Жизнь похожа на шведский стол. Каждый может взять, сколько позволяет наглость. Или здоровье. Или его наглое здоровье. Но одно можно сказать точно - никто ничего не возьмет с собой!
...так размышлял и муж Розы Марковны, пока был жив. Ни одну красотку забрать с собой не выйдет, нужно всё пробовать здесь, пока живой!
"Бей сороку и ворону", как говорит один мой знакомый подводник (моё почтение, Ингвар), вот как называлась тактика Соломона Яковлевича при общении со слабым полом. Если уж каламбурить, то у него была слабость к слабому полу.
Конечно, он щадил Розу Марковну и обходил стороной в разговорах свои похождения. Но если вечером он вставал мыть посуду, Роза прямо чувствовала:
- Ты что это моешь посуду? Ты мне изменил?
- А если да, то что, посуду таки оставлять?
В "лечении" этого недуга эта пара испробовала всё.
Роза Марковна его и пилила:
- У вас всех бензопила "Дружба", а у меня женопила Роза, отечественный продукт: осечек не бывает, соперников не признает, её интересуют только раскаявшиеся жертвы, - так иногда жаловался Соломон Яковлевич в пивной.
Иногда она, совсем уж распоясавшись, начинала горько плакать:
- Ах почему я не родилась близорукой!!! Я бы не увидела тебя на тех танцах тридцать лет назад!!! Танцевала бы до сих пор спокойно!!!
И как-то раз, играя в преферанс, Соломон Яковлевич так обрадовался ожидаемому выигрышу, что совершенно неосторожно... умер. Да, умер, посреди полного здоровья! Приятели даже не знали, как это сообщить Розе, как подать правильно, чтобы не было двух похорон в один день.
За дело взялся Изя, он работал в отделе жалоб на общественный транспорт, а значит, мог объяснить какую угодно чушь правдоподобным образом:
- Роза Марковна, тут ваш Соломон опять пошёл играть в преферанс!
- Да щоб он сдох!
- Так уже...
Вот так в семье Рабиновичей началась новая глава:
- Знаете, мой Соломон мне уже 40 дней как не изменяет, - говорила безутешная вдова. - и я всегда знаю, где он находится!
Но до конца оставить свои обиды Роза Марковна не могла и похоронила мужа прямо скажем не очень. Неаккуратненько так... После решили переделать всё по своему уму.
Ночь, лопаты, копают...
Докапывают до домовины... а там пусто... и записка:
"Я на соседнем ряду, у Раисы Петровны. И пусть больше не говорят, что могила кого-то исправляет!!"