И так хочу поведать всему интернету про денежные переводы Билайн. Идет реклама вовсю, и на уши нам складывают именно то, чтобы мы быстрее спешили покупать симки билайн, так как это удобно...
А ТЕПЕРЬ Я ВАМ РАССКАЖУ ВСЮ ПРАВДУ ПРО ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ БИЛАЙН.
Началось все с того, что муж мне звонит с другого города, и говорит - нужно сделать маме юнистрим перевод мол у него почему то заблокировано.
Звоню с разборками - мне отвечают - служба безопасности заблокировала этот номер, по какой причине не указывается аббоненту. Ладно, пробую переводить я - в услуге отказано. Звоню - паспортные данные его мамы тоже заблокированы Почему? Потому, что на всякий случай служба безопасности так решила поиздеваться над старой, больной женщиной
Хорошо, далее пробую перевести на свою карту - в услугу отказано. Почему? Потому, что мой номер теперь тоже заблокирован службой безопасности!!! С какого момента? Именно с того, когда я попыталась перевести деньги на карту!
Я подключаю другой номер! Симку мне подарили в связном по акции, пытаюсь перевести деньги на карту - в операции отказано! Почему? Потому что симкарта билайн каким-то образом зарегистрирована не на мое имя! Хотя я в тот момент называла СВОИ данные!
Ладно, прошу подругу это сделать с ее билайновской симкарты... Техническая ошибка!!! Почему? Потому, что карты маэстро вообще билайном не обслуживаются!!! Только виза или альфабанк, и то не все!
Ладно, прошу другого человека с другой симки перевести деньги на карту виза моей подруги! ИЗВИНИТЕ, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ!
Почему? ПОТОМУ ЧТО ПРОИЗОШЕЛ СБОЙ В ПРОГРАММЕ В КОМПАНИИ БИЛАЙН!
Время восстановления сбоя не указывается, может один день, а может и четыре...
Какие еще фокусы СЕРВИСА предоставит мне на сегодня компания Билайн неизвестно, но похоже таких лохов как я очень много!!!
Не будьте ими!
второе неужели люди до сих пор покупают сим-карты билайн за деньги? в офисах билайн ее можно получить бесплатно, по крайней мере с постоплатным тарифом. ее регистрируют при вас. я уже лет 5 пользуюсь Билайном и проблем НЕ было ни разу...роуминг отличный, тариф дешевый, связь хорошая. любые возникающие вопросы прекрасно решаются в офисе, там ВСЕ расскажут если вы владелец сим карты и покажете свой паспорт. единственный их минус это непродуманная реклама и не очень адекватные операторы в службе поддержки. надо сразу в салон их ехать, лучше в крупный.
И такое бывает?
Я на Теле2. Каждый год в мой день рождения присылают поздравительную СМС-ку - наверно у них паспортные данные все-таки мои