Давно работаю в школе. Очень детей люблю, поэтому и пошла в пед. институт. В прошлом году всем учителям в Татарстане дали ноутбуки. И вот с этого самого... и началось. Кто-то, может, и скажет, что здорово - дали ноутбуки. Поначалу нам тоже так казалось. Проблемы начались у учителей по Электронному образованию. Каждый день нужно на уроке выставлять оценки как в бумажный журнал, так и в электронный(короче дублируем во всём)Очень много недочётов в Электронном образовании. Радиоточку, которую установили в школах(вай фай) зависает, во время не можешь поставить оценки. А, если день в день не выставишь, журнал закрывается...
Не успеваешь ни оценки поставить, ни тетрадки проверить. Я уж про знания детям дать - об этом даже речи нет. Зато наши чиновники впереди всех идущих - отчитались... Мне осталось три года поработать, а затем выслуга(кто 25 лет отработал в школе). Я не завидую тем, кто начинает работать в школе, да таких и мало. Остались одни пенсионеры, которые работают за гроши. Средняя зарплата казанского учителя 10 тысяч рублей. Учителя не идут работать в школу!!!
Давно работаю в школе. Очень детей люблю, поэтому и пошла в пед. институт. В прошлом году всем учителям в Татарстане дали ноутбуки. И вот с этого самого... и началось. Кто-то, может, и скажет, что здорово - дали ноутбуки. Поначалу нам тоже так казалось. Проблемы начались у учителей по Электронному образованию...
Читать полностью
А я работаю в школе уже второй год, нас особо никто не заставляет, но я использую современные технологии в своей деятельности, жаль что электронного журнала в моей нынешней школе нет, хотя некоторые его все равно используют
у нас с зп в школах я думаю не многим лучше.
и не идут я думаю не из-за нововведений, а из-за зп.
у нас несколько лет (года 2-3) заставили мед. сестер осилить компьютер минимально.осилили и никто не уходит. задумались об уходе только тогда, когда зп у санитарок стала больше, чем у них
та хотя бы раз хоть одного чиновника отправить в обычную школу провести один урок и пусть тогда поглядят на свои циркуляры и формуляры с точки зрения реальности.
Электроные журналы в наших школах то же уже 3 года.
на зар.плату всегда не жаловались наши учителя.
(полярки,сев.коэф.)
Сейчас опять повысили им хорошо.Но были сокращения.
А,что в вашем регионе нет повышения?
Я уже писала, что зарплата средняя у учителя 10 тысяч рублей.Как можно жить на эту зарплату?Недавно чиновники московские- вышестоящие повысили так называемую"прибавку" (30%), так это в фонды школ перечислили, а не каждому учителю.Мне прибавили 500 рублей, да уж не знаю на что мне их потратить.......
у нас даже не в перегрузке, а в каком-то полном идиотизме.
ну например, одна школа решила у нас детей учить чистописанию. Для этого первоклашкам родители должны купить перьевые ручки. Во-первых, это не дешево. Во-вторых, дети давят на перо и ломают их. В-третьих, когда у них не получается "выдавить" чернила они трясут этой ручкой и в итоге вся парта в чернилах и костюм первоклашки тоже. И в-четвертых, сейчас не продаются промокашки, ведь перьевыми ручками сейчас пишут только взрослые люди, которые ими умеют пользоваться.
Уроки английского языка (по какой-то программе, их вроде 4 основных в наших школах, рассчитанные на различный уклон). Сначала они учат ПОЛОВИНУ алфавита, при этом они учат отдельные слова и учатся читать. И должны составить какие-то предложения.Объясните мне, как можно учить читать, когда ребенок не знает всего алфавита???
Уроки математики это отдельная песня. Я как-то видела тетрадки дочки моего мужа, 4 класс. Вы думаете я там увидела примеры? А вот и нет. Там какие-то ребусы, словесные в том числе и не мало. Это, конечно, важная вещь, но причем тут математика?
вот и я о том же.
мне на это пожаловалась одна молодая мама, которая не знала как помочь своему сыну, так как в школе она учила французский и немецкий, а ребенок в школе английский
А государству на фиг-такое и получается.
Внученьку в школу отправили в Севастополе-первоклашка:33 человека в классе.
