Всем привет!)))
Пишу, чтобы признаться... Случился со мной зажор!!! Да, да... Очень давно со мной этого не случалось! А недели две назад...сели с дочкой делать уроки...и... вообщем, я столкнулась с проблемой...дочка не хочет учиться! Понимаю, она ещё в первом классе и я, наверное, много от неё требую... Но...она до школы такая умница была, читала, считала, задачки логические, как орешки щёлкала))) А в школе, не знаю, что с ней случилось...
Вообщем, очень меня это расстроило! И мне снесло крышу...в плане еды. Дня три я ела всё подряд и читала детских психологов) В итоге, успокоилась, конечно, и перестала обжираться. Потихоньку возвращаюсь к прежнему питанию и весу.
Вот как-то так.
А ещё от этого стресса стали волосы ещё больше выпадать.
Никакие маски и витамины не помогают. Думаю обратиться к врачу.
Ну и про марафон мой шагательный пару слов...
Три недели ноября все было хорошо, выходило не меньше 100000 шагов в неделю. А эту неделю дочка приболела, сидим дома, лечимся) Очень надеюсь, что наверстаю ещё. Хотя, выходные впереди, а в выходные мы больше на машине ездим.
Вот такие вот дела.
Худеем дальше, без диет и заморочек)))
И тоже всё пройдёт
Спасибо тебе, Надюша, за поддержку!
А у нас всё только начинается
Спасибо большое за поддержку и хорошие слова
Непременно!!!
или пристает кто, или училка перегибает... это очень тонкая грань.. а может и запугивает кто...а она боится тебя разочаровать.. и молчит...или скрывайет...копай..
мне смешно, когда люди говорят, что знают своего ребенка на все сто...
У меня не получается не срываться. Вот и сегодня, писали буквы, а она в глаза смотрит и пишет абы что, хотя умеет красиво писать Я опять разозлилась...
Моя дочка хотела быть воспитателем, потом учителем. Я говорила, что надо учиться, что бы потом учить деток... А сейчас она решила стать парикмахером, там учится не надо вот такой вывод...
Моя гоняется за оценками, я ей объясняю что оценка, без знаний фикция... Успех 50%
Но у меня есть проблема мое эго, борюсь с ним, что она свободна в своих решениях, хочет плохо учится, это ее ответственность. А слушаться меня она не обязана, только при условии, что она меня уважает, я для нее авторитет мои слова будут услышаны... А не с позиции... Опять нудит мать...
А я периодически стучусь в закрытую дверь хочу дать то, что брать не хотят.
А у меня перед глазами пример- муж. Он рассказывал, что в школе ему легко давалась учеба, и языки иностранные, но он был немножко ленивым в плане учебы. И он до сих пор, а ему уже 55 лет, родителям за 80, жалеет о том, что родители его не заставляли учиться! Вот я и думаю, заставлять или не заставлять...
У меня подруга училась сама, родители на работе, да и поддавали. Над ней никто не стоял, да гордились ей. Но учеба была ее ответственность. Она школу закончила на отлично, институт поступила. Это была ее цель... Она всегда сама принимала решения. Я ее с 12 лет знаю...
Лучше разговаривать спокойно, объяснять, что школа это обязательно. Я своей говорю, что только она решит для себя будут для неё это время постоянного негатива или позитив... Но учится надо. Объясняю на примере других людей... Что есть обязанности и их надо выполнять.
Обязательно победим, надо только успокоится мне)))
А как, попробуй угадай .
сели за стол , открыли тетради ...у ребёнка своё задание , у мамы своё ...потом мама у ребёнка тетрадь проверяет , ребёнок -у мамы .и так со всем ...ой , доча ,я забыла ,как это слово пишется ...или как эти числа складываются ...
я занималась так с дочкой в первом классе . у нас была детская доска для рисования , писали мелом . она была учительницей . если бы вы знали , какая агрессия пёрла из неё первые уроки !она говорила громким голосом , ;жёстко . оценки снижала за ошибки просто со злорадством ...а через несколько занятий стала более спокойной и доброжелательной .даже пыталась мне оценки завышать-но я не согласилась .думаю-получилась такая нечаянная психотерапевтическая практика ... и кстати -так как я разыгрывала бестолковку , то она почувствовала , как непросто быть учителем . и это помогло ей в дальнейшем лучше контактировать с учителями .
