Ну и зачем мне такая работа...

Ну и зачем мне такая работа... Всем доброго вечера!!!
Вот весь вечер мучаюсь, уже и валерьянки выпила и съела всего-всего-всего...
Все не могу успокоиться, решила здесь душу излить!!!
Сразу могу сказать, что ничего личного у меня к школе, школьникам, учителям и родителям нет...
Это мои личные эмоции, не имеющие ничего общего с реальностью вообще, а только с моей !!!

Коллеги, если поможите советом, буду весь весь благодарна, т. к. делать скоропалительные выводы
и действия тоже не хочется!!!

А дело вот в чем!
Я работаю преподавателем в ВУЗе!!!
Ну и как все преподаватели, я имею некоторую возможность подрабатывать!!!
Вот мне предложили поработать в гимназии при другом ВУЗе, и я с некоторой опаской и кучей "но" согласилась и даже обрадовалась... Все началось не очень гладко, т. к. класс 11-й, у них была другая учительница и они меня не хотели принимать!!!
Ну это нормально!!! Несколько моих рапортов, разговоров с родителями и вроде все стало налаживаться, но сегодня что-то достало всё!!!
У меня была контрольная, и тут по середине урока 5 школьниц услышав, что можно сдавать работы - сдают (сдали чистые листы), собираются и не обращая на меня внимания уходят!!! Я сижу в полном аф***ге!!! Я даже не поняла, что произошло и почему так мало людей осталось!!! Остальные поняли мое замешательство и тоже попытались свалить, но этих то я как-то удержала... Ну и конечно же попали на классного руководителя!!! А она еще и методист или еще кто-то в этой гимназии!!!
В общем, когда закончился урок и я зашла в преподавательскую, я о себе узнала много чего нового!!!
От того, что я не могу занять детей как следует и заинтересовать их контрольной (интересно - это как??? ) Вплоть до того, что я не могу с ними найти общий язык, а рапорты мол все писать могут...
Я уже не говорю о том, что у меня ощущение, что я работаю не в Гимназии (т. е. в хорошем смысле этого русского слова),
а в Детской комнате милиции с трудными подростками!!! И это у меня только один класс!!!
Заставили меня написать объяснительную (ну да бог с ними), но мне после объяснительной стали рассказывать,
что я их оказывается еще и сама отпускаю (!!!), что у них такие дети, что сами не уходят!!! Вот тут Ха-ХА-ХАААА!!!

В общем, я показала то, что написали их замечательные дети!!! И тон тут же изменился...
но я что-то теперь вообще не хочу идти туда... пока с детьми проблемы - это я еще могу понять,
а вот когда коллеги начали наезжать не с того с сего, хотя все время спрашиваю чуть ли не в лоб "Как дела? и что говорят дети???" (это грубо, но смысл такой)

В результате мне предложили, чтобы кто-то из администрации присутствовал!!! Ну это уже бред ил наоборот правильно!!!
Пусть сидит классная дама, и пока я буду вести урок - пусть она следит за поведением!!!


Я уже не говорю о том, что я два месяца не могла зарплату получить, в их бухгалтерии просто не разговаривали со мной -"Ждите..."

Хочется верить, что это притики, но им же сдавать ЕГЭ, а они его не сдадут, т. к. сдавать там нечем и нечего!!!

Ну в общем, я приехала вся на нервах и сожрала уже столько, что даже перечислять страшно,
главное - стала записывать, даже это не остановило!!! Слезы наворачиваются от отсутсвия результата!!!

Спокойно ночи, мой Дорогие!!! Спасибо, что прочитали!!!
Рейтинг:  +51
Dalvira
6 декабря 2011 года 1 881 151
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Ну и зачем мне такая работа...
  Всем доброго вечера!!!
Вот весь вечер мучаюсь, уже и валерьянки выпила и съела всего-всего-всего...
Все не могу успокоиться, решила здесь душу излить!!!
Сразу могу сказать, что ничего личного у меня к школе, школьникам, учителям и родителям нет...
Это мои личные эмоции, не имеющие ничего общего с реальностью вообще, а только с моей ... Читать полностью
 


Дневник Dalvira:



Комментарии:
Страницы: 1 2


6 декабря 2011 года
+4
Держитесь! Ситуация и правда не приятная! Пускай все наладиться, у вас скорее! Порой бывает не то место и не то время, тем более работа не основная, взвести все за и против, а главное берегите себя, потому как нервничать постоянно на работе, оно Вам надо? Удачи!

6 декабря 2011 года
+3
я не думаю, что таких людей можно назвать коллегами. это просто люди, которые работают там же. коллеги - это коллектив, жаль, что мы редко об этом помним.
я не знаю, что посоветовать. на самом деле, женский коллектив - это террариум, почти в 100% случаев. относиться к ним соответственно - сложно, ибо мы, женщины, всегда надеемся, что будет лучше.
бросить все на полпути - можно, но нехорошо по отношению к детям.
не принимать близко к сердцу - невозможно, потому что знания и умения, чистосердечно отдаваемые, но так по-хамски отталкиваемые, они (знания и умения) требуют поделиться ими, а в душу плюют.
не знаю. вот честно, не знаю

6 декабря 2011 года
+1
Ничего, один день поели, завтра разгрузитесь,
Я, когда на диете, всегда принимаю персен и глицин форте, тогда легче переносится стресс. Организму и так на диете не сладко, а тут ещё дополнительные стрессовые ситуации. Берегите себя, главное вы знаете что честно выполняете свою работу. Успокойтесь, вы правы!
Без дисциплины тяжело вести урок. старшеклассники все с гормональными " бурями" - растут детки, завоевать их тяжело,у них уже есть свои кумиры , а вы только пришли.....
Коллеги должны помочь, пусть хоть урок посидят, а вы свой самый интересный урок в этот момент проведите, всех сделаете. Удачи. Берегите себя! Вы у себя одна единственная.

6 декабря 2011 года
+2
Мне, как практикующему учителю, такие ситуации знакомы. В молодости я сражалась с детьми на уроке не на жизнь, а на смерть . Пока моя подруга, а по совместительству психолог, не посоветовала мне быть ДОБРЕЕ, видеть в детях не врагов, а друзей. И знаете - помогает. Рапорты и все административные меры не дадут результата, если направлены в целом на класс, они только обозляться и объединяться против вас. А вот индивидуально работать надо, с кем-то просто поговорить после уроков, родителям позвонить (толерантно открыть им глаза на реальную ситуацию)....Это школьная специфика ( в отличии от ВУЗов), у нас закон о всебщем среднем никто не отменял.
А на коллег - плюньте и молча делайте свое дело. Женские коллективы - сплошной террариум, никто вам там не поможет ( наверняка еще и завидуют, что вы в институте работаете и с радостью ищут любую оплошность).
И вообще - не сдавайтесь!!!!! Все наладиться, а лишний приработок нужен вам вашему малышу.

