ЗАПРАВЛЯЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР

ЗАПРАВЛЯЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР Устройство автомобильного кондиционера хоть и отличается своим устройством, все же работает по принципу обычного бытового холодильника.

С самого начала следует проверить его на предмет утечек хладагента. Если таковых не обнаружено, то смело заправляем автомобильный кондиционер. Если по какой-нибудь причине кондиционер разгерметизировался, то в нем присутствует воздух, а также немного водяного пара, вместо положенного фреона.


Вода представляет опасность для кондиционера, замерзая при низких температурах и перекрывая тем самым орган регулирования ТРВ, а содержащиеся в воде дорожные реагенты, убивают систему коррозией.

Перед заправкой автомобильного кондиционера нужно вакуумным насосом убрать из системы воздух. Но эта процедура совсем необязательна при дозаправке. Далее в систему нужно закачать необходимым количеством газа.

Фреон можно отмерить двумя способами – электронными весами (ставим на них баллон) или с помощью мерной колбы. Она, собственно, гораздо удобнее и практичнее. Из баллона жидкий газ закачивается в колбу, мерная шкала, градуированная в граммах, подскажет нужное количество. Далее закрываем краны, а газ устремится в кондиционер. Весь газ не входит сразу в систему, выравнивается давление в системе и колбе. Чтобы «помочь» газу оказаться внутри кондиционера, воспользуемся нагревательным элементом мерной колбы, который поднимет давления газа.

Также есть способ заправки автомобильного кондиционера с помощью порта обратной магистрали, при условии включения компрессора. Этот способ хорош тем, что автомобильный компрессор сам засасывает газ вовнутрь. Иногда на системе предусмотрены смотровые глазки и за наполнением системы можно наблюдать по ним. В случае необходимости, в систему вместе с фреоном с помощью специального инжектора заправляют ультрафиолетовый краситель или масло.

Очень важно при заправке автомобильного кондиционера соблюдать точное определенное количество фреона. Недозаправленная система грозит наступлением масляным голоданием компрессора, что преждевременно выводит его из строя. В перезаправленной системе возникает повышение давления и компрессор вынужден работать в с перегрузкой на пределе своих возможностей. Кондиционер плохо холодит, либо аварийное давление дает отключение.

Не забудьте о том, что заправляется система только тем типом масла или фреона, которое предусмотрено именно для нее! Минеральное масло используется для фреона R-12, синтетическое – для фреона R-134a. Но существуют и масла универсальные, которые подходят для фреонов обоих видов.

Источник: Autowin.ru
Рейтинг:  0
Ветерок3
29 мая 2011 года 542 18
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru ЗАПРАВЛЯЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР
  Устройство автомобильного кондиционера хоть и отличается своим устройством, все же работает по принципу обычного бытового холодильника.
С самого начала следует проверить его на предмет утечек хладагента. Если таковых не обнаружено, то смело заправляем автомобильный кондиционер... Читать полностью
 


Дневник группы "АвтоЛеди":



Комментарии:

29 мая 2011 года
+1
Да у каждой истинной АвтоЛеди есть и вакуумный насос в загашнике и ультрафиолетовый краситель с инжектором и конечно же мерная колба с нагревателем...куда ж без неё то-обязательный атрибут каждой Леди..
-Кааак ? Ты сегодня вышла из дома без колбы ?!? Это моветон! Вон из нашего общества!

29 мая 2011 года
0

29 мая 2011 года
+2
Дадада....... И фреона в багажнике - залейся. Никому не надо?

29 мая 2011 года
0
А поделись, возьму

29 мая 2011 года
+2
С самого начала следует проверить его на предмет утечек хладагента.
С самого начала надо знать, где эта хрень под названием Кондиционер вообще находится. А то зальем фреончик куда-нить не туда

29 мая 2011 года
0
А мне кажется, элементарные представления о принципах работы своего авто нужно иметь. Или я не права?

29 мая 2011 года
+1
Элементарные - да

Вопрос на засыпку - Вы сами кондиционер будете заправлять? Самостоятельно?

29 мая 2011 года
0
естественно нет. Но хотелось иметь представление о чем я буду говорить с мастером, который мне это будет делать.

29 мая 2011 года
+1
ну-ну.... Вы считаете что мастер не имеет представления о том, что делает? Или хотите блеснуть знаниями?

Только имейте ввиду, что технологии стремятся вперед семимильными шагами, и ваши познания могут выглядеть как минимум смешно .

Иногда забавно наблюдать разговор полного дилетанта, нахватавшегося "знаний" в интернете, с нашим мастером...

29 мая 2011 года
0
Да ладно, ладно, чего взъелись-то все? Естественно я не собираюсь учить мастера как нужно работать и не собираюсь сама ни заливать фреон, даже не собираюсь регилировать зазор свечей зажигания в полевых условиях, но и не хочется объяснять как пимпочка нихрена не фурычит, а из щелочки холодок не дует. Вот, как-то так

29 мая 2011 года
+1
Ну ладно Вам, что, шуток, что ли не понимаете

Просто конкретно этот данный вопрос относится к категории узкой специализации, и непосвященному туда даже соваться не стоит, ибо ремонтировать дороже обойдется, если вообще можно будет

29 мая 2011 года
0
Не, ну тут я безоговорочяно согласна, самому лезть нечего, но мне было интересно почитать про устройство кондеев, принцип работы, возможные неполадки и как мне их будут устранять (хоть сам кондей и не особо жалую).

29 мая 2011 года
0
Совсем не взъелись))
Просто статья смешная.
Да и те кто разбираются в общей механике , когда речь заходит о кондеях не стесняются сказать
"-Да черт его знает-не фурычит..ни пимпочка, ни щёлочка"

29 мая 2011 года
0
Элементарные нужно-но кондей это уже далеко не элементарные.
И без спец оборудования к нему не подъехать.
Далеко не все механики имеют представление что это и как работает.
Это вообщем то отдельная профессия.

29 мая 2011 года
+2
+1))))))))

скажу больше - я работаю в автосервисе. Так мы сами к заправке кондиционера не касаемся - спецов вызываем

29 мая 2011 года
0
Ахаха))) у нас автосервис тоже машины отправляем к спецам

29 мая 2011 года
+1
дай лапу, друх

29 мая 2011 года
0
Tigrusha


Оставить свой комментарий
B i "