я, например , пятилетней дочке отдавала мешок с конфетами на сохранение . сказала , что мне трудно удержаться от сладкого . вы бы видели , с каким серьёзным видом она раздавала всем к чаю по конфетке! и сама выдерживала норму. в 5 лет! когда я просила её ещё конфетку , она читала мне нотацию о вреде сладкого . ей уже 15 , авторитет родителей на нормальном уровне.
Просто сейчас детей с рождения развлекают, ’скачат’ перед ними дома в саду, а потом в школе им скучно и интерес пропадает.
Держись всего ещё 10 лет осталось.
А вообще все будет хорошо.
А мне хочется всё и сразу!!!
В свое время меня за двойки ремнем воспитывали, криком, вырванными страницами. А потом папа перестал с нами жить мама сказала, Настя хочешь гулять, сделай уроки и иди гулять... Стала учится на 4,5. Мой интерес был сделать, что надо и не сидеть вечера на пролет за уроками... Я потом забыла об этом опыте, когда сама стала мамой . До ремня не доходило понятно, но я злилась на ребенка, кричала, ругала... Да и ещё считала что я виновата, что ребенок не учится прилежно...
первые два года моей учебы был ад и для меня и для мамы. Потому что отец обвинял ее в моей неуспеваемости. Отношения с мамой были не айс. А когда мама применила неосознанно ко мне прием с гулять. Отношения стали отличные.
сейчас время такое , что учиться надо постоянно .и если при слове учёба у человека становится кисло во рту- счастья не видать . учиться надо с радостью . и в первом классе настроить ребёнка гораздо легче , чем потом , ближе к выпускному .надо спрашивать ребёнка , что нового он узнал за день. радостно удивляться , когда он рассказывает что-то неизвестное вам .не оценкам радоваться! знаниям . и самим учиться-показывать ребёнку пример . а то родители приходят с работы и занимаются домашними делами или своими личными . а ребёнок должен и в школе трудиться , и дома . он и сформулировать не может , а в подсознании сидит -это несправедливо .когда я вырасту , я тоже буду дома отдыхать. и вырастает он для себя уже в середине школы. а родители удивляются-почему ребёнок не учится?
Школу закончила с медаль, универ с красным дипломом. И на этом все
У меня ребь в 3 классе не хочет в школу ходить, хоть и с самой учёбой проблем нет. Он характером в меня, поэтому я его прекрасно понимаю, я тоже школу не любила. И это не лечится.
Подумайте, что бы ее мотивировало? Хочет вашего внимания - значит совместное чтение, совместная деятельность какая-то (печь печенье, кататься на лыжах - у каждого ребенка свое желание), может мотивация - это поездка куда-то. Отмечайте в календаре дни, когда выполняет сама или с вашей небольшой помощью, ставьте плюсики - а в конце что-то очень желаемое.
Важно организовать саму деятельность: выберите время, когда ребенок наиболее работоспособен, продумайте, в каком порядке делать уроки - от самых легких и любимых или наоборот. Если быстро истощается, и в конце без сил - то лучше начать с более сложных. Если наоборот, долго включается в работу - с легких. В любом случае дозируйте время, можно поставить таймер или песочные часы, например ты пишешь прописи 5 (6-7) минут - и свободна, при условии, что все написано аккуратно. Делайте остановки, перерывы, смену деятельности. И наблюдайте, почему тяжело и не хочет: может правда устает и быстро истощается, или расстраивается, что не получается. Или внимание рассеянное, поэтому делает ошибки. Причин много может быть, и не всегда они связаны с тем, что ребенок просто не хочет.
Ну и для девочек важна внешняя сторона, они же девочки)) Красивая, а главное удобная ручка, с мягким стержнем - важно. Согласитесь, что есть такие ручки, которыми сложно и неудобно писать и нам взрослым. Красивый пенал, красивая тетрадь, наклейки в блокнотик после выполненного задания - тоже со многими работает.
Ну и главное -похвала! Эффективнее 1-2 похвалить, чем 10 раз поругать. Написала сегодня 2 строчки аккуратно - похвалите! Обнимите! Расскажите папе об этом громко, чтобы ребенок слышал, позвоните бабушке и расскажите об успехах.
И очень важно, чтобы дочь не считала, что мама её любит за то, что она хорошо учится! А когда мама сердится, то ей кажется, что не любит. Мама любит безусловно, т.е. не за что-то, а просто любит! Наташа, дочь важнее её учёбы!
Учительницу любит, обнимает, когда видит. А вот с детками есть проблема. С одной девочкой, с которой всю жизнь дружила до школы.) И с мальчиком, с которым сидит. Хотя такой мальчик хороший с виду)
Спасибо за поддержку
Засмущали