6 декабря 2011 года
+2
Согласна с автором. Я сама педагог и мама. Вы не нашли себя в работе с подростками, Вы написали про себя, но ни одного хорошего слова про детей. Учитель - это тот, кто рядом идёт, а не сверху давит. У хорошего учителя нет плохих учеников. Простите, вам,наверно, обидно, а это так. Учитель, в полном смысле этого слова, никогда не допустит такой ситуации - ни в детском коллективе, ни с коллегами. Коллеги -вопрос отдельный. Но в каждом коллективе есть с кого брать пример, есть на кого опереться. Видеть надо лучшее, если вы выбрали эту профессию. В работе учителя часто обращаешься к самокритике - Что я сделала, чтобы дети знали предмет ? За что меня должны уважать коллеги и родители? И вместо Я чаще должно звучать МЫ. Один в поле не воин.Обучение - процесс с обратной связью. Одна вы ничего не сделаете, а вот организовать детей на работу, на поиск, увлечь предметом - это главная задача.

6 декабря 2011 года
0
махагон пишет:
Учитель
еще раз !!! Я не "Учитель" я Преподаватель ВУЗа, и шла туда сразу всех об этом предупредив...
Хорошее о детях, пожалуйста: 2 человека в классе заинтересовались и пытаются следовать моим требованиям, еще 2 пытаются быть такми, домашнюю работу делаеть только 1 человек (и то, что они не делают домашнюю работу меня сразу предупредили и скзазли ,что я даже не азморачивалась)...
Еще - это не школа, они не учились вместе с 1-го или с 4-го класса, они там максимум 2-й год...
Учителя у них приходящие все , т.е. там все с разных районов школ, ВУзов и прочего...
махагон пишет:
Обучение - процесс с обратной связью
согласна...
махагон пишет:
увлечь предметом
увлекать некогда у них через полгода ЕГЭ...
пока буду увлекать, учебный год закончится...
Причем все дети признали, что как преподаватель я лучше, чем та что была у них в прошлом году...
Да я здесь написала свои эмоции (я этого и не скрывала), которые меня кроют до сих пор, я ночь не спала...

Самокритика уже задол**ла в прямом смысле... При большом количистве результатов заэто время, я не вижу смыла в этой работе... Столько сил с нулевым результатом, т.к. они не могут (просто не пишут) написать даже контрльную, которыя проще ЕГЭ раз в 5-ть... А что с ними будет на экзамене ???
Я же за результата переживаю, а результата я не виджу !!!

Не вижу, как грамотный преподаватель с опытом !!!

6 декабря 2011 года
+4
А разве меняется суть профессии - преподаватель и учитель?

6 декабря 2011 года
+1
Лариса, тут эмоции и таблетки не помогут. Ищи способы взаимодействия. Привлеки психолога, он поможет провести анализ ситуации. Например, анкетирование - "Что не нравится в предмете?" "Что хотел бы видеть на уроке", "Что не получается, в чем причина на их взгляд?" Вопросы любые - лишь бы отражали суть ситуации. Сделайте анализ вместе с психологом, если будет необходимость смоделируйте ситуацию, обсудите вместе с учениками за круглым столом. Постарайтесь быть искренними. Эти приёмы "работают". Ваши ученики тоже в тупике. Материал запущен, ЕГЭ на носу. А их поведение - это подростковый манифест. Если взрослый человек решает проблему по-взрослому, то подростку, тем более с дезадаптацией очень нелегко искать выход. для них все способы хороши, лишь бы учителя и родители мозг выкручивали, как ОНИ ЕГЭ сдавать будут.

6 декабря 2011 года
0
ДА у них педсовет в пятницу и я в тупике "идти на него или нет... "
Они его еще поводят так, что если я пойду, у меня два дня наперекосяк...

Психолога у них кажется нет... ну может пока нет...

Это же не школа с полным штаом, это гимнизия при ВУЗе... причем дети кажется даже в этот ВУз не собираются...

6 декабря 2011 года
0
Суть возможно нет, а вот подходы принципиально разные !!!
И результаты тоже...

6 декабря 2011 года
0
хронически худеющая пишет:
Пока моя подруга, а по совместительству психолог, не посоветовала мне быть ДОБРЕЕ, видеть в детях не врагов, а друзей
да я в них не вижу ни врагов ни друзей , а ведут они себя как авторитеты на сходке из второсотного боевика....
Дисциплина - ну понятно это дисциплина-возраст ....
Административные меры сработали , только с теми на кого конкретно были написаны рапорты, ну тогда мне надо практически на весь класс по очереди написать рапорты,по этим рапортам поговорят с родителями, родители с детьми, и там будет ЕГЭ к которому никто не готов...

6 декабря 2011 года
+1
мой куратор со студенческой скамьи мне всегда советывала что если не можешь найти общий язык с человеком (при этом действительно приложив все усилия) просто пожалей его/их так как агресия в нашем мире сплошь и радом и скорей всего у человека не складываются отношения или что либо и он ищит на ком свою злость спустить, реально я в это не верила, но она мне каждый раз при моих огорчениях это повторяла и вот я уже 4 год как не учусь и вспоминаю ее совет и действительно помогает. Может люди подругому реагируют когда у вас в глазах к ним жалость и состодания я незнаю, но мне помогает)))

7 декабря 2011 года
0
Спасибо за совет!!! Но здесь юношиский максимализм помноженный на пофигизм и неграмотность, но с уверенностью, что родители заплатят...

7 декабря 2011 года
+1
Согласна. Мне тоже помогает. Независимо от того, юношеский максимализм или старческий маразм

6 декабря 2011 года
0
И еще они меня обвиняют в либеральности, что с ними беседую, на самом деле единственное о чем я говорю на уроке, только о теме урока ...
хронически худеющая пишет:
И вообще - не сдавайтесь!!!!!
Вот я и демаю, а что и кому я доказываю - себе я уже в этой жизни доказала всё!
хронически худеющая пишет:
лишний приработок нужен вам вашему малышу
это приробаток с моей точки зрения кажется не окупается... С учетом добраться туду и отууда, я трачу времени приблизительно столько же сколько на основной работе , деньгами это никак не компенсируется в результате...
Вот и вопрос: а надо ли мне это?

