555

Рассказ написан мной 13 лет назад, когда я жила в Москве.

Не знаю, как у вас, но у меня бывают такие дни, которые хочется "взять и отменить". Прошлый четверг, который мне пришлось пережить, можно пожелать лишь врагу.
Беляево. Мой 16 этажный дом, в котором я живу, похож, на Ноев ковчег. Каждой твари тут по паре: русские, узбеки, индусы, китайцы, марокканцы. Сегодня, у меня важная встреча с заказчиком, куча мелких дел и ужин в "Монте Кристо" с подругой Яной.
Дома задержалась из-за того, что подбирала юбку под "гвоздь программы", сапоги Gucci. Их демонстрация должна была быть триумфальной, так как ценителей моды в том месте, где назначен ужин, должно было быть предостаточно.
"Гоночным аппаратом", на который я возлагаю последнюю надежду быть вовремя, является Пежо 407. Месяц после приобретения машины я регулярно смотрела передачи НТВ, охваченная безумной идеей, что марка моей машины будет вынесена на обсуждение снобской передачи Top Gear. Фигушки вашей Дунюшке!.. Не суждено было сбыться моим надеждам. Ведущие программы – Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд показывают настоящих железных коней, а не велосипеды с моторчиком, покрытые железным зонтиком от дождя и дверями от ветра, для дамочек. В довершение этой унизиловки скажу, что, не опуская жезла, гаишники через мою крышу указывают на идущую следом тачку, в упор меня не видя. Это – по ночам, когда они останавливают и обнюхивают каждую машину. Каждую! Машину! Кроме "Пежо"! Обидно.
Но я люблю своего Пыжика. При любом температурном минусе с пол-оборота заводится, летом от исправно работающего кондиционера всегда прохладно, бензина ест мало. Мою косметику, тампаксы, чулки и еще бог знает что охраняют багажник и карманы кресел. Короче, эта машина – моя собственность.
Ну все, пора. Снимаю автоматическую ручку передачи с паркинга и нажимаю на педаль газа, думая о том, что нужно переключиться на задний ход, но по привычке перевожу на букву D. Расплата за невнимательность наступает мгновенно. Ужас! Еду вперед, прямиком в грязь. Передними колесами проваливаюсь в грунт, буксую, терзаю машину, включая задний ход и выкручивая руль влево и вправо. Бесполезно. Машина не может вытащить свою переднюю часть т.к. посадка низкая, да и вес у неё приличный, ну а колеса, судя по всему, зарылись во что то вязкое.
Обескураженная ситуацией, вынув из зажигания ключ, дернула ручку дверцы, чтобы выйти. Глянула, куда должна была стать моя нога в именном сапоге, и... медленно закрыла дверцу. Ничего другого как перелезть на заднее сидение с элементами акробатики не оставалось. Путь на свободу был возможен лишь через задние двери, что я и проделала. С тоской подумала, сколько денег с меня сдерет вызванная техпомощь, да и сегодняшний день "накрылся медным тазом". Без посторонней помощи "Пежо" не вытащишь. Нужно что-то делать.

