Всем здравствуйте!
Отличного настроения!
Сегодня получила свой подарок от Диета.ру.
Очень им благодарна за быструю отправку качественного и очень интересного подарка.
Книги в отличном переплете, с картонной обложкой, даже с цветными иллюстрациями.
Пришли книги быстро через 12 дней, 21.07. были на почте, не было времени забрать.
Вот сегодня пришли с сыночком в 9 утра на Почту России, были вторые, обрадовались. Но не тут-то было...
Наша замечательная "мгновенная" почта и "шустрый" оператор, провозилась с первым клиентом ровно 55 минут.
Сыночек 4-х лет у меня уже извёлся за всё время ожидания.
Поиграл, посчитал плиты на полу, рассмотрел весь ассортимент в зале, сходил в туалет, перекусил,
пообщался со всеми посетителями, которые стояли в очереди и которые не выдерживая долгого ожидания уходили, только что не поспал.
Хотя от такого "быстрого" обслуживания даже я утомилась.
Оператор сначала вбивала одним пальцем на клавиатуре по одной букве, очень медленно и аккуратно, чтобы не ошибиться
После наклеивала на письма марки, тоже очень не спеша, чтобы всё было красиво.
Вот прошло 35 минут, уже всё подходило к завершению, как вдруг... зависает программа и платеж отправителя не проходит, компьютер не реагирует ни на что.
Тут спустя ещё 5 минут, оператор соображает позвонить в службу поддержки.
Большая половина людей не выдержала и ушла из почты. Самые стойкие остались ждать окончания работы оператора с первым клиентом.
Спустя ещё 5 минут, о чудо! Заработала система.
Оператор с ангельским личиком,
выдохнула, сказала Слава Богу, очередь выдохнула вместе с ней
И тут она говорит, что теперь начнем вбивать все письма, а их много, заново.
Толпа людей в очереди побледнела.
Кто-то побогровел от злости,
часть людей схватились за сердце и голову.
Но все стойко держали себя в руках,
боясь проронить хоть одно слово в адрес "гениального" оператора, чтобы та не занервничала ещё больше и скорость её работы не упала ниже данной, хотя уже ниже некуда.
О, Боже! Наконец-то всё внесено в компьютер и оплата первого клиента прошла!
Радости у очередных не было предела!
Улыбка расползалась на лице у всех, очередной мужчина даже начал пританцовывать от радости!
Подошла наша очередь. Я показала штрих код, назвала код для получения по СМС в телефоне и забрала книги. Весь процесс занял 5 минут. Слава Богу, что программа не зависла.
Почта России сейчас конечно лучше работает, чем раньше. Но вот сервер им нужно ускорить и улучшить работу операторов. В Москве мы ходили в другое отделение Почты России, там просто все операторы обслуживали со скоростью Света и даже была электронная очередь. А в нашем отделении Почты России, операторов хороших нет и их ооочень мало.
А вы как относитесь к Почте России? Были интересные ситуации? Делитесь!
А я на журналы подписана, до востребования, поэтому раз в неделю там тоже появляюсь.
Вообще нареканий к работе нет: быстро, чётко и с улыбкой
Оказалось, что 22.07 мне тоже пришёл подарок от сайта.
Почтой России активно пользовалась, когда отправляла посылки в армию сыну.
Однажды требовалось отправить денежный перевод , а я без паспорта, девушка в очереди , согласилась помочь, оператор почты была не довольная ворчала на меня .
Мне много раз предлагали поработать на почте, а я приглашала поработать вместо меня.