6 декабря 2011 года
+3
Лариса, Вы, наверно, очень добрый и мягкий человек!? Не можете с них потребовать, "построить", когда надо... В этом возрасте подростки очень жестоки (не все, конечно!), не прощают чужие ошибки, слабости... Ситуация, в которой Вы оказались, крайне неприятная, но... не стоит из этого делать трагедию: Вы никому ничего не должны! Уходите оттуда - раз не нашли понимания в коллективе, при таком отношении учеников, не надо себя "ломать", идя туда, куда идти не хочется... Найдете другую подработку: где Вас будут ценить и уважать, где Вам "не плюнут" в лицо, не унизят - запомните, Вы - личность, Вы многого добились в этой жизни и заслуживаете иного отношения! Люди, которые не идут на диалог, а способны только обвинять, никогда не поймут Вас, а потому, стоит ли перед ними оправдываться?

6 декабря 2011 года
+1
это проблема избалованных детей + их заранее против вас настроили. не хотят учиться - их проблема.

6 декабря 2011 года
+1
ИМХО - Учиться тащить не надо никого за уши. Кому будет нужно, сами дойдут. А вы просто преподавайте урок интереснее. Я по себе знаю, что у нас была учитель литературы в школе - даже самые трудные мальчишки, от которых плакали другие учителя, сидели на уроках как завороженные. Ни разу не перебивали не по делу, закидывали вопросами по существу и все замечательно писали изложения и сочинения. Нужно найти подход не к детям, а к предмету ,чтобы он был не унылым, тем более что в их возрасте так и кажется учеба.

6 декабря 2011 года
0
Glitter пишет:
найти подход не к детям, а к предмету ,чтобы он был не унылым
я это понимаю , но очень тяджело интересно расскзывать производные, приусловии сдачи ЕГЭ, если они не умеют приводить подобные и решать уравнения...
И вообще у них тема, которую не расскажешь интерено, это я уже и по ВУЗу знаю, есть тебя - где можно что-то придумать, а тут ну хоть из кожи лезь ничего не придумаешь - сухие формулы...
Да и дело в том, что как только я встаю объяснять, они тут же отварачиваются и занимаюсь чем угодно и еще возмущаются , ДЕТИ ВОЗМУЩАЮТСЯ, что я не так, не то и заткнуть их сможно только администрацией...

6 декабря 2011 года
+1
Ларис! Да наплюй ты на коллектив, тем более, что он не основной.
А вот с детками поговори. Так же , как с нами, они же не дебилы, должны понять. Расскажи им про ВУЗ, про то, что там прикольно и хорошо, какие это дает перспективы. Что надо готовиться к экзаменам и давайте работать, а не филонить.
Объясни, как именно будет весь курс построен, какие темы, зачеты, контрольные, и тд.
А рапорты не пиши, дети узнают и только хуже будет, правда. Ты вспомни себя в школе, таких учителей не любят, которые стучат.
Расскажи им ситуацию, что на тебя наехали и ты тоже была наказана. Попроси их помощи и поддержки.

6 декабря 2011 года
+1
Олесик, дорогая, в том-то и дело ,что с ними нелдьзя поговорить по человечески - как с вами ...
Я уже пробовала, я и про ВУЗ рассказала, и про правила и про поведение там, и даже сказала, что за такое поведение может там быть, и как себя вести надо... ну скажим так, от хорошего до плохого... Дети просто не понимают!!! Не затрудняют себя этим!!!
А рапорты сработали только с теми на кого они были написаны, т.к. рапорты были показаны родителям !!!
Ну я же тоже не сочинения пришла писать !!! И самое главное, что меня вчера оскорбило - их возмутило, что ну там кто-то не ходит вообще на занятия, а комне началаи ходить (кстати после рапортов) !!!
Олеся, предмет не интересны - это же не 5-йкласс... Тут уже четко подготовка к экзамену ивсе других проблем нет...
Жалко только тех деток, которые заинтересовались !!!

6 декабря 2011 года
0
А чего им надо-то? Я так подразумеваю, что раз при ВУЗе, то и стремление должно быть какое-то, а тут получается, что дурдом.
Тогда так и скажи им, что для сдачи экзамена надо знать это и это, остальные не сдадут. Пусть сами решают с родителями.

6 декабря 2011 года
0
Я когда работала преподавателем в вузе, приходя на первое занятие всегда студентам говорила:как вы будете относится ко мне, так и я буду относится к вам. Многие с ухмылкой воспринимали мои слова, потом понимали через какое то время. Отношения потом налаживались. Поговори с другими учителями по этому классу, узнай как они нашли подход к этим детям.

6 декабря 2011 года
0
Элла, да в том-то и дело, там все правктически приходящие, и все жалобы одинаковые, только они стараются не говорить ппро это с другими учителями, а толкь ос завучем и методистом.
Начинаю спрашиавть, у нас все в порядке, это вы не можете работать, у меня все хорошо, дисциплина отличная, хотя только что стояла жаловалась - как они себя отваратительно вели, что с урока ушли в столовую, опаздали и сидели с телефонами... Все то же , что и у меня!!!

6 декабря 2011 года
+2
Лариса, я сама педагог по образованию и после выпуска некоторое время в школах работала. Бросила это неблагодарное дело.

И не из-за детей, а именно из-за учительского коллектива. Это ведь в основном - женщины, в меру образованные, чтобы умело строить интриги, и в не в меру обиженные зарплатой, родителями, учениками... А еще: после нескольких лет работы учитель - это уже не профессия, а диагноз. Тоже накладывает свой отпечаток на личность - всезнайства, поучительства, преувеличенной правильности...

Я не смогла ужиться ни в одном из трёх преподавательских коллективов (2 школы и ВУЗ). Я была поражена тем, насколько отличительны отношения в простом инженерском коллективе от отношений на естественно-научной кафедре в институте - там настоящий террариум был, честное слово!

В институте против меня такую хитро-мудрую интригу закрутили - мама не горюй! Одна из бывших коллег - молодая преподавательница - позже написала мне в соцсети, просила прощения за то, что встала на сторону завкафедрой и пошла против меня. (Дошло до того, что в присутствии моих студентов прямо на паре завкафедрой и эта преподавательница меня прилюдно отчитывали за недостаточную социальную активность в вузе, за, якобы, безразличие к студентам и даже низкую квалификацию и плохое преподавание. Хотя контрольные точки мои студенты проходили успешно, что показала позже независимая аттестация). Я спросила: "За что же вы так со мной поступили? Чем я вам не угодила?". И она ответила, что завкафедрой постоянно на чаепитиях меня обсуждала, что я "богатая буратинка", что мне всё по блату достается, что я гребу деньги лопатой и мне всё мало... И много чего такого. Я тогда работала на 2-х работах - в институте (для души) и в крупной компании специалистом (для денег). Зависть это или что-то другое - уже пофиг.

Позже была работа в школах, там тоже были дикие какие-то заморочки в коллективах. В одной школе я была меж двух огней - два "клана" меня делили между собой. Вечно приходилось выслушивать сплетни какие-то про учителей.