Зарплата в нчальной школе 1500гривен-так учительница сказала.
Вот,где кошмар на улице Вязов..
Я училась в школе, тогда она стала первой гимназией. Так вот наши учителя боролись за качество образования и говорили что в классе не должно быть больше 22 человек. Нас было 24 и они говорили это много!!!
А потом нашим учителям стали платить как-то в зависимости от количества учеников. А вспомнила. В общем если класс был больше 25 человек, то платили добавку. А если меньше, то вплоть до того, что могли этот класс расформировать. Идиотизм. Может это хоть сейчас изменилось
нас в классе было 36-37, делили класс начиная с 40, меньше 20 класс закрывали. зарплата учителей от количества учеников не зависит, когда бабушка работала у нее были классы по 47 человек, тогда до 50 не делилии, НО было другое отношение к учебе. Дети на уроках даже если не учились сами, то не мешали другим. А сейчас во время урока полласса сидит через мобильный в агенте и уделяют учебному процессу лишь часть своего внимания.
Девочки! Это жесть! Я бесконечно далека от школьных проблем: дети выросли, внуков пока нет, но то , что вы описываете - это ни в какие ворота! Мне казалось, что не все так запущено, но оказалось, что все еще хуже, чем можно представить и, главное, ВЕЗДЕ одинаково!
У нас писанины до кучи на любой бюджетной работе - учителя, врачи, чиновники. но сейчас хоть зарплата адекватна - бюджетникам повышают, а частники из-за кризиса снижают. у меня мама в школе работает - где-то 500-600 уе на руки получает, но это ставка, высшая категория, классное руководство, проверка тетрадей, сразу после института получают значительно меньше и поэтому молоджь плохо идет в школу, только те кто не смог работу получше найти и соответственно далеко не самые сильные выпускники. Учебники по новой программе усложненные, а дети приходят в школу с разной подготовкой - с этого и начинается. Дома не каждый может ребенка подготовить, а дефицит мест в садике ужасающий. Потом и дети нынче другие, вот и получается, что учителя завышают оценки тем где есть хоть что-то - ежедневное выполнение домашних заданий, рвение в учебе, а потом половина этих "отличников" не оправдывает аттестат с отличием на выпускных экзаменах. И все-таки советское десятиклассное среднее образование считалось лучшим в мире, а мы многое из этого уже потеряли, а новое инновационное еще не наработали.
В Петербурге не лучше.....Электронного дневника у нас пока нет (у меня старший только в первый класс пошел, а я сама три года в детском саду проработала, там примерно то же, что и в школе происходит). В прошлом году из школ уволилось большое количество пенсионеров, т.к. ввели новую систему повышения/подтверждения квалификации. Посмотрели мы с воспитателями эту систему - так чтобы набрать нужное колличество баллов для повышения или подтверждения квалификации, нужно не детьми заниматься, а книги писать, в конференциях участвовать, да еще и свой сайт желательно иметь.....Пожилые не выдерживают, уходят, а молодым это надо?!
В итоге, в этом году в Петербурге не хватало учителей 1 классов. В наш класс приехала учитель из НОВОКУЗНЕЦКА!!!!
Грустно все это!
у нас когда ввели новую систему категорий и соответственно оплаты (вчерашний выпускник вуза получают больше чем выпускник педучилища с тридцатилетним стажем) многие кто со среднепрофессиональным пошли получать высшее, хотя это било по карману (заочное только платно)
Слишком много от учителей требуют директора,чиновники из министерства,родители.Учитель-это и завхоз, и бухгалтер, и няня, и воспитатель, и экскурсовод(обязательно нужно найти время и сходить один раз в неделю куда-нибудь...),и много другое.Но слово учитель от слова У Ч И Т Ь.Многие, к сожалению, это забыли.....
Но слово учитель от слова У Ч И Т Ь.Многие, к сожалению, это забыли.....
