Поездка на выходные в Сочи. День 1. Роза Хутор.

Всем привет!

Ну вот и съездили мы в Сочи. Странно так: очень много путешествуем за границей, а вот в Сочи не были. Идея поездки была моя. На заре нашего с мужем знакомства мы договорились, что будем дарить друг другу на все праздники впечатления вместо осязаемых подарков. Вот и дарим походы на мастер-классы, путешествия и т.д. Так как на этот раз День рождения был у меня, то и выбирала я. В этом году я решила, что хочу в Сочи.)) Так как у мужа с отпуском "засада", вылетали в пятницу и возвращались в понедельник. То есть у нас было всего три полноценных дня. Мы сняли квартиру в Адлере недалеко от жд вокзала.

Первый день поехали на электричке на Розу Хутор. Нам было все равно куда: туда или на Красную поляну. Выбирали на угад.)

Сразу скажу, что сменили там четыре канатные дороги. Провели в горах весь день, возвращались "последней лошадью".)

Обязательным пунктом программы было лазанье по горным маршрутам. Выбрали первым самый длинный - около 6 км.
Этот кадр муж сделал, когда мы только приехали на первую площадку.

Погода была чудесная! Но мы несколько задержались пока выбирали маршруты на карте, пока фотографировались... Вышли на маршрут к озерам уже хорошо после 10 утра и дорога по солнцу была очень непростой для меня. Я шла с пульсометром. На некоторых открытых участках маршрута на подъемах пульс подскакивал к 160 ударам.

Брала с собой наколенники, так как в этом году была операция на мениске и коленке я пока еще не доверяю полностью. Но как показала эта поездка - зря!)

Маршрут прошли полностью по большому кругу. Немного отдохнули, перекусили и пошли к водопадам, ходить так ходить!)

Не буду писать про перепады высот, есть соответствующие скрины, но часы мне подъемы считают в "этажах". Как удав считал свой рост в попугаях и слонятах.) Так вот, за этот день мы поднялись ножками на 110 этажей!!! Коленка выдержала и я тоже.

По протяженности день составил 17 км. По горам. В 62 года. Я собой довольна!

Ну а этот скриншот для тех, кто считает прогулку в парке достаточной для того, чтобы позволять себе съесть лишнее, так как "тренировалась".)) За весь день 900 активных ККл. ВСЕГО!

Усталые, но довольные вернулись назад.

P.S. Продолжение следует.
MarinaTsareva
8 октября в 20:46 207 13

Diets.ru Поездка на выходные в Сочи. День 1. Роза Хутор.