Во второй школе меня напрочь отказались принять. Ситуация была похожа на вашу - перед родителями моих учеников меня выставляли в нехорошем свете. Будто я мямля и плохой авторитет. Правда детки у меня были маленькие - 5-й класс. Они ко мне хорошо относились.

Я тоскую по преподавательской деятельности. Особенно мне нравилось работать со студентами.
Но тратить свою жизнь на нездоровые отношения я не собираюсь! И поэтому Вам посоветую найти другую школу для подработки.

Одно дело - отстаивать свою честь перед работягами - людьми с зачастую узким мировоззрением. А другое дело - перед образованными людьми. Если в этом коллективе отсутствует моральный кодекс и изначально нет нормального человеческого отношения к Вам, то метать бисер перед этими людьми - всё равно, что им уподобляться. Будьте выше этого.

6 декабря 2011 года
0
Надя, я понимаю.
Вот в том-то и дело заисть что ли поперла, что пришла отчитала и ушла еще что-то и требую и от детей и от администрации...
Мои претензии к детям одинаковые у всех, но т.к. дети себя позиционируют как гуманитарии,от на математике ведут себя как (ну я уже писала выше...)

В общем, тут какая-то моя проблема? Проблема "Отличницы" - хочется чтобы мир во всем мире, и все всёзнали, и всем было хорошо !!!

na_safo пишет:
тратить свою жизнь на нездоровые отношения я не собираюсь
вот и я думаю, а стоит ли ??? Денег это не приносит, думала с расчетом на следующий год, а теперь думаю, может найду себе что-то другое на эти же деньги... Натакие точно найду !!!
Просто встал вопрос: Дотерепть год или просто уйти ???

6 декабря 2011 года
+1
Dalvira пишет:
Дотерепть год или просто уйти ???
Не знаю, как у Вас платят... У нас такие смешные копейки, что даже месяц дорабатывать "западло".

К тому же, если Вы точно решили уходить, то лучше сейчас. Потому что, как ни крути, а ученикам Вашим придется доучиваться. К новому учителю притираться. Так что, чем больше времени Вы им оставите на адаптацию, тем будет правильнее.

6 декабря 2011 года
+1
Ой, я Вас не так поняла
Если до экзаменов, то может и правильно будет довести детей до финиша... Ну опять же - не в ущерб своей психике и здоровью.

6 декабря 2011 года
0
na_safo пишет:
У нас такие смешные копейки
да тоже самое !!! А думать об учениках хорошо, но о себе не хочется забывать ,у меня на основной работе в прошлом году были такие проблемы !!! Только успокоилась !!!

6 декабря 2011 года
+1
Ларисочка, не расстраивайся. Скорее всего до тебя была чехарда с учителями по этому предмету. Отсюда и недостаток знаний, и поведение учеников. считают что ты тоже временное явление. А коллеги наверняка в курсе всего, но вот такой гадюшник. В педколлективе это не редкость. Не знаю, какие уж там деньги ты зарабатываешь, но нервов пока тратишь гораздо больше. Возьми себя в руки, постарайся изменить свое отношение к ситуации. Преподавниие в вузах и в школе две большие разницы. Отношение у детей к учебе другое. И наплюй на коллег, ну не буквально, так, фигура речи. Не обращай внимания на их подколки. Предложение, чтобы классный руководитель или куратор сидел на уроках прими. Ниче такого в этом нет. А ты спокойно сможешь вести уроки, сбережешь себе нервы. В конце концов как раз за порядок в классе они получают деньги.
И выясни, что там с бухгалтерией, что за задержки. Может тебя вообще кинут?

6 декабря 2011 года
+2
Если честно, я бы уволилась. Работа не основная, коллектив плохой, учится они не хотят, вот пусть и сдают экзамен как хотят. В 11 классе уже не маленькие детки учатся, а вполне сформировавшиеся личности. А есть закон в жизни "за все приходится платить" и чем раньше они это поймут, тем лучше.

6 декабря 2011 года
+1
Anna-Helena пишет:
В 11 классе уже не маленькие детки учатся
Вот и я о том же !!! Они все время пытаются балансировать между "мы маленькие детки, мы не понимаем и мы взролые - пошло все нафиг, и вы со своей алгеброй "
Я когда пришла, спросила: "В мои функции входит воспитание?" Ответ: "Нет"
Тогда какие ко мне претензии?

6 декабря 2011 года
+1
Где женский коллектив, там всегда есть "подводные камни".

7 декабря 2011 года
0
да я лучше уж в совем буду вариться, тут я уже привыкла...

6 декабря 2011 года
+1
если тебе, Ларис, некомфортно - уйди.. не насилуй себя, не анализируй..пусть они остаются...
а ты себе сохрани здоровье для своего ребёнка...

6 декабря 2011 года
0
Марин, да я тут посчитала, что на работу я там трачу 1.5 часа, а в сумме на дорогу туда и оттуда по прбкам 3 часа !!!
Вот и вопрос - зачем?

6 декабря 2011 года
0
помню очень хорошо конфликты с преподавателями некоторых моих одноклассников... ужас был! и на пары не приходили, и на контрольные забивали. Одна девочка ЕГЭ по математике сдала на 4 балла из 100! вот к чему привели её забивания на предмет а от преподавателя это не зависело,только от воспитания детей. Воспитывают придурков, а с ними мучайся потом.

Если совсем плохо, уволься на фиг. Это не тебе нужно, а им. Свои нервы побереги.

6 декабря 2011 года
0
Кристиночка Кочева пишет:
от преподавателя это не зависело
В 11 классе это уже точно не зависит от препреподавателя, там весь материал идет на предыдущем материале!!!

6 декабря 2011 года
+1
ну если ребенок дурак и ни черта не учил программу с 7 класса, то в 11 он точно умником не станет

6 декабря 2011 года
+2
Станет, если захочет. А вот если не хочет, то не заставишь.

7 декабря 2011 года
+1
Anna-Helena пишет:
не хочет
ключевое слово...

6 декабря 2011 года
+1
Блин, как я вас понимаю, что вам очень неприятно. Сразу вспомнила себя как мы вели себя в школе с учителями так стыдно сейчас! К величайшему сожалению, это только с возрастом понимается....до всех достучаться невозможно!
Попробуйте сказать им следующее, чтобы заинтересовать....если бы мне такое сказали в свое время, я думаю из меня бы больше толку получилось...
Что такое учеба в ВУЗе? Это связи и нужные знакомства в будущем! И сами дальше уже сами разовьете мысль, можно привести в пример из сильных мира сего....
Может быть это на учеников как-то повлияет.... А с колегами "бороться" думаю безсмысленно, ничего никому никогда не докажешь, только больше нервов потеряете.
Удачи вам и терпения!

