Многие говорят, что такая за операция удаление аденоидов, это и не операция вовсе. Теперь пройдя через это могут сказать, что это так же страшно как и любая другая операция, если она предстоит твоему ребенку. Утро ты просыпаешься и знаешь, что сегодня это случится. Ребенок голодный и хочет пить и ему тяжело объяснить что нельзя. И вот наступает то время, когда ты несёшь свой комочек счастья в операционную. Целуешь его как в последний раз, потому что все может быть и ты не знаешь как все будет. Доктор берет его на руки, одевает стерильную шапочку, отдает тебе футболку и тапочки. И все.. Ты уходишь и остается только ждать.. Всего лишь час, но он длиться так долго... Ты идёшь в палату сжимая зубы, чтобы не заплакать, не хочется никому показывать свои эмоции. Заходишь в палату, там мамочки, одна с ребенком после операции, одна только готовится после нас, ты натягиваешь улыбку, быстро берешь вещи и уходишь на улицу, чтобы покурить и взять себя в руки. Но в лифте эмоции берут верх и уже не в силах держаться ты просто ревешь. А надо ещё всем родственникам сообщить, что Диму забрали. И ты не можешь говорить, ты можешь только написать и то с трудом. Выходишь, куришь до посинения, немного берешь себя в руки, возвращаешься. Идёшь мимо операционной, заглядываешь за ширму, а там тишина. Идёшь в палату и этот час длится вечность. И чтобы хоть как-то убыстрить время, уходишь в магазин купить кефира своему пупсу, ведь после операции нельзя кушать. И тут время начинает мчатся, и идя обратно с магазина ты понимаешь что вот вот. И подходя к лифту идёт мама с твоей палаты и говорит что кого то вывезли из операционной. И лифт как назло никак не придет. И вот наконец ты на нужном этаже, ты фактически бежишь в палату, а там он, маленький такой, завёрнутый в простыню, накрытый одеялкой, спит. Носик, ручка, подушка в крови, но он живой, просто спит после наркоза и ты не сдерживая эмоций и не обращая внимания на всех просто начинаешь рыдать, что все закончилось и вот он живой комочек твоего счастья. Да я полностью согласна операция не страшная, но как страшно матери в этот момент может понять только мать!
Многие говорят, что такая за операция удаление аденоидов, это и не операция вовсе. Теперь пройдя через это могут сказать, что это так же страшно как и любая другая операция, если она предстоит твоему ребенку. Утро ты просыпаешься и знаешь, что сегодня это случится. Ребенок голодный и хочет пить и ему тяжело объяснить что нельзя...
Читать полностью
Я это пережила год назад с внуком.Знаю,как это страшно.Но также страшно мне было,когда он спал у нас с мужем..Мы боялись заснуть,так как у внука останавливалось дыхание.Я настояла на том,чтобы ему сделали операцию.Мой внук сильно болел.Сейчас прошел год,с внуком все хорошо,ходит в детский сад.Но после операции мы его взяли на два месяца на оздоровление.Я очень рада,что у вас все закончилось хорошо.
А какая аденотомия у ребенка была? Сыну удаляли в 4,5 года, начал глохнуть. Делали эндоскопическую под общим наркозом в НИИ педиатрии, врачи там, конечно, все отличные, операция длилась минут 7-10, без всяких зверств и последствий.
Нее, было тестирование у сурдолога спец оборудованием, а потом лор эндоскпом проверил через носовые пазухи. Аденоидная ткань разрослась и закрыла слуховые проходы
Делали под общим наркозом. Какая то смешанная аденотомия была. Вначале срезали, потом прижигали лазером. Сыну 3.5 года , у него было перекрытие 2/3 дыхательных путей и от этого постоянные отиты. Сама операция длилась 35 минут, но врачи дожидаются, когда ребенок отходит от наркоза и только потом отдают родителям. Мы делали в филатовской больнице, там хорошие врачи. Сын быстро отошёл, дома уже вовсю носится)))
Конечно, для любой мамы это стресс. Главное, все позади, здоровья ребенку) Мы после этой операции вообще забыли про всякие отиты, ларинготрахеиты и т.д. (тьфу, тьфу)
Всё будит хорошо, здоровье вашему малышу!