Всем доброго вечера!!!
Вот весь вечер мучаюсь, уже и валерьянки выпила и съела всего-всего-всего...
Все не могу успокоиться, решила здесь душу излить!!!
Сразу могу сказать, что ничего личного у меня к школе, школьникам, учителям и родителям нет...
Это мои личные эмоции, не имеющие ничего общего с реальностью вообще, а только с моей !!!
Коллеги, если поможите советом, буду весь весь благодарна, т. к. делать скоропалительные выводы
и действия тоже не хочется!!!
А дело вот в чем!
Я работаю преподавателем в ВУЗе!!!
Ну и как все преподаватели, я имею некоторую возможность подрабатывать!!!
Вот мне предложили поработать в гимназии при другом ВУЗе, и я с некоторой опаской и кучей "но" согласилась и даже обрадовалась... Все началось не очень гладко, т. к. класс 11-й, у них была другая учительница и они меня не хотели принимать!!!
Ну это нормально!!! Несколько моих рапортов, разговоров с родителями и вроде все стало налаживаться, но сегодня что-то достало всё!!!
У меня была контрольная, и тут по середине урока 5 школьниц услышав, что можно сдавать работы - сдают (сдали чистые листы), собираются и не обращая на меня внимания уходят!!! Я сижу в полном аф***ге!!! Я даже не поняла, что произошло и почему так мало людей осталось!!! Остальные поняли мое замешательство и тоже попытались свалить, но этих то я как-то удержала... Ну и конечно же попали на классного руководителя!!! А она еще и методист или еще кто-то в этой гимназии!!!
В общем, когда закончился урок и я зашла в преподавательскую, я о себе узнала много чего нового!!!
От того, что я не могу занять детей как следует и заинтересовать их контрольной (интересно - это как??? ) Вплоть до того, что я не могу с ними найти общий язык, а рапорты мол все писать могут...
Я уже не говорю о том, что у меня ощущение, что я работаю не в Гимназии (т. е. в хорошем смысле этого русского слова),
а в Детской комнате милиции с трудными подростками!!! И это у меня только один класс!!!
Заставили меня написать объяснительную (ну да бог с ними), но мне после объяснительной стали рассказывать,
что я их оказывается еще и сама отпускаю (!!!), что у них такие дети, что сами не уходят!!! Вот тут Ха-ХА-ХАААА!!!
В общем, я показала то, что написали их замечательные дети!!! И тон тут же изменился...
но я что-то теперь вообще не хочу идти туда... пока с детьми проблемы - это я еще могу понять,
а вот когда коллеги начали наезжать не с того с сего, хотя все время спрашиваю чуть ли не в лоб "Как дела? и что говорят дети???" (это грубо, но смысл такой)
В результате мне предложили, чтобы кто-то из администрации присутствовал!!! Ну это уже бред ил наоборот правильно!!!
Пусть сидит классная дама, и пока я буду вести урок - пусть она следит за поведением!!!
Я уже не говорю о том, что я два месяца не могла зарплату получить, в их бухгалтерии просто не разговаривали со мной -"Ждите..."
Хочется верить, что это притики, но им же сдавать ЕГЭ, а они его не сдадут, т. к. сдавать там нечем и нечего!!!
Ну в общем, я приехала вся на нервах и сожрала уже столько, что даже перечислять страшно,
главное - стала записывать, даже это не остановило!!! Слезы наворачиваются от отсутсвия результата!!!
Спокойно ночи, мой Дорогие!!! Спасибо, что прочитали!!!
я не знаю, что посоветовать. на самом деле, женский коллектив - это террариум, почти в 100% случаев. относиться к ним соответственно - сложно, ибо мы, женщины, всегда надеемся, что будет лучше.
бросить все на полпути - можно, но нехорошо по отношению к детям.
не принимать близко к сердцу - невозможно, потому что знания и умения, чистосердечно отдаваемые, но так по-хамски отталкиваемые, они (знания и умения) требуют поделиться ими, а в душу плюют.
не знаю. вот честно, не знаю
Я, когда на диете, всегда принимаю персен и глицин форте, тогда легче переносится стресс. Организму и так на диете не сладко, а тут ещё дополнительные стрессовые ситуации. Берегите себя, главное вы знаете что честно выполняете свою работу. Успокойтесь, вы правы!
Без дисциплины тяжело вести урок. старшеклассники все с гормональными " бурями" - растут детки, завоевать их тяжело,у них уже есть свои кумиры , а вы только пришли.....
