Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей...
А. С. Пушкин
Дорогие друзья! Открываем новый месяц — начинаем новый этап конкурса "Лучший пользователь месяца".
Конкурс "Лучший пользователь октября" продлится с 1 по 31 октября, и по его итогам пять лучших пользователей будут удостоены призов от Ariel и Fairy*:
1 место
3 упаковки из линейки Ariel Экстра PODs "Всё в 1" (12 капсул/уп) + 2 бутылки Fairy Pure&Clean 650 мл
2 место
2 упаковки из линейки Ariel Экстра PODs "Всё в 1" (12 капсул/уп) + 2 бутылки Fairy Pure&Clean 650 мл
3 место
2 упаковки из линейки Ariel Экстра PODs "Всё в 1" (12 капсул/уп) + 1 бутылка Fairy Pure&Clean 650 мл
4 место
2 упаковки из линейки Ariel Экстра PODs "Всё в 1" (12 капсул/уп)
5 место
1 упаковка из линейки Ariel Экстра PODs "Всё в 1" (12 капсул/уп)
В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.
Для реализации программы Ariel cовместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Ее цель – рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции, Италии.
В дополнение к информационной кампании с National Geographic бренд запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Ее главный герой призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул содержит уникальное сочетание эффективных и безопасных активных веществ, биоразлагаемых энзимов и пятноотталкивающих компонентов. Благодаря этому новинка прекрасно отстирывает самые стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн. деревьев.
Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла, т.е. 6 стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — непосредственно во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже — большинство стирок - при 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет уменьшить расход энергии на 57% и как следствие — сократить выбросы CO2 на 35%.
Еще одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для ее производства используется на 80% меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые активные вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые источники электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в холодной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить воздействие на окружающую среду.
«У нашего бренда пять миллиардов покупателей — это уникальная возможность вести диалог, влиять на взгляды и привычки людей, — считает Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.— Ariel превосходно стирает в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный след от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».
Желаем всем удачи в конкурсе и приятного общения на сайте!
Что нужно для того, чтобы стать лучшим пользователем месяца на Diets.ru?
1. Быть зарегистрированным пользователем Diets.ru**.
2. Вести активную жизнь на сайте – публиковать записи в дневнике и группах, вести или принимать участие в жизни клубов.
3. Приводить друзей в свою команду.
4. Добиваться успехов в похудении и поставленных задачах.
5. Принимать участие в жизни сайта, обсуждениях новых опций, статей, предложений от пользователей, организовывать тематические акции.
6. Зарабатывать баллы рейтинга.
7. Помогать новичкам на сайте.
_______________
* призы доставляются по территории РФ. Если Вы стали победителем, но живете за пределами России, Вы можете получить свой приз через Ваших близких, проживающих на территории РФ. Срок востребования приза - 6 месяцев с даты объявления результатов конкурса.
**в конкурсе "Лучший пользователь месяца" не могут принимать участие представители администрации и члены их семей. Модераторы сайта участвуют в конкурсе на общих положениях.
КОНКУРС ЗАВЕРШЁН. ИТОГИ ЗДЕСЬ
Никогда капсулки не подводят.
Пусть победители получат огромное удовольствие и чистоту от пользования призом.
Всем удачи
Девочки!!! Всем победы!!!!
Подарки супер практичные
Желаю всем удачи!