Хочу сказать,что многие учителя об этом тоже позабыли!У меня ребенок учится в 4 кл в сельской школе, и я поражаюсь отношению учителей к уч.процессу.Многие в открытую говорят:"Я объяснила,а поняли или нет,не мои проблемы!"Раньше не знаешь - учи после уроков,а сейчас "не мои проблемы"!!!Учителя пошли многопрофельные: и пение,и рисование, и немецкий,и русский,прям гении после педучилища,которые к 40 годам никак не получат высшее образование любой ценой (порой пишут свои контрольные на уроках).После таких гениев дети не знают элементарных вещей.Да и что говорить,если учитель мл.классов,который проработал 15лет в школе, пишет слово МОЧЮ через Ю!!!Я бы предложила з/п учителя "привязать" к успеваемости детей,чтобы учитель действительно давал знания,а не занимался неизвестно чем.А настоящих учителей осталось раз,два и обчелся. Остается только гадать к чему нас приведем то поколение,на которых сейчас ставится столько экспериментов,да еще при таком отношении учителей.
Ну,во-первых, не ровняйте всех учителей на ваших.Вы в пример привели одного учителя, а говорите - многие.Почему так? Я вижу какую-то агрессию с вашей стороны.Просто хотелось спросить у вас- за что вы так НЕ ЛЮБИТЕ УЧИТЕЛЕЙ? А я вот даже не знаю какой вы специалист на своей работе?Не в обиду будет сказано.Сейчас ведь альтернативы очень много.Есть домашнее обучение, есть платное,есть индивидуальное(платное) обучение.Так выбор за вами!!!!!!
я сама учитель. и хоть учителем проработала всего год, а сейчас работаю репетитором - могу подтвердить - это действительно так. и плохих учителей больше, чем хороших.
только у одного моего ребенка (а я занимаюсь с 7 ребятишками) хороший учитель английского в школе. а остальные шесть??? к одной даже ходила знакомиться, потому что правила у ребенка в тетради записаны совершенно неверно! спросила у других детей из того класса - так же и у них...
ребенок в 7 классе не знает даже алфавит, зато у него четверка. и никаких проблем
"меня в школе не спрашивали никогда, а всегда четверку ставили. я просто на уроках сижу тихо и все" - говорит девочка.
почему много работы у репетиторов? потому что в школе не учат...
не совсем верно. мои ученики - не двоечники, они обычные дети, чьи родители хотят, чтобы детишки знали английский лучше. проблем в школе у большинства нет
я про это писала выше - раньше отличниками становились по способностям, сейчас по отношению к учебе. Что касается английского - возможно, но когда я подрабатывала репетиторством математики только одна моя ученица колебалась между 4 и 5, а большинство не знало полностью наизусть таблицу умножения в средних и даже старших классах. Проблема современных учеников - неумение концентрироваться.
Вы пишите:"Почему много работы у репетиторов?Потому что в школе не учат и следущий комментарий:"Мои ученики - не двоечники,они обычные дети,чьи родители хотят, чтобы детишки знали английский лучше,проблем в школе нет.......?????????
И всё-таки я думаю,что таких учителей у нас в Татарстане не так много.Каждый учитель проходит аттестацию, а пройти её не так уж и просто.Не мы решаем: компетентен или нет.Я просто не знаю,как в 7 лет не знать алфавит.Мой ребёнок в три года знал английский алфавит.А в два годика уже умел читать по-русски.Надо ведь и родителю полчасика посидеть с ребёночком,а не обвинять учителя во всех его грехах.Может этот ребёнок и сам виноват в том,что он не знает?А то,что вы занимаетесь индивидуально с ребёнком-это хорошо.С одним ребёнком нет проблем, а когда в классе сидят 32?И каждого успеть опросить?
С одним ребёнком нет проблем, а когда в классе сидят 32?И каждого успеть опросить?
я знаю это. я работала в школе. и не могу сказать, что была хорошим учителем. может, поэтому и ушла - обучая индивидуально, я знаю, что работаю и увижу результат, а в школе я скорее тратила нервы..
меня очень любили дети, но я не давала им того, чего хотела. уровень знаний, который я могла им дать - меня не устраивал..
так что я вполне понимаю учителей
ребенок в 7 классе не знает даже алфавит, зато у него четверка. и никаких проблем
"меня в школе не спрашивали никогда, а всегда четверку ставили. я просто на уроках сижу тихо и все" - говорит девочка.