Коллеги должны помочь, пусть хоть урок посидят, а вы свой самый интересный урок в этот момент проведите, всех сделаете. Удачи. Берегите себя! Вы у себя одна единственная.
А на коллег - плюньте и молча делайте свое дело. Женские коллективы - сплошной террариум, никто вам там не поможет ( наверняка еще и завидуют, что вы в институте работаете и с радостью ищут любую оплошность).
И вообще - не сдавайтесь!!!!! Все наладиться, а лишний приработок нужен вам вашему малышу.
Хорошее о детях, пожалуйста: 2 человека в классе заинтересовались и пытаются следовать моим требованиям, еще 2 пытаются быть такми, домашнюю работу делаеть только 1 человек (и то, что они не делают домашнюю работу меня сразу предупредили и скзазли ,что я даже не азморачивалась)...
Еще - это не школа, они не учились вместе с 1-го или с 4-го класса, они там максимум 2-й год...
Учителя у них приходящие все , т.е. там все с разных районов школ, ВУзов и прочего...
согласна...
увлекать некогда у них через полгода ЕГЭ...
пока буду увлекать, учебный год закончится...
Причем все дети признали, что как преподаватель я лучше, чем та что была у них в прошлом году...
Да я здесь написала свои эмоции (я этого и не скрывала), которые меня кроют до сих пор, я ночь не спала...
Самокритика уже задол**ла в прямом смысле... При большом количистве результатов заэто время, я не вижу смыла в этой работе... Столько сил с нулевым результатом, т.к. они не могут (просто не пишут) написать даже контрльную, которыя проще ЕГЭ раз в 5-ть... А что с ними будет на экзамене ???
Я же за результата переживаю, а результата я не виджу !!!
Не вижу, как грамотный преподаватель с опытом !!!
Они его еще поводят так, что если я пойду, у меня два дня наперекосяк...
Психолога у них кажется нет... ну может пока нет...
Это же не школа с полным штаом, это гимнизия при ВУЗе... причем дети кажется даже в этот ВУз не собираются...
И результаты тоже...
Дисциплина - ну понятно это дисциплина-возраст ....
Административные меры сработали , только с теми на кого конкретно были написаны рапорты, ну тогда мне надо практически на весь класс по очереди написать рапорты,по этим рапортам поговорят с родителями, родители с детьми, и там будет ЕГЭ к которому никто не готов...
Вот я и демаю, а что и кому я доказываю - себе я уже в этой жизни доказала всё!
это приробаток с моей точки зрения кажется не окупается... С учетом добраться туду и отууда, я трачу времени приблизительно столько же сколько на основной работе , деньгами это никак не компенсируется в результате...
Вот и вопрос: а надо ли мне это?
И вообще у них тема, которую не расскажешь интерено, это я уже и по ВУЗу знаю, есть тебя - где можно что-то придумать, а тут ну хоть из кожи лезь ничего не придумаешь - сухие формулы...
Да и дело в том, что как только я встаю объяснять, они тут же отварачиваются и занимаюсь чем угодно и еще возмущаются , ДЕТИ ВОЗМУЩАЮТСЯ, что я не так, не то и заткнуть их сможно только администрацией...
А вот с детками поговори. Так же , как с нами, они же не дебилы, должны понять. Расскажи им про ВУЗ, про то, что там прикольно и хорошо, какие это дает перспективы. Что надо готовиться к экзаменам и давайте работать, а не филонить.
Объясни, как именно будет весь курс построен, какие темы, зачеты, контрольные, и тд.
А рапорты не пиши, дети узнают и только хуже будет, правда. Ты вспомни себя в школе, таких учителей не любят, которые стучат.
Расскажи им ситуацию, что на тебя наехали и ты тоже была наказана. Попроси их помощи и поддержки.
Я уже пробовала, я и про ВУЗ рассказала, и про правила и про поведение там, и даже сказала, что за такое поведение может там быть, и как себя вести надо... ну скажим так, от хорошего до плохого... Дети просто не понимают!!! Не затрудняют себя этим!!!
А рапорты сработали только с теми на кого они были написаны, т.к. рапорты были показаны родителям !!!
Ну я же тоже не сочинения пришла писать !!! И самое главное, что меня вчера оскорбило - их возмутило, что ну там кто-то не ходит вообще на занятия, а комне началаи ходить (кстати после рапортов) !!!
Олеся, предмет не интересны - это же не 5-йкласс... Тут уже четко подготовка к экзамену ивсе других проблем нет...
Жалко только тех деток, которые заинтересовались !!!
