Раньше, до Луи Тиффани, витражи делали из кусочков стекла, спаянных между собой свинцовыми прутьями. Но тонкие, мелкие детали таким способом сложно было выполнить, равно как и изогнутые органические формы. Поэтому Тиффани придумал способ, при котором детали оборачиваются медной лентой, склеиваются пчелиным воском, а затем эти ленты спаиваются между собой свинцово-оловянным припоем. Это позволило сделать линии аккуратнее, тоньше, добавить больше деталей в изображение.
Я захотела тоже попробовать :з
Сначала из нескольких эскизов я выбрала один. Эскиз надо делать в натуральную величину, у меня небольшое панно размером А5.
Затем я "подняла" контуры и каждой детали присвоила номер.
подобрала стекла, которые буду использовать и цветовую гамму. Все они вышли прозрачными, поэтому можно не разрезать выкройку, а переводить с нее контуры, просто накладывая стекло сверху.
Затем каждую деталь нужно вырезать и отшлифовать на специальном станке, а потом подогнать друг к другу.
Тут уже два цвета из 4х готовы! Но подгонка еще не завершена до конца, еще часов 10 работы нужно точно)
Удивительное совпадение... Только вчера я случайно опубликовала недописанный пост из своих черновиков с похожей темой, созвучной нику автора сего поста
Спасибо, надеюсь доделать без приключений)