Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Это уже для нас прогресс!хочется,что бы она сама заинтересовалась.
игрушек и книжек много,а любим мультики!
Мы собираем такие с года, нравится ооочень! Причём собираем всей семьёй Папа наш до сих пор кое что собрать не может, а дети ему помогают ))))
Супер! Спасибо
Буду культивировать!!!
http://www.razvivalki.com.ua/img/p/3519-4790-thickbox.jpg
Не получается у меня картинки вставлять
вообще, знаете, вроде как, девочки любят развивать социальный интеллект, а не сенсорику и логику. может она уже хочет играть по правилам?
Ещё у нас есть Одень Мишек!Мозаика -Ничего не любим!
Ей интересно складывать,то что полезно.А здесь для чего ,она не видит..
К примеру подобрать крышку к бутылке и закрыть ,подобрать ключ в замку и открывать.
а потом они начинают играть по правилам и это уже называется game stage. если она одевает мишку "на прогулку"... а не просто одевает, то это уже, как мне кажется, оно... по сути, это более высокий уровень развития, если их так рассматривать. хотя в последнее время я прихожу к выводу, глядя на моего ребёнка, у которого какие-то очень сложные вещи получаются легко, а какие-то более лёгкие не получаются вообще, что вообще смотреть, кто лучше развит, кто - хуже практически не реально. у всех детей свои сильные стороны.
мне кажется, это - замечательно. ей, наверное, и не нужны такие абстрактные отвлечённые игрушки. она уже хочет видеть смысл в действиях, а не просто делать...
у меня есть такой цыплёнок - там части в форме лапок, клювика, крылышек... может так ей будет интереснее
даже пытаться не хочет. всё, что мы смогли из него выжать это "папа", на всё, что движется, и "бай". и предметы стал называть только после 2х. раньше он на "Ростик, а где мама?" вообще никак не реагировал. я уже молчу про ушки - носик.
а вот логические игрушки - на ура. мелкая моторика тоже отличная. а говорить - ну никак. у каждого своя специфика
Надо скорее беременеть.....Я тоже такие хочу)))))))))
По телеку видела одна женщина своему бебику книжку сшила, там м молнию застегивать надо и пуговички и шнурочки...... Такая классная..!!!
Вот будет у меня кроха я тоже шить буду!!!
Я заметила,есть дети спокойные и тихо всё осваивают,а есть непоседы,это шило в попе и хватает занятия на 30 сек,не больше!!!!
Вот так и мы .ходим на занятия и вы бы видели,воспитатель,я-бабушка и Ева.Ева лежит,а мы возле неё пляшем,учим!
Бред!!!!
Пришла после занятий и стала её воспитывать....Рассказывать,и сказала,что пока она будет плохо себя вести и объяснила что именно я ей мультики показывать не буду.И что...она села и молчала,знала,что посить бестолку.Правда пыталась сама пультом управлять.Не знаю,как её научить СЛУШАТЬСЯ!!!!!Плохой я воспитатель,ничего у меня не получается!
есть ещё пара базовых требований, без которых ничего и никогда не будет.
1. единство требований. все взрослые должны требоватьот ребёнка всегда одно и тоже и никогда не отступать от своих требований. каждая поблажка грозит свести все воспитательные усилия и наказания, и страдания ребёнка к нулю.
2. требования должны быть минимальны и идеально обоснованы. в идеале несколько очень жёстких правил. так их легче запомнить и ей и вам контролировать их выполнение.
3. не больше одного правила или сложности за 1 период времени. период выбирайте сами. привычка формируется у людей от 30 дней до 70 по разным источникам. торопиться тут не стоит.
4. ребёнок должен быть в состонии выпонить то, что вы от него требуете.
А как быть,когда на занятиях ,если ребёнок не хочет выполнять какое то упражнение,настаивать?наказывать?не обращать внимание и делать самой?
настаивать... я не знаю. если у вас получится - хорошо. лично у меня не получается обычно
если кто то ещё ,да ещё и чужой,она вроде,как стесняется,начинает прятаться,капризничать!
Спасибо за профессиональные ответы,а не отписки!Я хочу воспитать хорошую воспитанную умненькую внучку.везде консультируюсь.А вот ваш ответ,меня настроил -что я всё же на правильном пути!
пожалуйста. но вообще я не педагог. у меня был курс педагогики в вузе и потом я какое-то время работала с детьми и педагогами. ну и опять же, сама мама и пытаюсь своего сына воспитать как лучше. но, вам бы найти действительно классного педагога в реале.
я думаю, у вас получится. я, по крайней мере, в Вас верю
знаете, путь тут у каждого свой. дети очень разные. я бы посоветовала не сравнивать всё - таки и не пытаться загнать в схемы. я, вот, к примеру, тоже думала, что мой ребёнок - отсталый. пока мы не пришли в студию и не увидели, что в ряде заданий он, оказывается, очень продвинут. и увидела других деток, которые тоже все очень особенные. особенно мне запомнился полуторагодовалый малыш с потрясающими способностями к партнёрству. и взрослых-то с таким умением игратьв команде - днём с огнём не найдешь))