитива от меня было мало. Я это сейчас понимаю. Я не верила географичке))/ а зря. Это работает.
такая теория может работать, конечно. но не всегда
к примеру,мой сын знает, что может. но иногда не видит необходимости что-то делать. т.е. как в случае с географией, "да, я могу ее выучить, но зачем мне это надо? если в жизни потом не пригодится"
Согласна, это работает. Только жалко, что ребенок уже школу заканчивает. А то бы я с английским это провернула. До сих пор ребенок английский не любит. Хотя давно учитель другой. Даже репетитор не сильно помог. Но идея классная. Зато в прошлом году самостоятельно взялся за изучение немецкого. Правда в этом году забросил это дело из-за перегруженности.
сначала рассматривала вариант сменить школу. поговорила с сыном, задумался, но все же решил остаться в этой. но иногда это может быть хорошим вариантом!
в 8 классе приблизительно определились с дальнейшим направлением в учебе и подтягивали хотя бы те предметы, которые будут нужны в дальнейшем. да, оценки не главное, но они должны быть хорошими хотя бы отчасти. иначе армия, пту и т.д. конечно, я не против рабочих специальностей. но конкретно своего сына не вижу рабочим, у него есть другие способности. сын в общем любую специальность считает полезной, чем всячески пытался манипулировать, по типу "дворники тоже люди". конечно, люди. но с тебя будет плохой дворник, потому что... и это факт, не выйдет из него дворника
сейчас на 1 курсе универа, говорит что все, что ему пригодилось - с доп занятий или узнал сам, но не из школы.
У меня ребенок с детства увлекается всякими лего. И всегда хотел строить военную технику. Поэтому когда он сидел в размышлениях в прошлом году и говорил, что не знает кем может быть, я спросила а чего бы хотел он. В итоге он сначало решил, что пойдет на инженера, будет строить дома. А потом сам где-то разузнал сам, что в Казани есть авиастроительный институт. И уже решил поступать туда. Правда не определился пока со специализацией.
Да, он у меня и без того фанат физики и математики и вообще точных наук. Постоянно что-то решает и бегает на допы. Русский совсем запустил что-то. Как бы 3 за год не вышло. Хотя опять же таки я не лезу, я лишь интересуюсь и советую.
Про потенциал это очень хорошо, мы в четвёртом классе писали тесты на то как ребёнок развивает свой потенциал. Так мой в учёбе использует всего 5 % от своих возможностей. Я вот думаю хочет он стать программистом, причём уже пробовал писать что-то для игр сделал в программе робота который может ходить , бегать и пр. Но почему то быстро переключается на что-то другое. Надеюсь это просто переходный возраст.
А старший ребёнок тоже в техникуме стал учиться намного лучше сейчас пока две четверки остальные пятёрки, участвует в мероприятиях поёт , ведёт концерты. Наверное правда очень много зависит от того, как учителя заинтересуют ребёнка.
Будем надеяться, что младший тоже проявит интерес к учёбе.
А потом методом взрыва по Макаренко
Детям нравится там, где их любят, ценят и уважают. Мой подход прост: очень хорошая подготовка. По сути в школу они ходят только для того, чтобы дружить, общаться, чуть ли не отдыхать и развлекаться. Я с ними школьную программу прохожу вперед. Естественно педагоги в восторге и детям в школе все нравится.
Так может вашему мальчику сложно в школе? Может ему помочь надо, подтянуть? Будет показывать знания, будут учителя хвалить, станет в школе интересно. Как вариант.
Да, у меня начальная школа. Но начальные знания по физике и химии я дала.
Ой, прям смутили. Слушайте, ну сейчас же куча книг, энциклопедий, всяких каналов на Ю-Тьюбе, где можно получить представление по всем школьным предметам. Что ж тут сложного?
Нет, у нас нет репетиторов, только мама и папа
Да, я поклонник домашнего обучения. В моем понимании это идеальная форма получения школьных знаний. Но, увы, детям хочется учиться именно в школе. Сидеть в классе, общаться с одноклассниками.
У меня 8 класс, олимпиады. Заочная школа при ВУЗе. Базовые знания могу дать, но олимпиадный уровень по ВСЕМ предметам не потяну. Да и не очень верю, что родители могут дать этот уровень. По отдельным предметам - да. Но не по всем сразу. Хотя может он и не нужен одинаковый по всем предметам.
Просто если честно последнее время у не которых учителей поменялось отношение к школе, идя на родительское собрание сейчас главное не забыть взять деньги. На последнем собрании вообще не слова не сказали про детей, только про то как надо будет класс отремонтировать и купить новую мебель. Я знаю как сейчас плохо с финансирование школ, садов потому как сама экономист в этой отрасли и я не против сдавать деньги, помогать в меру сил. Просто учителя сейчас работают на зарабатывание баллов и составление портфолио причём для данных целей достаточно пару учеников которые будут участвовать в конкурсах и олимпиадах, не обязательно заниматься с остальными. Не как не хотелось бы обидеть учителей просто не которые из них забыли , что учить надо всех.