Я не поставила бы ребёнку "4",если он не знает алфавит!!!!Я работаю в немецкой школе вот уже 24 года.Наши дети ездят в Германию, а дети из Германии приезжают к нам.Общаемся вместе, учимся вместе,познаём вместе ит.д.Мало того, у нас в школе у детей есть уникальная возможность- поехать обучаться в Германию бесплатно, если ты имеешь круглые пятёрки(медаль).Хороший стимул! Не правда ли????
Извините, не хотела никого обидеть.Говоря о учителях имела ввиду только нашу школу,т.к. я не могу судить обо всех.Учителей я люблю и уважаю, у нас их осталось единицы.В этой школе я и сама когда-то училась.Только с тех пор многое изменилось.Я прекрасно понимаю,что труд учителя не из легких,НО если учителю безразличны дети,если у него нет призвания,то ему не место в школе.Кстати,описан был не один учитель,а 3 и еще человек 15 таких же.А вы курсе как сдается ЕГЭ?Это отдельная история...
Никакой агрессии,просто наболело, я понимаю,что ничего не могу изменить.Просто очень обидно за свою страну.
Альтернативы это не про село,т.к. наша школа в 4 км от дома,а остальные ещё дальше.Единственное чем могу помочь своему ребенку - поделиться своими знаниями.Потому что больше некому или некогда...
у меня работала в саду музыкальным руководителем...получила все грамоты включая от министерства и ушла в частную няню и репетиторство по музыке...
против зп в 6 т.р. получила за первый месяц 17 т.р. при работе с одним ребенком а не с целым садиком и была в шоке, что с такими "денжищами" делать это очень грустно, что такой труд так низко цениться государством...
что нашему поколению, кто хочет более-менее образование своим детям, нанимать няню и репетиторов
я проработала в школе по специальности год. я не смогла и ушла. зарплата - смешная, нагрузка - ого-го.
бумажек - просто вагон.
про детей, детский алкоголизм и безнаказанность даже говорить не хочется...
я проработала два года в колледже на периферии, а потом переехала в мегаполис и паралелльно с обучением в магистратуре год проработала в школе. это было небо и земля если в провинции ты как учитель уже претендовал на какое-то отношение, то во втором случае... поменяла профессию по ряду причин, но в основных - низкая зарплата и нагрузка на нервную систему.
Я в школу вышла с декрета. Ребенок частоболеющий. Просто сильно просили, говорили, что пойдут мне на встречу. Просила ставку, не больше. Дали ставку, поделили на 3 дня. Меня все устраивало. И времени на новую документацию и с ребенком пообщаться, но в конце сентября я узнаю, что на меня повесили кружок и что его уже бухгалтерия протарифицировала.А в конце года я еще должна отчитаться, показав мероприятие. Пиши программу, занимайся с детьми. К учебным программам добавилась программа для кружка, заняли еще один день и добавили по 2 урока к тем трем дням, что уже были. Ребенок болеет неделю, через неделю. Родители не могут с ним сидеть целыми днями по моему новому расписанию. Если до этого я больничный не брала, то сейчас все-таки села. Вот так пошли мне на встречу. Я понимаю, что в своей теме вы говорите совсем о другом, но на душе просто наболело. Если даже администрация школы не может пойти на встречу учителю, то что уже говорить о государстве. Все нервы уже измотали с новыми рабочими программами. Перед декретом их еще не было, а сейчас только требуют и ничего не хотят объяснять. Постоянно чем-то недовольны. Нервы уже на пределе. Выхожу из школы и по дороге домой плачу. Но не хочется уходить. Мне нравится быть учителем. Я люблю всех своих учеников. Я просто не знаю, что мне сейчас делать. Хочется все бросить и уйти из школы.
Знаете, у нас в больших городах работа в школе не котируется, а в депрессивных регионах где нет другой работы за нее держутся двумя руками. И тут начинается - дают полставки, три четверти - ставку только приближенным директора, ну и "подмазавшимся". Вешают до кучи бесплатной обязаловки - кружки, субботники и т. д. 12 часов растянут на всю неделю, обязывают предметников не имеющих классное руководство, высиживать в учительской всю смену и прочий мараз. Это я к тому, что есть те, кто посчитает, что вам очень повезло А ребенок наработает иммунитет и станет болеть все реже. Все будет хорошо
и не идут я думаю не из-за нововведений, а из-за зп.
