— как кофе: самые лучшие — горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
— как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
— как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
— как ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более;
— как счет в банке: без денег на хрен не нужны;
— как снегопад: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся;
— как подержанные машины: недорогие, но совсем ненадежные;
— как макияж: никогда не держатся слишком долго;
— как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но, как правило, ошибаются;
— как погода: никоим образом не возможно их изменить;
— как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажают твои ноги;
— как гос. служащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится что-то более важное, а на самом деле ничего!
— как места для парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;
— как газонокосилки: их трудно завести, они источают неприятных запах и в половине случаев не действуют;
— как плоты: без проблем плывут по течению, лишь бы не прилагать никаких усилий (или, как альтернатива, неуправляемы);
— как тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую жидкость, они продолжают работать;
— как врачи: никогда не поймешь, что они хотят сказать;
— как лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы;
— как собаки: если их не воспитывать, они будут бегать по дому и везде пачкать;
— как директора: ничего не умеют делать, но все должно работать идеально;
— как почтальоны: стучатся во все двери в надежде, что кто-то откроет;
— как инженеры: для них в теории все работает, но на практике первый попавшийся сантехник все сделает намного лучше;
— как адвокаты: в чем бы их ни обвиняли, они всегда найдут себе вагон оправданий;
— как видаки: вперед — назад — вперед — назад — стоп — выброс;
— как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
— как микроволновки: разогреваются за 15 секунд;
— как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
— как раки: все у них хорошее, кроме головы;
— как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;
— как облигации: требуется много времени, чтобы они «созрели»;
— как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего;
— как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают... И к тому же думают, что это ИХ дом;
— как тучи: когда они уходят, можно надеяться, что день будет прекрасным;
— как бутылки с пивом: пустые от горла и выше;
— как лошади: если умело запрячь, можно ездить на них долгие годы;
— как попкорн: утоляют голод, но ненадолго;
— как новорожденные: сначала они такие забавные, но потом ты замучаешься убирать за ними..;
https://www.diets.ru/post/234538/
Но про собак все равно не согласна