Строго говоря, всякая мотивашка должна начинаться с мозгоштурма, я его называю МногоДум.
Пишем список дел, которые почему-то не делаем. Сортируем их. Одни дела трудные и грязные, к ним надо готовиться, как к походу на Эверест; другие надо только заставить себя начать, и дальше мы делаем их легко. Есть и такие, которые не трудны и приятны... и именно поэтому мы их откладываем до последнего момента, и в результате не успеваем сделать.
Есть различия и в частоте выполнения дел. Что-то делается раз в неделю или даже раз в месяц. Что-то можно делать по пять раз на дню, например, повторять новые иностранные слова. Иногда дела делаются в определённом порядке, и тогда между игровыми пунктами должна быть такая же связь.
От состава нашего списка дел зависит и выбор игры. В любой игре самый лёгкий (и оттого не выполняемый вовремя) пункт должен быть самым важным. Самые тяжёлые пункты - бонусные, иногда можно как-то обойтись без этого бонуса, но для этого нужно свернуть горы обычных, средних дел.
Никакая игра не должна состоять из одних трудных дел. Так и в жизни не бывает, перед силовой тренировкой всегда растяжка должна быть, разогрев.
Итак, если у нас есть 26 дел, не привязанных к определённому времени и не имеющих определённой последовательности - 22 лёгких, 2 средних и 2 трудных, - мы можем отправляться в лабиринт. Тут нет скрытых элементов, нужна лишь фишка-фигурка, которая шагает по клеткам. Шаг с клетки на клетку - лёгкое дело, взятие артефакта - среднее, применение артефакта - трудное.
На прохождение лабиринта может понадобиться около 3 дней.
Пока нет комментариев.