у нас несколько лет (года 2-3) заставили мед. сестер осилить компьютер минимально.осилили и никто не уходит. задумались об уходе только тогда, когда зп у санитарок стала больше, чем у них
на зар.плату всегда не жаловались наши учителя.
(полярки,сев.коэф.)
Сейчас опять повысили им хорошо.Но были сокращения.
А,что в вашем регионе нет повышения?
А та дурацкая программа, которая не дает мозгам развиваться.
Я правда не знаю, как в Казахстане с этим, но у нас с этим туго.
ну например, одна школа решила у нас детей учить чистописанию. Для этого первоклашкам родители должны купить перьевые ручки. Во-первых, это не дешево. Во-вторых, дети давят на перо и ломают их. В-третьих, когда у них не получается "выдавить" чернила они трясут этой ручкой и в итоге вся парта в чернилах и костюм первоклашки тоже. И в-четвертых, сейчас не продаются промокашки, ведь перьевыми ручками сейчас пишут только взрослые люди, которые ими умеют пользоваться.
Уроки английского языка (по какой-то программе, их вроде 4 основных в наших школах, рассчитанные на различный уклон). Сначала они учат ПОЛОВИНУ алфавита, при этом они учат отдельные слова и учатся читать. И должны составить какие-то предложения.Объясните мне, как можно учить читать, когда ребенок не знает всего алфавита???
Уроки математики это отдельная песня. Я как-то видела тетрадки дочки моего мужа, 4 класс. Вы думаете я там увидела примеры? А вот и нет. Там какие-то ребусы, словесные в том числе и не мало. Это, конечно, важная вещь, но причем тут математика?
как составлять.. .
Отец Онуфрий..однако..
Уж сразу бы по букве одной учили..
мне на это пожаловалась одна молодая мама, которая не знала как помочь своему сыну, так как в школе она учила французский и немецкий, а ребенок в школе английский
если без репетиторов.
Внученьку в школу отправили в Севастополе-первоклашка:33 человека в классе.
Зарплата в нчальной школе 1500гривен-так учительница сказала.
Вот,где кошмар на улице Вязов..
А потом нашим учителям стали платить как-то в зависимости от количества учеников. А вспомнила. В общем если класс был больше 25 человек, то платили добавку. А если меньше, то вплоть до того, что могли этот класс расформировать. Идиотизм. Может это хоть сейчас изменилось
В итоге, в этом году в Петербурге не хватало учителей 1 классов. В наш класс приехала учитель из НОВОКУЗНЕЦКА!!!!
Грустно все это!
только у одного моего ребенка (а я занимаюсь с 7 ребятишками) хороший учитель английского в школе. а остальные шесть??? к одной даже ходила знакомиться, потому что правила у ребенка в тетради записаны совершенно неверно! спросила у других детей из того класса - так же и у них...
ребенок в 7 классе не знает даже алфавит, зато у него четверка. и никаких проблем
"меня в школе не спрашивали никогда, а всегда четверку ставили. я просто на уроках сижу тихо и все" - говорит девочка.
почему много работы у репетиторов? потому что в школе не учат...
меня очень любили дети, но я не давала им того, чего хотела. уровень знаний, который я могла им дать - меня не устраивал..
так что я вполне понимаю учителей
и в школе проблем нет и знаний нет
Никакой агрессии,просто наболело, я понимаю,что ничего не могу изменить.Просто очень обидно за свою страну.
Альтернативы это не про село,т.к. наша школа в 4 км от дома,а остальные ещё дальше.Единственное чем могу помочь своему ребенку - поделиться своими знаниями.Потому что больше некому или некогда...
против зп в 6 т.р. получила за первый месяц 17 т.р. при работе с одним ребенком а не с целым садиком и была в шоке, что с такими "денжищами" делать это очень грустно, что такой труд так низко цениться государством...
что нашему поколению, кто хочет более-менее образование своим детям, нанимать няню и репетиторов
бумажек - просто вагон.
про детей, детский алкоголизм и безнаказанность даже говорить не хочется...