6 декабря 2011 года
0
Спасибо, Нелёчик!!!
Я уже им о учебе и принципах учебы в ВУЗе рассказывала, и о положительных и об отрицательной стороне их поведения и результатах такого поведения в ВУЗе...
И что я только не говорила... причем все время возвращаясь в математике !!!
В резултате мне началаи говорить, что я с ними очень много разговариваю на отвлеченые темя и мы совсем не занимаемся предметом!!!
Меня это просто возмущает!!! Мне ЧТО поговрить не с кем и не о чем???

И вообще о ЧЕМ МНЕ С НИМИ ГОВОРИТЬ??? Я туда на 2 часа прихожу???

6 декабря 2011 года
0
вот еще кое-что вспомнилось...попробуйте! может это прошибет "двоеШников".
в интституте по дисциплине Римское право у нас была преподователь то ли капитан милиции, то ли что-то в этом роде (я про звание), которая совершенно не утрудняла себя разговорами с нами на тему какие мы бестолочи, и, что учеба нам просто необходима, и т. д. ( я ни в коем случае не говорю о том, что вы их отчитываете или как-то ругаете, просто рассказываю ситуацию). Она заходила в аудиторию, здоровалась, объявляла тему лекции и начинала ТИХО ее рассказывать. Даже под запись мало чего давала, а лекции у нее были уникальны, и потом по этой дисциплине надо было сдавать экзамен, естественно, по ее лекциям, а не по учебнику. В аудитории такая тишина стояла, что было слышно как мухи летают.
Она НИКОГДА не утруждала себя повышением тона. Я думаю, что это достаточно действенный метод по отношению к колегам тоже. Может это попробуете.
А уйти вы всегда сможете

6 декабря 2011 года
0
Трудно сравнивать замотивированных студентов и демонстративных подростков.

6 декабря 2011 года
0
Я бы ни ушла с работы. Во всяком случае в этом году. . Приняла бы это за трудное испытание и довела бы до победного. Встаньте на место этих детей. Их все шпиняют и дома, и в школе. Они просто не знают, что делать. Составьте инд. план работы с этим классом, выделите темы в отдельные блоки, сконструируйте материал для экпресс изучения -вам виднее,как это сделать на вашем предмете. И как только ваши ученики почувствуют свои силы в алгебре - я уверена ,что более благодарных детей и родителей вы никогда не видели.

6 декабря 2011 года
0
Дорогая, Вы так красиво написали все и так красиво сделали бы, если бы было время и желание у этих учеников... Спаисбо за совет, но они изначально были настроены на то,что им разрешалось пользоаться всем, уже проскочило, что была учительница, которая приходила была сама по себе, а класс сам по себе.
И что делать,если начинаешь тему НОВУЮ ТЕМУ, а они в этот момент отворачиваются спинами и начинают смотреть видео (это на уроке), ржать во весь голос и тут уже хоть тихо говори, хоть ори, хоть телефоны забирай, но тут они знаю - это моя вещь ВЫ не имеете права !!! и в результате все их провокации получаются выйгрышными, т.е. если я не обращаю внимая, они довольны заняты своими делами, если я обращаю внимаение -урока все-равно нет, я занимаюсь ими...
И причем я слушаю, тихонько разговоры других учетелей с администрацие, то же самое...
Я для себя решаю проблему !!!

6 декабря 2011 года
0
В принципе я понимаю, что пишу эмоции !!! Но с детьми нельзя рпаботать без эмоций !!!
Я же тоже отдачи хочу !!!

6 декабря 2011 года
0
Это ни красивая писанина, Это личный опыт. Я работала всегда в нач. школе и учителем и психологом. И тут меня назначили психологом на среднее звено и дали факультативы в классах коррекции. Я молодая, красивая, со стажем работы пришла заинтересовывать самым интересным предметом - психологией. Это я так думала. Ну и встретила меня толпа со свистом на фоне девиантного и девинклетного поведения, обусловленного пед. запущенностью и органическими поражениями головного мозга. Кому жаловаться ? Психологу идти к администрации!!!??? Урок несколько дней готовила. Интернета тогда не было даже у президента, инфы - ноль. За нагрузку - 5 часов в неделю в библиотеках пропадала. А изучала не психологию, как предмет, а личный опыт педагогов в работе трудными подростками. Ищите подход, благодарности и радости не будет предела.

6 декабря 2011 года
+1
Девочки, миленькие, спаисбо за поддержку и ВАШЕ МНЕНИЕ, это помогает и на ситуацию взглянуть по другому и на пролемы...
Вывод правда получается один: "Что я там делаю???" Ответ: "Деньги зарабатываю."
Может правда - не обращать внимание и относиться к этому как к кошельку?
Или уйти? Решаю... Процесс идет!!!
Хотя большинство сказало : Уходить ...

А у меня самоедство: "Может это я не так сказала? Может не так поняла? Может надо по другому?"
и опять слезы... Зачем?

Я так радовалась этой подработке!!! Поэтому так обидно сейчас !!!

6 декабря 2011 года
0
Я конечно не педагог, но на мой взгляд, если Вы решите остаться нужно просто собрать их всех и сказать о том, что сдавать ЕГЭ нужно будет им, а не Вам, сдача и не сдача ЕГЭ определит их будущее, а не Ваше. Пусть каждый сам решает, как он хочет строить свое будущее. Они уже достаточно взрослые люди, некоторые уже небось подрабатывает и знают где, что и почем, какой труд более высоко оплачивается. Берегите себя и свои нервы, никакие деньги не стоят Вашего здоровья и если уж совсем невмоготу уходите и не жалейте ни о чем

6 декабря 2011 года
+1
Я закончила школу 5 лет назад и до сих пор помню как дети богатых родителей (а таких в гимназиях большинство) твердо уверены, что родительские деньги все решат. Поэтому они на все "забивают" - на предметы, на экзамены. У меня была потрясающая преподавательница по географии и экономике, но даже она сколько не пыталась, так и не смогла полностью донести до их сознания мысль, что деньги могут помочь не всегда и не везде.
Поэтому я приверженка подхода, что пусть лучше учатся на своих ошибках. Не сдадут экзамен и не надо.

7 декабря 2011 года
0
Anna-Helena пишет:
Не сдадут экзамен и не надо
да они уже уверены, что родители им купят ЕГЭ...

7 декабря 2011 года
+1
Ну так пусть купят. Только это все равно их поражение, и с ним им жить всю жизнь. Как они себя ощущать после этого будут?