Тогда так и скажи им, что для сдачи экзамена надо знать это и это, остальные не сдадут. Пусть сами решают с родителями.
Начинаю спрашиавть, у нас все в порядке, это вы не можете работать, у меня все хорошо, дисциплина отличная, хотя только что стояла жаловалась - как они себя отваратительно вели, что с урока ушли в столовую, опаздали и сидели с телефонами... Все то же , что и у меня!!!
И не из-за детей, а именно из-за учительского коллектива. Это ведь в основном - женщины, в меру образованные, чтобы умело строить интриги, и в не в меру обиженные зарплатой, родителями, учениками... А еще: после нескольких лет работы учитель - это уже не профессия, а диагноз. Тоже накладывает свой отпечаток на личность - всезнайства, поучительства, преувеличенной правильности...
Я не смогла ужиться ни в одном из трёх преподавательских коллективов (2 школы и ВУЗ). Я была поражена тем, насколько отличительны отношения в простом инженерском коллективе от отношений на естественно-научной кафедре в институте - там настоящий террариум был, честное слово!
В институте против меня такую хитро-мудрую интригу закрутили - мама не горюй! Одна из бывших коллег - молодая преподавательница - позже написала мне в соцсети, просила прощения за то, что встала на сторону завкафедрой и пошла против меня. (Дошло до того, что в присутствии моих студентов прямо на паре завкафедрой и эта преподавательница меня прилюдно отчитывали за недостаточную социальную активность в вузе, за, якобы, безразличие к студентам и даже низкую квалификацию и плохое преподавание. Хотя контрольные точки мои студенты проходили успешно, что показала позже независимая аттестация). Я спросила: "За что же вы так со мной поступили? Чем я вам не угодила?". И она ответила, что завкафедрой постоянно на чаепитиях меня обсуждала, что я "богатая буратинка", что мне всё по блату достается, что я гребу деньги лопатой и мне всё мало... И много чего такого. Я тогда работала на 2-х работах - в институте (для души) и в крупной компании специалистом (для денег). Зависть это или что-то другое - уже пофиг.
Позже была работа в школах, там тоже были дикие какие-то заморочки в коллективах. В одной школе я была меж двух огней - два "клана" меня делили между собой. Вечно приходилось выслушивать сплетни какие-то про учителей.
Во второй школе меня напрочь отказались принять. Ситуация была похожа на вашу - перед родителями моих учеников меня выставляли в нехорошем свете. Будто я мямля и плохой авторитет. Правда детки у меня были маленькие - 5-й класс. Они ко мне хорошо относились.
Я тоскую по преподавательской деятельности. Особенно мне нравилось работать со студентами.
Но тратить свою жизнь на нездоровые отношения я не собираюсь! И поэтому Вам посоветую найти другую школу для подработки.
Одно дело - отстаивать свою честь перед работягами - людьми с зачастую узким мировоззрением. А другое дело - перед образованными людьми. Если в этом коллективе отсутствует моральный кодекс и изначально нет нормального человеческого отношения к Вам, то метать бисер перед этими людьми - всё равно, что им уподобляться. Будьте выше этого.
Вот в том-то и дело заисть что ли поперла, что пришла отчитала и ушла еще что-то и требую и от детей и от администрации...
Мои претензии к детям одинаковые у всех, но т.к. дети себя позиционируют как гуманитарии,от на математике ведут себя как (ну я уже писала выше...)
В общем, тут какая-то моя проблема? Проблема "Отличницы" - хочется чтобы мир во всем мире, и все всёзнали, и всем было хорошо !!!
вот и я думаю, а стоит ли ??? Денег это не приносит, думала с расчетом на следующий год, а теперь думаю, может найду себе что-то другое на эти же деньги... Натакие точно найду !!!
Просто встал вопрос: Дотерепть год или просто уйти ???
К тому же, если Вы точно решили уходить, то лучше сейчас. Потому что, как ни крути, а ученикам Вашим придется доучиваться. К новому учителю притираться. Так что, чем больше времени Вы им оставите на адаптацию, тем будет правильнее.
Если до экзаменов, то может и правильно будет довести детей до финиша... Ну опять же - не в ущерб своей психике и здоровью.
И выясни, что там с бухгалтерией, что за задержки. Может тебя вообще кинут?
Я когда пришла, спросила: "В мои функции входит воспитание?" Ответ: "Нет"
Тогда какие ко мне претензии?
а ты себе сохрани здоровье для своего ребёнка...
Вот и вопрос - зачем?
Если совсем плохо, уволься на фиг. Это не тебе нужно, а им. Свои нервы побереги.
