Продолжение моей истории про отменившийся отпуск...

Всем привет!
Хотела поделиться продолжением истории про отмену Победой авиабилетов на Кипр и обратно.
Как послушная девочка я ждала две недели указанные в письме авиакомпании о возврате денежных средств за билеты. Вот глупая
Сегодня позвонила на их бесплатную линию по возврату денежных средств за отмененные перелеты.
Они проверили все наши паспортные данные и спрашивают... ТАДАМ! Вы действительно хотите аннулировать бронь?
Вы серьезно?! Вы отменили перелеты, а если я не согласна аннулировать, то вы меня повезете что ли???
В общем сказала, что, да, действительно хочу аннулировать бронь.
Максимальный срок возврата денежных средств 30 дней а где же обещанные 2 недели??? И срок пошел только от сегодняшнего дня!
Одно утешает, возврат будет полной суммы и по телефону ждала ответа не долго.
Одно я поняла, не надо ничего ждать, если пришло такое сообщение, сразу звоните и уточняйте, что действительно отменяете бронь и хотите вернуть свои деньги.
Рейтинг:  +10
olgaleshan
27 марта 2020 года 306 16
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Продолжение моей истории про отменившийся отпуск...
Всем привет!
Хотела поделиться продолжением истории про отмену Победой авиабилетов на Кипр и обратно.
Как послушная девочка я ждала две недели указанные в письме авиакомпании о возврате денежных средств за билеты. Вот глупая
Сегодня позвонила на их бесплатную линию по возврату денежных средств за отмененные перелеты.
Они проверили все наши паспортные данные и спрашивают... ТАДАМ... Читать полностью
 


Дневник olgaleshan:



Комментарии:

27 марта 2020 года
+1
Добрый день. Неужели Вы не понимаете, насколько в свете последних событий, вам повезло?

27 марта 2020 года
+1
При чем здесь повезло, пост не об этом, а о том, как могут вообще не вернуть деньги тем, кому отменили полеты, если просто сидеть и ждать!

27 марта 2020 года
0
Происходящее сейчас подходит под "форс-мажор", которые много чего покрывает. В том числе, и возврат денег. То, что Вам обещают вернуть полную сумму уже отлично. И пусть хоть через месяц, два...
olgaleshan пишет:
Вы действительно хотите аннулировать бронь?
Вы серьезно?! Вы отменили перелеты, а если я не согласна аннулировать, то вы меня повезете что ли???
здесь речь о пролонгации договора, а не об организации перелёта сейчас. Т.е., деньги на депозите в компании. Ну а потом, когда настанут благоприятные времена - использовать их по назначению.

27 марта 2020 года
+1
Нет, мне оператор сказал, что по этому перелету возврат будет именно на ту карту с которой было оплачено.
А вот следующие отмены с 1 апреля уже заморозка средств.
Только мне эта компания не нужна и летать я с ней больше не хочу, зачем мне у них замораживать свои деньги.

27 марта 2020 года
+1
Вам повезло. Что у Вас есть выбор. Повторюсь, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары - это всё обстоятельства непреодолимой силы, независящее от воли ни одной из сторон и не позволяющие осуществить договорённости. Это в договорах называют форс-мажором. И очень часто прописывается стороной, предоставляющей услуги, что в случае форс-мажора ответственности на этой стороне нет. Т.е., деньги могут и не вернуть.
Даже "заморозка" - это хорошо, когда нет выбора.
Я обычно свои поездки страхую. Но Вам, повторюсь, и правда повезло.

27 марта 2020 года
+1
Вот сейчас Победа отменяет все рейсы по стране с 1 апреля по 31 мая.
И если им не звонить, то деньги пропадут, я уже это поняла на своем опыте.
Еще они придумали не возвращать деньги, а замораживать на вашем счете в их авиакомпании, чтобы вы потом их использовали на другие полеты.

27 марта 2020 года
0
olgaleshan пишет:
И если им не звонить, то деньги пропадут, я уже это поняла на своем опыте.
ну никто никого обзванивать точно не будет. И не должны. Как и медики не должны и с тестами за прилетевшими бегать. Сами. Всё сами. Это - не сарказм. Это в наших интересах.

27 марта 2020 года
+1
Никто и не говорит, чтобы они обзванивали.
Они прислали письмо две недели назад, что деньги будут возвращены в полном объеме через две недели.
Но они и не думали их возвращать, так как уже прошло две недели, поэтому я им и звонила.
Я считаю надо отвечать за то, что пишешь в письмах клиентам.