8 декабря 2011 года
+1
varis пишет:
Как они себя ощущать после этого будут?
Нормально они себя будут ощущать. Первые поколения таких вот отпрысков 4 декабря уже показали себя на выборах. Основная масса "вбрасывателей" были молодые люди 18-22 лет. И делали они это не из-за тотальной нужды и голода, а ради "халявы". И такими их воспитывает, увы, не школа. А родители. Беспринципными, узкомыслящими, готовыми продать что родину, что отца.
И до кучи еще учителя, над которыми насмехается государство, муниципалитет, родители и их дети. И ключевое слово тут - родители. Только если родитель будет относиться к педагогу с трепетом и уважением, ребенок тоже будет видеть в нем Человека.

8 декабря 2011 года
+1
na_safo пишет:
родитель будет относиться к педагогу с трепетом и уважением, ребенок тоже будет видеть в нем Человека.
Как правильно !!!!!
А то родители заплатили и сняли с себя всю отвественность еще и претензии предъявляют, мол мы платим, а вы не работаете....

6 декабря 2011 года
+1
А что по этому поводу говорят их родители? Вы были на родительском собрании? Выдвигали проблему?
Если только родители своих деток поддерживают, то смело можно делать от туда ноги. Как бы не старалась ничего не получится. Это сказка про яблоньку и яблочко.

6 декабря 2011 года
0
я на родительской собрание не попала, у меня в этот день просто СУПЕР-проблема на рабоет случилась, правда она также быстро и разрешилась, но на родительское собрание не попала...
А родители своих детей поддерживают и еще возмущаются, что они своих чад проводили на занятия, и как это они не дошли до них, куда гимназия смотрит...

6 декабря 2011 года
0
Dalvira пишет:
что я не могу занять детей как следует и заинтересовать их контрольной (интересно - это как??? )
простите, а кого и когда можно было заинтересовать контрольной?????????себя- то никто не помнит что -ли?????????

6 декабря 2011 года
0
вот-вот!!! при условии что пол-класса не пришли, зная, что у них контрольная... а потом еще пол-класса просто ушла...

6 декабря 2011 года
+2
Inna1262 пишет:
можно было заинтересовать контрольной???
Представила себе эту заинтересованность. В начале урока Лариса листочки раздала, и в каждый вложено по писят рублей. аванс за контрольную. Кто сдаст листочек с контрольной на 5. получает 500 руб.; на 4 - получит 400 руб. и т. д. Да дети так будут перьями и мозгами скрипеть, што весь педколлектив офигеет. Ну суммы конечно корректируются от контингента учеников. Некоторые наверно за 50 руб. даже колпачек с ручки не снимут.
А вообще Лариса не парься ты так. Им жить Не маленькие уже. тут кто то говорил дети. Уже не дети - недоросли. В следующий раз пойдут с пустыми листочками с контрольной, отпусти их: "Идите с миром, серые пятна"

7 декабря 2011 года
0
Кения пишет:
Идите с миром, серые пятна
ДА сыр-бор, что их отпускать нельзя, а они ушли я даже не поняла когда, я журнал писала, а в нем ошибаться нельзя... Вот я выставлю за контрольную то, что заработали...

8 декабря 2011 года
+1
Dalvira пишет:
Вот я выставлю за контрольную то, что заработали...
Ну как? Выставила?

9 декабря 2011 года
0
Да - и никого не удивила...
Заявление написала, замену себе подискала...

6 декабря 2011 года
+1
Прочитал название поста и сразу вспомнил забавный случай, немного не в тему.
Учась и работая в Питере, встретил приятеля.
Спрашиваю: как дела, то да сё,
он мне : да вот уволился с работы,
а что так : да вот пиво нельзя пить на работе, ну и зачем мне такая работа?
Что тут скажешь.

6 декабря 2011 года
0
ну тоже вариант ...

6 декабря 2011 года
+3
Вообще говоря, ситуация странная: если это гимназия, да еще при универе, то туда должен быть конкурсный отбор, да и дети должны быть мотивированы на учебу. Кстати, родители платят за учебу?

6 декабря 2011 года
0
Платят, и не мало!!!
А дети считают, что если за них заплатили, то это уже проблемы учителей...

6 декабря 2011 года
+2
Даже не знаю, что сказать. До 8 класса я говорила. что буду кем угодно, только не доктором и учителем. Потом выбрала профессию врача и ни разу об этом не пожалела. Но много моментов, не скрою, было трудных, когда думаешь, лучше бы санитарить и ни за что не отвечать. У нас прекрасные профессии, но очень большая ответственность. И то, что несешь груз проблем домой и живешь круглосуточно с ними- мы на это и учились. Бывает всякое, когда хочется просто плакать от бессилия, но и бывает, когда хочется танцевать. Это жизнь. Переживи это недоразумение и неси дальше свой крест. Выходов всегда несколько. Если ты чувствуешь свою правоту и силу идти дальше, иди.

6 декабря 2011 года
0
Спаисбо, Галочка!!! Хорошие, добрые слова поддержки !!!

6 декабря 2011 года
+1
Пусть пока классная дама или кто-то из администрации посидят на уроках. Если, что-то изменится оставайся и работай, а если травля продолжится, то уходи из гимназии. Свои нервы и здоровье не купишь

6 декабря 2011 года
+1
Это не метод в работе учителя , а подпись в педагогическом бессилии.

6 декабря 2011 года
+1
махагон пишет:
в педагогическом бессилии
Глупости. Специфика работы в школе и ВУЗе абсолютно разная. Лариса в состоянии дать детям хорошие знания, поэтому ее и пригласили преподавать. А бороться с митрофанушками и тратить свои нервы она не обязана

6 декабря 2011 года
+1
По-другому в школе не получится. Это не ВУЗ. Знания предмета - не есть залог успеха, тут мастерство нужно, талант если хотите.

6 декабря 2011 года
+2
Боюсь, что мы не придем с вами к общему мнению, поэтому дискуссию продолжать не вижу смысла. Каждый останется при своем мнении. Спасибо

6 декабря 2011 года
+1
Согласна, спорить нет смысла. Спасибо.

7 декабря 2011 года
0
Спасибо махагон и Татьяна Виктооровна за живой интерс к данной теме и логичное завершение, могу только добавть, что в некоторых случаях и мастерство не работает... Спасибо Вам!!!

6 декабря 2011 года
0
Татьяна Виктооровна пишет:
в состоянии дать детям хорошие знания, поэтому ее и пригласили преподавать. А бороться с митрофанушками и тратить свои нервы она не обязана
Вот я пришла туда дать знания, причем дети сами удивляются, что когда я объясняю и они слушаю, то им понятно, а когда надо самим решать, то это они уже не хотят !!!

6 декабря 2011 года
+1
Ларис, ну вот уже и первая проблема вырисовывается : они вас слушают и понимают ваши объяснения. А может есть внутренний страх сделать (решить) что-то не так, бояться ошибиться, Это детский опыт, когда за ошибки ругали, может смеялись и т.д. Этих детей жалеть надо как объект педагогического брака,

7 декабря 2011 года
0
махагон пишет:
Этих детей жалеть надо как объект педагогического брака
Да там педагогический брак !!! Но отвечать за него я не хочу, т.к. это ничем не компенсируется, ничем !!!