Попробуйте сказать им следующее, чтобы заинтересовать....если бы мне такое сказали в свое время, я думаю из меня бы больше толку получилось...
Что такое учеба в ВУЗе? Это связи и нужные знакомства в будущем! И сами дальше уже сами разовьете мысль, можно привести в пример из сильных мира сего....
Может быть это на учеников как-то повлияет.... А с колегами "бороться" думаю безсмысленно, ничего никому никогда не докажешь, только больше нервов потеряете.
Удачи вам и терпения!
Я уже им о учебе и принципах учебы в ВУЗе рассказывала, и о положительных и об отрицательной стороне их поведения и результатах такого поведения в ВУЗе...
И что я только не говорила... причем все время возвращаясь в математике !!!
В резултате мне началаи говорить, что я с ними очень много разговариваю на отвлеченые темя и мы совсем не занимаемся предметом!!!
Меня это просто возмущает!!! Мне ЧТО поговрить не с кем и не о чем???
И вообще о ЧЕМ МНЕ С НИМИ ГОВОРИТЬ??? Я туда на 2 часа прихожу???
в интституте по дисциплине Римское право у нас была преподователь то ли капитан милиции, то ли что-то в этом роде (я про звание), которая совершенно не утрудняла себя разговорами с нами на тему какие мы бестолочи, и, что учеба нам просто необходима, и т. д. ( я ни в коем случае не говорю о том, что вы их отчитываете или как-то ругаете, просто рассказываю ситуацию). Она заходила в аудиторию, здоровалась, объявляла тему лекции и начинала ТИХО ее рассказывать. Даже под запись мало чего давала, а лекции у нее были уникальны, и потом по этой дисциплине надо было сдавать экзамен, естественно, по ее лекциям, а не по учебнику. В аудитории такая тишина стояла, что было слышно как мухи летают.
Она НИКОГДА не утруждала себя повышением тона. Я думаю, что это достаточно действенный метод по отношению к колегам тоже. Может это попробуете.
А уйти вы всегда сможете
И что делать,если начинаешь тему НОВУЮ ТЕМУ, а они в этот момент отворачиваются спинами и начинают смотреть видео (это на уроке), ржать во весь голос и тут уже хоть тихо говори, хоть ори, хоть телефоны забирай, но тут они знаю - это моя вещь ВЫ не имеете права !!! и в результате все их провокации получаются выйгрышными, т.е. если я не обращаю внимая, они довольны заняты своими делами, если я обращаю внимаение -урока все-равно нет, я занимаюсь ими...
И причем я слушаю, тихонько разговоры других учетелей с администрацие, то же самое...
Я для себя решаю проблему !!!
Я же тоже отдачи хочу !!!
Вывод правда получается один: "Что я там делаю???" Ответ: "Деньги зарабатываю."
Может правда - не обращать внимание и относиться к этому как к кошельку?
Или уйти? Решаю... Процесс идет!!!
Хотя большинство сказало : Уходить ...
А у меня самоедство: "Может это я не так сказала? Может не так поняла? Может надо по другому?"
и опять слезы... Зачем?
Я так радовалась этой подработке!!! Поэтому так обидно сейчас !!!
Поэтому я приверженка подхода, что пусть лучше учатся на своих ошибках. Не сдадут экзамен и не надо.
И до кучи еще учителя, над которыми насмехается государство, муниципалитет, родители и их дети. И ключевое слово тут - родители. Только если родитель будет относиться к педагогу с трепетом и уважением, ребенок тоже будет видеть в нем Человека.
А то родители заплатили и сняли с себя всю отвественность еще и претензии предъявляют, мол мы платим, а вы не работаете....
Если только родители своих деток поддерживают, то смело можно делать от туда ноги. Как бы не старалась ничего не получится. Это сказка про яблоньку и яблочко.
А родители своих детей поддерживают и еще возмущаются, что они своих чад проводили на занятия, и как это они не дошли до них, куда гимназия смотрит...
А вообще Лариса не парься ты так. Им жить Не маленькие уже. тут кто то говорил дети. Уже не дети - недоросли. В следующий раз пойдут с пустыми листочками с контрольной, отпусти их: "Идите с миром, серые пятна"
Заявление написала, замену себе подискала...
Учась и работая в Питере, встретил приятеля.
Спрашиваю: как дела, то да сё,
он мне : да вот уволился с работы,
а что так : да вот пиво нельзя пить на работе, ну и зачем мне такая работа?
Что тут скажешь.