Рядом с моим домом находится стройплощадка и, конечно, бытовки для строителей, окруженные непролазным болотом. Напяливаю на сапоги найденные в машине два целлофановых пакета, завязываю их концы на бант и направляюсь туда.
В длинной шиншилловой шубе с пакетами "Седьмой континент" на ногах, вваливаюсь в близстоящую халабуду. За накрытым газетой столом мирно пьют чай шестеро рабочих. Проговариваю: "Можно? – Здравствуйте!" одним словом. В ответ тишина. Только один общий кивок на всех. "Господи, как они все похожи", – пытаясь уловить различия и не находя их в этих смуглых в вязаных шапочках лицах. Рабочие, застыв, смотрят на меня. Начинаю сразу предлагать благодарность за помощь, указывая в сторону, закрытой двери, где застрял "Пыжик". Усиливаю напор, в ответ – молчание. Отчаявшись, разворачиваюсь, чтобы уйти. Задом, цепляясь руками в лайковых перчатках за замерзшие перила, скатываюсь вниз, ругаясь. Продолжение застывает на языке. Оглянувшись на хлопок закрывающейся двери бытовки, вижу немых тутанхамонов, гуськом, в оранжевых робах спускающихся по лестнице и направляющихся в сторону моей горемыки. Общаясь между собой какими-то междометиями, вшестером они вытащили "тачилу" из грязевого плена. Вся операция заняла от силы 20 минут, к тому же, удерживая на весу, ее развернули и поставили в ту сторону, куда я должна была ехать.
Понимая, что встреча с заказчиком уже "не светит", рванула в библиотеку в надежде, что студенты еще на лекции, поэтому очереди не будет. Там действительно было пусто. Обменяв книги, я очень быстро освободилась. С парковкой мне тоже повезло. Свободное местечко возле троллейбусной остановки, как будто только меня и ждало. Чудо! Чеховская библиотека, находится на Страстном, напротив кинотеатра "Пушкинский". Припарковаться там невозможно!
Отсутствовала я минут 10, но, возвратившись, "Пежо" на месте не нашла. В нескольких метрах от остановки маячил автоинспектор, заполняющий бланки. Не отрываясь от своей работы, не поворачивая голову в мою сторону, на мой дурацкий вопрос: "Вы не видели моё «Пежо?» – прервался, убрав лист, на котором писал, посмотрел на тот, что находился под ним.
– Номер 555 АА? – спросил инспектор.
– Да! – пискнула я.
– Езжайте на улицу Дурова. Там подскажут, куда ее отвезли. В неположенном месте оставили. Видели, там есть желтая разметка? Так Вы на нее машину и поставили, – вынес вердикт инспектор, продолжая невозмутимо писать.
Аудиенция закончена, закон восторжествовал, так можно было расценить отношение ко мне стража порядка.
"Что б ты провалился!" – от всей души мысленно пожелала я, догадавшись, кто разглядел неправильно припаркованный Пыжик. Ничего не оставалось, как сесть в метро и поехать в район Цветного бульвара.
Если бы у меня спросили, что такое круги ада, теперь с точностью отвечу, что один, под названием "забрать машину со штрафстоянки" прошел тут, на Земле. Он начался с очереди в отдел эвакуированных машин, платы штрафа в сберкассе и закончился возвратом в этот же отдел, чтобы заверить квитанции и взять разрешение для охранников стоянки на освобождение машины. На заключительный "вояж" за "виновницей торжества" мне пришлось потратить такое время, за которое самолетом можно долететь до Парижа. Повезло хоть с одним – со свободным местечком в вагоне метро. С грустью вспомнила о планах на вечер. Об ужине с Яной речь уже не шла, дозвонившись ей вкратце обрисовала ситуацию. Посочувствовав мне от души, она попросила перезвонить ей когда смогу. Взглядом я пыталась определить урон нанесенной грязной жижей моим дорогостоящим сапогам, думавшим, наверное, что эта "сумасшедшая" перепутала их с резиновыми. Подлежат ли они восстановлению и сколько денег мне придется потратить на это?
Выехав в ночь из ворот штрафной, я напрасно понадеялась, что круг замкнулся. К шести часам, которые были потрачены на вызволение из плена "тачилы", добавились еще три. Нескончаемая пробка, в которую, как мне казалось, встали все машины в городе, тоже организовалась почему-то сегодня. Не имеющий больше сил работать мобильник "сдох". Мне хотелось только одного: лечь спать, чтобы наконец наступило завтра и этот день стал моим прошлым. При въезде во двор часы в машине показывали 21.
Я не стала парковать "Пежо" на то место, откуда начался этот день. Я не плыву по течению в жизни, потому что очень активная. Но когда ситуация или обстоятельства указывают, что в этот день я не сумею сделать то, что наметила, наперекор не иду. Нахожу разумный компромисс. Прошу прощения за избитость формулировки, но она самая верная в этом случае: умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Так и поступаю теперь.
Рейтинг:  +8
s270371
10 февраля 2020 года 124 1
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru 555
Рассказ написан мной 13 лет назад, когда я жила в Москве.
Не знаю, как у вас, но у меня бывают такие дни, которые хочется "взять и отменить". Прошлый четверг, который мне пришлось пережить, можно пожелать лишь врагу.
Беляево. Мой 16 этажный дом, в котором я живу, похож, на Ноев ковчег. Каждой твари тут по паре: русские, узбеки, индусы, китайцы, марокканцы... Читать полностью
 


Дневник s270371:



Комментарии:

25 февраля 2020 года
0
не твой день(((


Оставить свой комментарий
B i "