4/30 - личный марафон

Продолжаю...
Активность: С утра сходила на гору. Немного расскажу: "Святые горы" - Сакромонте, расположены в нескольких местах на севере Италии, в Пьемонте и Ломбардии, культурное наследие, так сказать. Насчет ЮНЕСКО не уверена (надо посмотреть), но на уровне страны - охраняемые объекты. Представляют собой капеллы, внутри которых скульптурные группы, изображающие различные сюжеты из Библии. Капелл может быть разное количество, самое большое, где я была - 48 капелл (г. Варалло, Пьемонт), у нас в городе 14 капелл. На верху горы - большой собор, иногда монастырь (у нас есть)
Я паркуюсь чуть ниже первой капеллы, на парковке фуникулерной станции, и начинаю подниматься. Места есть более плоские и довольно крутые. Например, между 4 и 5 капеллами довольно круто.
Это вид на четвертую вниз

А это пятая наверх

Еще мой самый нелюбимый подъем - от 14 капеллы до ресторана и выше, очень круто, поэтому я предпочитаю подниматься по городу, но в этот раз пошла так...

Обратно спускалась как раз по улицам (там городок свой, люди живут, отелей много с красивыми видами), вышла у 10 капеллы. Спускалась, вот где самая высокая колокольня торчит на фото

Весь путь у меня составил 8500 шагов, обычно я хожу чуть больше, можно еще пройти подальше... В следующий раз покажу другие виды, вчера был туман, сверху ничего не видно.
Вернулась, сделала бодифлекс. После обеда была йога с Дениз Остин, взяла большую программу, но сделала из нее 3 части (из 4-х), всего 45 минут получилось. Вечером с собакой, как обычно...

Питание Четвертый день - витаминный. Утром фрукты, в обед салат большой (помидор, перец, авокадо, салатные листья) и брокколи (делала дочке, ну и сама поела), на ужин запекла яблоки с изюмом и орешками. Я яблоки не люблю, а вот в печеном виде очень даже ничего..

Уход - сделала массаж Асахи. Делаю его пока через день, посмотрим как пойдет дальше. Хочу еще пару упражнений для лица добавить...

Вечером, как обычно, смотрели "Тьму", я уже начинаю запутываться в героях, кто там в каком времени , дочь сказала, что дальше будет еще запутаннее. Параллельно смотрю новинку СТС "Гости из прошлого", для разгруза мозгов. Есть очень смешные моменты... Чувствую, у нас будет месяц просмотра фильмов о путешествии во времени. Сама хочу дочь заставить посмотреть полнометражный фильм "Овечка Долли была злая и рано умерла", который не столько о путешествии во времени, сколько об отношениях поколений, проблемах "отцов и детей". Мне так очень понравился..
Какие еще фильмы на эту тему порекомендуете?