6 декабря 2011 года
+1
Лариса, я искренне желаю тебе решить для себя, что для тебя важнее - деньги или здоровье)
конечно, жалко ребят, если ты уйдешь от них... но это уже не твоя проблема. даже самые явные гуманитарии должны понимать, что ЕГЭ по математике им сдавать в любом случае! и ты пришла им помочь разобраться с этим! а если уж они не принимают тебя как педагога, как помощника, то это только их выбор и проблема... хорошо им, конечно, - родителями все оплачено - зачем себя утруждать...а о будущем своем не думают..как поступать будут, как учиться, как на работу устраиваться??.. связи и деньги решают многое...поначалу поможет, а потом. когда поймут в вузе, на работе и еще где-либо, кто это такие, что за детки - тут уж никакие деньги их родителей не помогут..
я тож с пед.образованием, но по специальности не работала - хватило пед.практики)) причем в школе, которая считается одной из лучших по многим параметрам, в т.ч. и по дисциплине - ХАХА! не всегда даже опытные учителя могли успокоить тех учеников... а мы, практиканты, у них в качестве подопытных кроликов были - им было интересно только потому, что они знали, что мы тут временно, и они получали хорошие оценки (нам ведь не жалко за более-менее приличный ответ), и то интерес был сами понимаете какой...
в общем, Ларис, я считаю, что любой твой выбор будем правильным! и мы тебя поддержим всегда

7 декабря 2011 года
+1
Спасибо за поддержку!!!

uva
6 декабря 2011 года
+1
Думаю, эти ваши дети уже гиблое дело. Ну во всяком случае требует ОЧЕНЬ больших усилий с вашей стороны. Дети в этом возрасте (ошибочно) считают себя взрослыми, но на самом деле они еще дети, поэтому все долгосрочные цели типа поступления в вуз для них - пшик! Для них должно быть интересно здесь и сейчас. Если хотите все-таки попробовать наладить контакт, то очень рекомендую книгу "Учитель и проблемы дисциплины" (как-то так называется, такая синяя обложка с детьми). Там очень хорошо это описывается, в частности, что все нарушения дисцплины что-то значат. Надо сначала понять, чего хочет добиться от вас ученик, нарушая дисцпилину, и как ему это дать другим способом. Нужно анализировать и записывать каждое нарушение, причем в деталях, а не "Вася плохо ведет себя на уроке". Вместо этого написать, например, "Вася качается на стуле и смотрит в окно. Два раза его спрашивала по теме, оба раза он говорил привет, я бэтмен" А дальше надо понять, почему он это делает. Основных причин три (или четыре? давно читала, забыла): власть, внимание, авторитет. Ну там много всего понаписано, с деталями и примерами. Если хотите наладить контакт, очень советую. Другой вопрос, стоит ли игра свеч в таком коллективе, но это уже вам решать...

7 декабря 2011 года
0
uva пишет:
добиться от вас ученик, нарушая дисцпилину
а они не скрывают: разрешите пользоваться учебниками, интернетом, телефонами, и поставьте хорошую оценку!!! Это просто в лоб говорится!!!
uva пишет:
написать, например,
написать где??? Дневников у них нет!!! Не предусмотрено!!!
uva пишет:
Другой вопрос, стоит ли игра свеч в таком коллективе
вот в чем вопрос...

uva
7 декабря 2011 года
+2
Dalvira пишет:
написать где???
себе в тетрадку, а потом анализировать )) я так делала, когда в школе работала. Пришла туда, а мне навалили классов, самый трудный был - половина пятого, когда добрая учительница разделила класс и мне подкинула самых трудных. У меня в классе было: две девочки-лидерши (у них постоянно свои терки были, выясняли кто главнее), мальчик-третьегодник, ДВА клоуна, мальчик-изгой, с которым никто не хотел делать ничего. Я пока домой ехала, в тетрадку по свежим следам записывала. "Вася Пупкин противным голосом комментировал каждое мое слово. Что он хочет? Мое внимание. Что я сделала? Периодически подходила к его парте, тогда затихал. Стоять возле его парты весь урок нельзя, я взяла с нее карандаш и ходила с ним весь урок. Все его внимание было на карандаше. Вести урок мне не мешал." Ну так примерно. Но мне тогда этого очень хотелось, было очень интересно, у меня не было семьи и я могла позволить себе тратить много времени на такое. Если у вас это лишь приработок, да еще такой ужасный коллектив, то смысла не вижу...

7 декабря 2011 года
0
uva пишет:
лишь приработок
в том-то и дело, и маленький ребенок, у меня просто нет времени анализировать это все, и еще в деньгах эти ну никак не компенсируется... да и работа не основная... В общем, я тоже не вижу смысла...

uva
7 декабря 2011 года
+2
ну тогда, конечно, лучше поспокойнее работу найти и поблагодарнее, а так... удачи вам!

8 декабря 2011 года
0
Спаисбо за поддержку !!!!

7 декабря 2011 года
+1
Спасибо Вам за такой ценный опыт, буду применять в другой работе...
Спасибо за поддержку !!!

6 декабря 2011 года
+1
Лариса, я тебя понимаю. Сама 17 лет в школе отработала. Если понимания с классом нет, никакие докладные ни классная руководительница не помогут. Это очень трудный возраст. Их понять конечно можно, но стоит ли тратить на это свою жизнь и нервы. Подумай - этот приработок тебе очень нужет? Стоит он твоих нервов? Может лучше уйти. Держись

7 декабря 2011 года
0
спасибо, Нелличка!!! Держусь и завтра опйду с решением, посмотрим, чем закончится...

