Всем привет!
Хотела поделиться продолжением истории про отмену Победой авиабилетов на Кипр и обратно.
Как послушная девочка я ждала две недели указанные в письме авиакомпании о возврате денежных средств за билеты. Вот глупая
Сегодня позвонила на их бесплатную линию по возврату денежных средств за отмененные перелеты.
Они проверили все наши паспортные данные и спрашивают... ТАДАМ! Вы действительно хотите аннулировать бронь?
Вы серьезно?! Вы отменили перелеты, а если я не согласна аннулировать, то вы меня повезете что ли???
В общем сказала, что, да, действительно хочу аннулировать бронь.
Максимальный срок возврата денежных средств 30 дней
а где же обещанные 2 недели??? И срок пошел только от сегодняшнего дня!
Одно утешает, возврат будет полной суммы и по телефону ждала ответа не долго.
Одно я поняла, не надо ничего ждать, если пришло такое сообщение, сразу звоните и уточняйте, что действительно отменяете бронь и хотите вернуть свои деньги.
здесь речь о пролонгации договора, а не об организации перелёта сейчас. Т.е., деньги на депозите в компании. Ну а потом, когда настанут благоприятные времена - использовать их по назначению.
А вот следующие отмены с 1 апреля уже заморозка средств.
Только мне эта компания не нужна и летать я с ней больше не хочу, зачем мне у них замораживать свои деньги.
Даже "заморозка" - это хорошо, когда нет выбора.
Я обычно свои поездки страхую. Но Вам, повторюсь, и правда повезло.
И если им не звонить, то деньги пропадут, я уже это поняла на своем опыте.
Еще они придумали не возвращать деньги, а замораживать на вашем счете в их авиакомпании, чтобы вы потом их использовали на другие полеты.
Они прислали письмо две недели назад, что деньги будут возвращены в полном объеме через две недели.
Но они и не думали их возвращать, так как уже прошло две недели, поэтому я им и звонила.
Я считаю надо отвечать за то, что пишешь в письмах клиентам.
Наверняка у Победы, как и у других авиакомпании, аврал и все на ушах. Наверняка гендиректор не спит уже давно.
Да, обещали вернуть в течение 14 дней, да не вернули ещё, да продлили срок.
Зато вы дома, а не застряли где-то на Кипре, без жилья и билетов обратно.
Они не на деньгах сидят. Им надо ещё эти средства выискать. На возврат денег за сотни тысяч билетов.
В данной ситуации, не отказали - уже отлично.
С вашим подходом, надо и людей которые застряли за рубежом бросить, это же не вина авиакомпаний и туроператоров, пусть сами выбираются как хотят.
И своим постом я хотела читателям сказать, что не надо ждать милости от авиакомпании, а звонить и решать вопрос о возврате денежных средств.
Нет, я наоборот за то, чтобы вывести наших граждан. Я кстати сама возвращалась из Европы недавно, на последнем рейсе. И сколько мне человек написало, что не фиг было ехать, не сосчитать.
Понятно, что милости нет, понятно, что в идеале позвонить, понятно что деньги не падают с небес.
Проще относитесь к ситуации и всё.
Вы не читайте между строк. Никто ни о чьих деньгах не волнуется. Меня волнует содержание исключительно моего кошелька. Казна страны, которая выделяет деньги на Олимпиады, чемпионаты и прочие мероприятия меня тоже не волнуют.
Вас всего лишь поддерживают и говорят, что вам повезло. Что могло быть хуже. Кто-то останется без денег вообще.
Многие из них копили деньги или брали кредит чтобы один раз в год выехать в отпуск и купили путевки задолго до начала эпидемии. А туроператоры не отменяли путевки и перелеты.
Если вы можете позволить себе выкинуть 200 тыс. руб. и полететь отдыхать в любой другой месяц, то многие жители нашей страны не имеют такой возможности. Так что выбирайте выражения.
я непременно и всегда оформляю себе страховку от невыезда. Даже когда покупаю горящую путёвку.
И на личности не переходите уже. Не пытайтесь обвинить меня в том, в чём уж точно нет моей вины. И не придумывайте себе, что я могу или не могу позволить...