Регулярно проверяем один из розничных магазинов продуктов.
Магазин работает хорошо, сотрудники вежливые, сервис хороший, к продукту претензий не было. Сами ходим закупаться в данный магазин.
Вчера один из наших сотрудников ходил данный магазин за покупками и заметил, что товар, который должен стоять на акции - продается по полной стоимости.
Мы решили, что произошла какая-то ошибка и решили сообщить заказчику, ведь рекламная информация не соответствует действительности. И чем раньше все исправить, тем лучше, так как вводить клиента в заблуждение - нехорошо.
Ответ заказчика: «Знаю. В цене ошибки нет. Но ничего сделать не могу. Получили письмо от МАРТ (Министерство антимонопольного регулирования торговли), в котором было приказано отменить скидки на определенные группы товаров, чтобы не стимулировать спрос.
В письме написано «рекомендуем», но мы прекрасно знаем что это значит, и решили не рисковать. Что со складом делать - непонятно… Что делать с недовольными клиентами - непонятно… Что будем делать, когда упадет прибыль - непонятно…»
В перечне продуктов, на которые нельзя делать скидку, помимо основных продуктов потребительской корзины, так же присутствуют: туалетная бумага, прокладки, подгузники, туалетное и хозяйственное мыло, консервы и т.д.
Хочется надеяться, что данный "приказ" создан, чтобы помочь людям, но звучит очень странно.