Я часто вижу, как женщин из стран СНГ ругают. Вот они на фоне европеек толстые, неухоженные, не стильно одеваются. «Запущенные».
Это же касается и тех, кто любит принарядиться: О, боже, эти начесы, эти советские украшения, прошлый век.
Особенно любят вывалить фото таких женщин на пляже.
Тела, не знающие фитнеса, оскорбляют взор фитоняш и фитоняхов.
И всегда от этого больно. Как-то раз я ехала с дачи с маленьким ребенком в электричке, Севе тогда было 2 года, он не слезал с рук и орал нон-стоп.
Я ехала одна, т.к. муж был в командировке, а я приболела. И я сижу с температурой и даже сходить в туалет не могу, потому что ребенок.
И вдруг заходит она. Женщина в леопардовых лосинах, в шлепанцах, в футболке со стразами. Вся в дутых золотых кольцах.
С грудью-ледоколом, громким голосом, золотым зубом. И не было человека прекрасней.
Она плюхнулась напротив меня. И через 5 минут Сева уже сидел на ней, а она ворковала.
«У какой бутуз, ну-ка слезь с бедной мамочки, смотри какая она худая ( будешь холлс? Он от кашля хорошо идет!)».
Она играла с ним в куку, ладушки, поймай руку, сорока-ворона кашу варила и т. п. Пела песенки, громоподобно хохотала.
Говорила, люблю, когда с детьми едут, а то без детей скучно, мои внуки далеко сейчас, через месяц к ним поеду. Сева на прощание расцеловал ее всю.
Однажды я шла по деревенскому рынку с коляской, вся груженая фруктами. И тут у коляски отлетело колесо. И начался ливень, такой, горный, со шквалистым ветром.
Две женщины, черные от южного солнца и пыли, но с яркими помадами, подхватили коляску с двух сторон, а третья, продавщица, кинула дождевик и детские носочки: «Не надо денег, скорей прикройте младенчика и носочки обязательно!»
И таких историй у меня море. И если бы меня спросили — кем я хочу стать, когда вырасту — то, честно, я хочу стать такой теткой.
С таким большим сердцем, которая не боится подхватить чужую коляску и выйти под ливень, которая знает тысячу песенок, которая искренне может сказать «Мамочка, да отдыхайте».
Которая может спокойно отогнать алкаша от девочки-подростка.
С которой не страшно пойти в разведку. Когда я выращу сына, то могу оглянуться на всех этих женщин — в самолетах, на рынках, в электричках, в поликлиниках и сказать: «Было честью служить рядом с вами».
Потому что, знаете ли, дети — как война. Грипп, понос, простуда, золотуха, депрессия — ничто не отменяет обязанностей и порой только ты одна и остаешься. Но пока вокруг такие женщины — ты не одна, всегда прикроют.
Ирина Богданова
Эта хорошая тетка поможет усталой женщине с ребенком, а потом вернется домой и наорет на соседку, обозвав ее малолетней ш-хой. И это не потому что она из хорошей вдруг превратилась в плохую. Просто она человек, а не робот с программой, и у нее есть моменты добра и гармонии, а есть моменты, когда она весь мир ненавидит.
за статью
С праздником!