6 декабря 2011 года
+2
Я работала с детьми, которые закончили коррекционную школу как умственно отсталые, готовила к ЕГЭ. Это возможно! Жили бы Вы в Москве, оставила бы свой тел. Попробую написать несколько советов.
1) Не берите на себя ответственность за их успешную сдачу экзаменов. Обещайте любую поддержку, но только тогда, когда они сами решат, что это им нужно. А они, похоже, уже поняли, что можно от Вас получить в смысле знаний. Не заставляйте. вообще. Доведите до их сведения, что будет в случае сдачи или несдачи ЕГЭ, предложите спросить у родителей, как они отнесутся к разным вариантам развития событий. Будьте готовы помочь, но НЕ БЕРИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за результат. Стойте на этом твердо даже перед родителями, хотя это труднее.
не хотят работать - не надо, остальным больше Вашего внимания достанется. а бездельников как-нибудь изолируйте, чтобы не мешали.
2) Отвлеките их от своего предмета. Возможно, у них нет веры в свои силы, они бездельничают не со зла, а от неуверенности в себе.
Мне успешно удавалось учить совсем слабых учениц под разговоры о мальчиках. Они даже не замечали, что параллельно решают задачи. Причем на скорость урока это, как ни странно, не влияло. На контрольной я рассказывала анекдоты, пока они меня сами не затыкали, чтобы не мешала думать. Нужна атмосфера безопасности.
3) Составьте ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ШПАРГАЛКИ. Заранее, уже сейчас. Научитесь ими пользоваться, и пусть они возьмут их на экзамен. Перед самым экзаменом можно попробовать самые важные вещи из этих шпаргалок выучить на всякий случай, но знакомая шпаргалка в кармане на экзамене придает уверенности. К тому же, когда учитель требует на уроке наличие шпаргалки, это ошеломляет учеников. Я своих просто на урок без шпаргалки не допускала, а за качество шпаргалки оценки ставила.
4) Очень многие слабые ученики - визуалы, тогда как большинство учителей - аудиалы.Нужно это тоже учитывать. Понять, кто у Вас сидит в классе и использовать или мнемонические правила, или схемки для запоминания.
5) Не бойтесь потратить 5-10 минут в начале урока на развитие мозгов. Это время быстро окупается, даже урок идет живее потом.

Но главное - все-таки вопрос о том, кто несет ответственность за результат. Если ученики возьмут большую часть на себя, сразу станет все получаться лучше.

Что делать с нечеловеческими отношениями в коллективе учителей - не знаю. Сама от этого страдаю.

7 декабря 2011 года
+1
Здорово!
varis пишет:
Не бойтесь потратить 5-10 минут в начале урока на развитие мозгов
А подскажите пожалуйста, это как? Я для личных целей интересуюсь, как бы детей дома настроить на выполнение дз.

7 декабря 2011 года
+2
Я не знаю, насколько это подходит к детям дома, а вот в классе мы каждый урок начинали с решения интересных задачек, никак не связанных с программой (или связанных так, что не очевидно). Ученики считали это самой интересной частью урока и старались не опаздывать. Иногда, в начале четверти или если класс хорошо работал, я устраивала целый урок, посвященный не школьной программе, а тому, что интересно. Принимала заявки, о чем, и готовила такой урок. Тогда ученики старались работать получше, чтобы заказанный ими урок состоялся.
Я вообще-то преподаватель математики, но мы и по биологии с их учительницей такой урок подготовили, что вроде и по программе, и кажется, что нет, и затрагивает животрепещущие вопросы. Я и по истории такой видела у коллеги, и по русскому.
Носила с собой карамельки для поощрения, самые дешевые. А ценились они у ребят как что-то дорогое. Игра такая была.

7 декабря 2011 года
0
Интересные задачки - это мне нравится, но не в этот раз наверное...

7 декабря 2011 года
+1
Спасибо, подали мне пищу для размышлений. Буду что-то придумывать)))

8 декабря 2011 года
+1
Лесь, зайди в книжный - много разных книжек-учебников: для факультативов, есть просто занимательная маматика-алгебра-геометрия, есть даже то-то в виде сказок и постановок, игр, сейча столько разного для средней школы, что мне кажется там работать можно посто в удовольствие... Я сморю уже что своему покупать, он любить поучительные вещи, сказки свякие игры по математике с уводольствием смтрит!!!!

8 декабря 2011 года
+1
Пойду посмотрю, заразили меня)))

8 декабря 2011 года
+1

7 декабря 2011 года
0
varis пишет:
ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ШПАРГАЛКИ
они рассчитывают на свой телефон и ММS-ки... И моим словам, что это им может не помочь, кричать дачто вы нам это лоховство несете (слвоа достовно)

varis пишет:
несет ответственность за результат
этот результат уже начинают вешать на меня , а причем тут я ?

7 декабря 2011 года
+1
Как идея. Разрешите им в начале пользоваться и телефоном, и чем хотят. Порепетируйте, как они это будут делать на экзамене. Поиграйте с ними в это. Только задания нужны такие. чтобы им неоткуда было взять ответы. Я тоже с этого начинала. Потом наладилось.

Пока результат только НАЧИНАЮТ вешать, не поддавайтесь. Случай запущенный, Вы ни за что не отвечаете. Сделаете, конечно, все, что в ваших силах, но...

8 декабря 2011 года
0
varis пишет:
пользоваться и телефоном,
нельзя, т.к на ЕГЭ их по всей видимости глушат, ММS-ки,SMS-ки не проходят, это уже проверено, если проходят, то редко и считай, что повезло... Я же тоже не в стороне от этого процесса, я просто с другой стороны от него....

varis пишет:
Поиграйте с ними в это.
Да играла уже: в результате тупо открывается учебник и формулы ( да бог с ними, с формулами), определния читаются по- сла-гам...
И в результате опять ничего не делается... а телефоны открываются в чате и урок снова сорван.... Ничего не работает !!! (ну кроме трех человек !!!)

Тут просто клинический случай !

8 декабря 2011 года
+1
varis пишет:
5-10 минут в начале урока на развитие мозгов
Как можно развить то, чего нет?

9 декабря 2011 года
0

6 декабря 2011 года
+1
Dalvira пишет:
От того, что я не могу занять детей как следует и заинтересовать их контрольной (интересно - это как??? ) Вплоть до того, что я не могу с ними найти общий язык, а рапорты мол все писать могут...
вобще ох.....ли! неблагодарные! представляю что с нами сделали если бы мы так в школе встали и ушли еще и с контрольной. заставили бы извенится и еще пол года посещать доп занятия!!! вот дети распустились
Dalvira пишет:
Я уже не говорю о том, что я два месяца не могла зарплату получить, в их бухгалтерии просто не разговаривали со мной -"Ждите..."
и правда зачем такая работа?
Dalvira пишет:
В результате мне предложили, чтобы кто-то из администрации присутствовал!!! Ну это уже бред ил наоборот правильно!!!
Пусть сидит классная дама, и пока я буду вести урок - пусть она следит за поведением!!!
а лучше пусть неожиданно нагрянет на следующей самостоятельной и не классная их, а какая нибудь другая...посмотреть какие листики они сдадут
И САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ ПОРТЬ ИЗ-ЗА НИХ СВОИ НЕРВЫ, ПУСТЬ ЗА ИХ ЕГЭ РОДИТЕЛИ ПЕРЕЖИВАЮТ!!!

7 декабря 2011 года
0
виллоу пишет:
ПУСТЬ ЗА ИХ ЕГЭ РОДИТЕЛИ ПЕРЕЖИВАЮТ
вот я так и решила...


Страницы: 1 2




Оставить свой комментарий
B i "