Заговор производителей фитнес питания

Как мы и обещали в прошлом выпуске, сегодня речь пойдёт о секретах производителей, которые у всех на виду, но никто их не видит. Можно посмотреть 9 минут ролика - возможно, он вас развлечёт. А можно читать текст ниже - там то же самое, но на более серьёзных щщах.



Как и многие хорошие фокусы, данные секреты эксплуатируют психологическую фишку: «Зритель! Обмани себя сам!».

Важными составляющими успеха такого трюка становятся два момента: ваша спешка и отвлечение вашего внимания. К примеру: бежите вы с работы. И нужно успеть заскочить в магазин и накидать в корзинку хавчика раньше других подобных вам страдальцев, чтобы не расходовать потом свою жизнь зазря в очередях. Можно, конечно, в очереди и наш ролик посмотреть, но всё равно не совсем идеальный вечер получается.



И вот, вы торопитесь, вчитываться в этикетки некогда, поэтому хватаете то, что знаете и то, на чём крупно написано: «Здоровое», «Вкусное», «Диетическое», ну или «Сожри меня и у тебя точно будет секс!» Действительно, когда рядом стоят два пакета блинной муки, один из которых некрасивый, плохой и дешёвый, а второй весь такой «Низкокалорийный!»: выбор очевиден.



Или, вот, Петины пельмешки. Вы же помните Петю из прошлого ролика? В стремлении срезать со своего дневного рациона как можно больше калорий, не уменьшая потребление белков, он бежит в магазин и радостно хватает пельмешки с надписью «Меньше калорий!». При этом, производитель скромно умалчивает, с чем именно он сравнивает эту калорийность. И получается, что всю жизнь Петя вкушал пельмешки на 190 Килокалорий, а начал потреблять на 220. Не вольт, к счастью.



Ещё интереснее обстоит дело с батончиками и мюсли. Кушает их человек, и думает: «Ура! Я худею! Ем и худею! Я крут!». И, действительно, на батончиках написано «Чтобы похудеть!». Крупно так написано, броско. Правда, если перевернуть такой батончик и посмотреть на его эээ... спину, то можно увидеть, что калорийность у него крайне суровая, явно нацеленная на конкурентную борьбу с шоколадками. И по-честному приписано, что такой батончик нужно хавать ВМЕСТО одного из основных приёмов пищи. Написано, заметьте, честно. Но кто же это читает, да? Неприлично на чей-то задний план смотреть, верно? Да и с непривычки очень много читать приходится.



Есть и ещё интересные трюки. Как вам такой, а?! Крупно – аж без микроскопа разглядеть можно! – пишут на вкусняшке: «Столько-то калорий!». И ты понимаешь, что МАЛО! Радуешься, представляя себе гедонистическую пищевую оргию. Предвкушая. И радость эта мешает достать увеличительное стекло и прочитать продолжение: «Столько-то калорий в одной порции. Одна порция: 12 грамм». И не врут, ведь, что примечательно. Однако, иной раз, пока это поймешь, нахавать успеешь ой-ой-ой. Вот посмотрите один из примеров такого ненавязчвого выделения размера порции:

Ну и напоследок. Попался мне как-то на глаза «Фитнес-хлеб». Лежал себе на прилавке, и цеплял взор странным сочетанием двух слабо совместимых понятий: Фитнес и Хлеб. Сразу вспомнилась безалкогольная водка.




Беру я эту пачку в руки. Переворачиваю… Читаю состав. А там... … Самый обычный хлеб с добавлением ржаной и гречишной муки. Хлеб хороший, ещё по Союзу мне известный. Но там его фитнесом не называли – народ был посконный, от моды отставший, привыкший покупать продукты из-за вкуса, а не из-за названия.




Времена меняются. Маркетинговые хитрости работают – я же взял в руки тот батон, верно? Вопрос в том, на чём и как строить свой рацион. Покупая продукты в ярких упаковках, обещающих вам Рай на Земле и похудение в процессе поедания, смотрите, всё же, на БЖУК. Просто для того, чтобы не попадаться на чужие уловки, а совершать выбор ответственно и осознанно. Это не сложно!

Мы это не к тому, что производители вконец озверели и впаривают. Они-то как раз занимаются тем чем и должны - продают вкусную и вполне даже возможно полезную еду. Обманывает себя сам покупатель. Когда вместо того чтобы честно сожрать свой бургер и вписать его в рацион, хватает "фитнес" еду с полки, не глядя на состав и калораж.

Это именно потребитель вынуждает производителя не соответствовать ГОСТу – нам, потребителю плевать на ГОСТ, лень брать с собой лупу и читать мелкий шрифт! Это именно потребитель потворствует не улучшать состав – плевать на состав, когда заветная надпись "здоровое" достаточная причина для покупки. Производитель лишь соответствует ожиданиям своего потребителя!

Ну и, чтобы разбавить напоследок позитивом, давайте вспомним честную вкусняху, на которой производители пишут про "фитнес" вполне по делу. Это... творожный сырок! Тут вам и белок, и вполне терпимая калорийность, и самое главное – возможность в удовольствие заточить его с чаем!



Оптимально конечно 0-5% жирности
Рейтинг:  +5
zozhor
3 июля 2019 года 208 3
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Заговор производителей фитнес питания
Как мы и обещали в прошлом выпуске, сегодня речь пойдёт о секретах производителей, которые у всех на виду, но никто их не видит. Можно посмотреть 9 минут ролика - возможно, он вас развлечёт. А можно читать текст ниже - там то же самое, но на более серьёзных щщах.
Как и многие хорошие фокусы, данные секреты эксплуатируют психологическую фишку: «Зритель! Обмани себя сам!»... Читать полностью
 


Дневник zozhor:



Комментарии:

3 июля 2019 года
+1
Чем меньше магазинной еды, тем лучше!
От мелкого шрифта глаза болят, от перечисления бензилосульфатов и рожковых деревьев - болит голова.
Я уже два месяца ем только натуральную еду: мясо, овощи и фрукты. Чувствую себя нормально.

3 июля 2019 года
0
Ещё б вам чувствовать себя плохо! Максимально натуральные необработанные продукты это отлично.

4 июля 2019 года
+1
И всем бы так!
К сожалению, не всегда удобно. На работе, в дороге...


Оставить свой комментарий
B i "