Аромат — передает приятный запах духов.
База — это компонент законченной композиции, используемый в рецептуре как сырье, наряду с другими душистыми веществами.
Бальзамы — фиксируют аромат духов, повышая их стойкость.
Головная нота — создает первое обонятельное впечатление.
Дизайнер — в парфюмерии — художник, создающий флаконы.
Диффузия — распространение запаха в атмосфере.
Доминанта — самая заметная нота в запахе композиций.
Духи — самый концентрированный и богатый по запаху продукт в определенной серии одноименной продукции. Называют также экстрактом.
Запах — в парфюмерии это сырье либо просто ноты.
Зеленые ноты — свежие, чистые ароматы зеленых листьев, кореньев и свежескошенной травы.
Изменение — цвет и запах духов меняется под воздействием воздуха, тепла, света или в связи со старением.
Композиция — законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз. Т. е., продукт, полученный в результате творческой работы.
Конечная нота — ощущается в завершающей стадии испарения духов.
Летучий — запах, который быстро испаряется.
Линия — серия продукции с одним ароматом, под одним названием.
Настаивание — процесс длительного контакта твердого или жидкого вещества для растворения при охлаждении. Настаивают мускус, амбру, дубовый мох…
Нос — в парфюмерии — человек, создающий духи.
Нота — то, что характеризует аромат сырья или композиции. Например: цветочная нота, нота зелени…
Папоротниковые ароматы — свежие, напоминают запахи зелени, листвы папоротника и свежескошенной травы.
Парфюмерная жидкость — спиртовой раствор концентрата духов.
Парфюмер-создатель — составитель духов.
Сердце — нота, определяющая тип запаха духов. Идет после головной перед конечной.
Сочетание — эффект, получаемый при смешивании 2-3-х видов сырья или простых нот.
Стабилизатор — продукт, химическое соединение, которое добавляют в композиции для замедления окисления.
Сухие духи — смесь ароматических веществ или измельченных пахучих растений с наполнителем.
Твердые духи — воскообразная масса, насыщенная душистыми веществами.
Тема — основной запах, вокруг которого нос развивает свое творчество.
Тест — испытание, позволяющее оценить продукт до его выпуска на рынок.
Тип запаха — по типу запаха парфюмерные изделия бывают: теплые, свежие, прохладные, сладкие, сухие, пряные, терпкие, восточные, горькие, экзотические, бальзамические.
Шлейф — обонятельное ощущение запаха воздуха, оставленное проходящим надушенным человеком.
Эфирное масло (эссенция) — ароматические компоненты и летучие экстракты растений.
Пока нет комментариев.