Когда я училась с теми кто отстаёт учитель занимался после уроков , а сейчас час таких занятий стоит 350 рублей или даже дороже.
Вы наверное скажете что же я тогда жалуюсь если сама так отношусь к школе, просто интересно сейчас так везде сначала материальное, а потом уже все остальное даже знания.
Если хотите ответить кому-то конкретному - кликните на опцию "Ответить".
Вот и обсудите с ним эту тему (только больше слушайте, чем сами говорите)
А еще в 4 классе выпала из учебника бумажка написанная рукой моего ребенка, где было написано "я дурак, я тупой, я идиот". При том что всегда мог за себя постоять. У меня прямо все оборвалось внутри. Стала допытываться почему он так написал, благо отношения доверительные. Помявшись немного он мне рассказал, что его так учительница по английскому так называет, когда у него что-то не получается, да еще и при всех. Я была в шоке. Собиралась в гороно пойти. Ребенок отговорил и от жалобы в гороно и к директору, просил даже к самой учительнице не ходить. Но тут я уже поставила ультиматум, что или я иду к директору и в гороно или я тет-а-тет общаюсь с педагогом. В итоге пошла я к англичанке и поговорила с ней. Прямо попросила не оскорблять больше моего сына. Сказала, что если он заслужвает 2, ставьте. Но оскорблять не смейте. Она там что-то начала лопотать, типа заниматься с ним надо и т.п. На что я ей и ответила: "вот и занимайтесь. Вам за это з/п платят. Лично я в школе немецкий учила, я даже элементарно с уроками помочь не могу." Она выбежала из кабинета покраснев. После того ребенка моего не цепляла. Просто делала вид, что не замечает. А записку ту я заставила разорвать и сжечь и строго настрого запретила подобное писать.
А классная как вы и сказали на портфолио работала. Выброла 2-3 самых успевающих и только с ними работала. Остальные так, для антуражу
А учителям сообщите то же самое, и что у него все получится. Просто был такой период...а теперь он закончился.
И посмотрите, что будет.
А будет вот что: он в это поверит. И вы удивитесь своему мальчишке.
Этот метод применяла наша учительница географии в советской школе на краю галактики. Она видела и знала, что какой-то ребёнок мягко говоря отстающий. И на родительском собрании во всеуслышание объявляла, что такой-то Вася Пупкин - очень талантливый, и география - его конёк. Вот. И что самое интересное: ребёнок начинал верить в себя.И начинал учиться. В моём классе таких было пятеро (потенциальных двоечников, блестяще знающих географию).
Мне со старшим сыном в школе тоже было нелегко.
Он сейчас учится в колледже. Ни одной тройки. В основном четыре и пять. Пять - по физике! Которую он вообще не знал и не любил. Пять по теор.меху.
Надо было раньше начинать внушать, что он молодец, и все у него получится. Но я почему-то в определённый период жизни слишком требовала от него. А позитива от меня было мало. Я это сейчас понимаю. Я не верила географичке))/ а зря. Это работает.
к примеру,мой сын знает, что может. но иногда не видит необходимости что-то делать. т.е. как в случае с географией, "да, я могу ее выучить, но зачем мне это надо? если в жизни потом не пригодится"
Ну да
Я своему обычно говорю, что он ещё пока не знает, что именно может ему в жизни совершенно неожиданно пригодиться.
Не верит
сначала рассматривала вариант сменить школу. поговорила с сыном, задумался, но все же решил остаться в этой. но иногда это может быть хорошим вариантом!
в 8 классе приблизительно определились с дальнейшим направлением в учебе и подтягивали хотя бы те предметы, которые будут нужны в дальнейшем. да, оценки не главное, но они должны быть хорошими хотя бы отчасти. иначе армия, пту и т.д. конечно, я не против рабочих специальностей. но конкретно своего сына не вижу рабочим, у него есть другие способности. сын в общем любую специальность считает полезной, чем всячески пытался манипулировать, по типу "дворники тоже люди". конечно, люди. но с тебя будет плохой дворник, потому что... и это факт, не выйдет из него дворника
сейчас на 1 курсе универа, говорит что все, что ему пригодилось - с доп занятий или узнал сам, но не из школы.
А старший ребёнок тоже в техникуме стал учиться намного лучше сейчас пока две четверки остальные пятёрки, участвует в мероприятиях поёт , ведёт концерты. Наверное правда очень много зависит от того, как учителя заинтересуют ребёнка.
Будем надеяться, что младший тоже проявит интерес к учёбе.