27 марта 2020 года
+1
Конечно нужно. Но и их можно понять - в конце концов это не их решение - взять и отменить все полёты. В смысле, решение конечно компании, но оно зависело от чрезвычайных обстоятельств. Отменены сотни рейсов, это тысячи и тысячи билетов и людей, которые хотят возврата. А ещё тысячи людей, которые застряли в разных городах и странах, у них нет больше рейсов и они долбят авиакомпанию.
Наверняка у Победы, как и у других авиакомпании, аврал и все на ушах. Наверняка гендиректор не спит уже давно.
Да, обещали вернуть в течение 14 дней, да не вернули ещё, да продлили срок.
Зато вы дома, а не застряли где-то на Кипре, без жилья и билетов обратно.

27 марта 2020 года
+1
Соглашусь с Вами.
Они не на деньгах сидят. Им надо ещё эти средства выискать. На возврат денег за сотни тысяч билетов.

В данной ситуации, не отказали - уже отлично.

27 марта 2020 года
0
Вы такие интересные, о деньгах крупных корпораций волнуетесь, а вот мне деньги тоже не с неба падают.
С вашим подходом, надо и людей которые застряли за рубежом бросить, это же не вина авиакомпаний и туроператоров, пусть сами выбираются как хотят.
И своим постом я хотела читателям сказать, что не надо ждать милости от авиакомпании, а звонить и решать вопрос о возврате денежных средств.

27 марта 2020 года
0
Я не волнуюсь о деньгах компании, просто пониманию что они тоже встряли.
Нет, я наоборот за то, чтобы вывести наших граждан. Я кстати сама возвращалась из Европы недавно, на последнем рейсе. И сколько мне человек написало, что не фиг было ехать, не сосчитать.
Понятно, что милости нет, понятно, что в идеале позвонить, понятно что деньги не падают с небес.
Проще относитесь к ситуации и всё.

27 марта 2020 года
+1
olgaleshan пишет:
С вашим подходом, надо и людей которые застряли за рубежом бросить, это же не вина авиакомпаний и туроператоров, пусть сами выбираются как хотят.
это люди - идиоты. Когда уже полтора месяца назад, как минимум, пошли рекомендации отказаться от поездок, многие всё равно тащатся. А потом кричат: вывозите нас. А потом возвращаются и теперь уже хотят, чтобы их проверили прямо в аэропорту. Выбрал поездку - подписался под билет в один конец.

olgaleshan пишет:
Вы такие интересные, о деньгах крупных корпораций волнуетесь, а вот мне деньги тоже не с неба падает.
Вы не читайте между строк. Никто ни о чьих деньгах не волнуется. Меня волнует содержание исключительно моего кошелька. Казна страны, которая выделяет деньги на Олимпиады, чемпионаты и прочие мероприятия меня тоже не волнуют.
Вас всего лишь поддерживают и говорят, что вам повезло. Что могло быть хуже. Кто-то останется без денег вообще.

27 марта 2020 года
0
al-ga1 пишет:
это люди - идиоты
Какое вы имеете право оскорблять этих людей?
Многие из них копили деньги или брали кредит чтобы один раз в год выехать в отпуск и купили путевки задолго до начала эпидемии. А туроператоры не отменяли путевки и перелеты.
Если вы можете позволить себе выкинуть 200 тыс. руб. и полететь отдыхать в любой другой месяц, то многие жители нашей страны не имеют такой возможности. Так что выбирайте выражения.

28 марта 2020 года
-1
olgaleshan пишет:
Какое вы имеете право оскорблять этих людей?
это не оскорбление. Это - констатация факта. Люди, которые лезут в эпицентр - идиоты.
olgaleshan пишет:
Если вы можете позволить себе выкинуть 200 тыс. руб
я непременно и всегда оформляю себе страховку от невыезда. Даже когда покупаю горящую путёвку.
И на личности не переходите уже. Не пытайтесь обвинить меня в том, в чём уж точно нет моей вины. И не придумывайте себе, что я могу или не могу позволить...
olgaleshan пишет:
С вашим подходом
olgaleshan пишет:
Если вы можете позволить себе выкинуть

27 марта 2020 года
+1
Да. Ещё кстати банк может задерживать перевод, у меня был такой случай.


Оставить свой комментарий
B i "