А дети считают, что если за них заплатили, то это уже проблемы учителей...
конечно, жалко ребят, если ты уйдешь от них... но это уже не твоя проблема. даже самые явные гуманитарии должны понимать, что ЕГЭ по математике им сдавать в любом случае! и ты пришла им помочь разобраться с этим! а если уж они не принимают тебя как педагога, как помощника, то это только их выбор и проблема... хорошо им, конечно, - родителями все оплачено - зачем себя утруждать...а о будущем своем не думают..как поступать будут, как учиться, как на работу устраиваться??.. связи и деньги решают многое...поначалу поможет, а потом. когда поймут в вузе, на работе и еще где-либо, кто это такие, что за детки - тут уж никакие деньги их родителей не помогут..
я тож с пед.образованием, но по специальности не работала - хватило пед.практики)) причем в школе, которая считается одной из лучших по многим параметрам, в т.ч. и по дисциплине - ХАХА! не всегда даже опытные учителя могли успокоить тех учеников... а мы, практиканты, у них в качестве подопытных кроликов были - им было интересно только потому, что они знали, что мы тут временно, и они получали хорошие оценки (нам ведь не жалко за более-менее приличный ответ), и то интерес был сами понимаете какой...
в общем, Ларис, я считаю, что любой твой выбор будем правильным! и мы тебя поддержим всегда
написать где??? Дневников у них нет!!! Не предусмотрено!!!
вот в чем вопрос...
Спасибо за поддержку !!!
1) Не берите на себя ответственность за их успешную сдачу экзаменов. Обещайте любую поддержку, но только тогда, когда они сами решат, что это им нужно. А они, похоже, уже поняли, что можно от Вас получить в смысле знаний. Не заставляйте. вообще. Доведите до их сведения, что будет в случае сдачи или несдачи ЕГЭ, предложите спросить у родителей, как они отнесутся к разным вариантам развития событий. Будьте готовы помочь, но НЕ БЕРИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за результат. Стойте на этом твердо даже перед родителями, хотя это труднее.
не хотят работать - не надо, остальным больше Вашего внимания достанется. а бездельников как-нибудь изолируйте, чтобы не мешали.
2) Отвлеките их от своего предмета. Возможно, у них нет веры в свои силы, они бездельничают не со зла, а от неуверенности в себе.
Мне успешно удавалось учить совсем слабых учениц под разговоры о мальчиках. Они даже не замечали, что параллельно решают задачи. Причем на скорость урока это, как ни странно, не влияло. На контрольной я рассказывала анекдоты, пока они меня сами не затыкали, чтобы не мешала думать. Нужна атмосфера безопасности.
3) Составьте ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ШПАРГАЛКИ. Заранее, уже сейчас. Научитесь ими пользоваться, и пусть они возьмут их на экзамен. Перед самым экзаменом можно попробовать самые важные вещи из этих шпаргалок выучить на всякий случай, но знакомая шпаргалка в кармане на экзамене придает уверенности. К тому же, когда учитель требует на уроке наличие шпаргалки, это ошеломляет учеников. Я своих просто на урок без шпаргалки не допускала, а за качество шпаргалки оценки ставила.
4) Очень многие слабые ученики - визуалы, тогда как большинство учителей - аудиалы.Нужно это тоже учитывать. Понять, кто у Вас сидит в классе и использовать или мнемонические правила, или схемки для запоминания.
5) Не бойтесь потратить 5-10 минут в начале урока на развитие мозгов. Это время быстро окупается, даже урок идет живее потом.
Но главное - все-таки вопрос о том, кто несет ответственность за результат. Если ученики возьмут большую часть на себя, сразу станет все получаться лучше.
Что делать с нечеловеческими отношениями в коллективе учителей - не знаю. Сама от этого страдаю.
Я вообще-то преподаватель математики, но мы и по биологии с их учительницей такой урок подготовили, что вроде и по программе, и кажется, что нет, и затрагивает животрепещущие вопросы. Я и по истории такой видела у коллеги, и по русскому.
Носила с собой карамельки для поощрения, самые дешевые. А ценились они у ребят как что-то дорогое. Игра такая была.
этот результат уже начинают вешать на меня , а причем тут я ?
Пока результат только НАЧИНАЮТ вешать, не поддавайтесь. Случай запущенный, Вы ни за что не отвечаете. Сделаете, конечно, все, что в ваших силах, но...
Да играла уже: в результате тупо открывается учебник и формулы ( да бог с ними, с формулами), определния читаются по- сла-гам...
И в результате опять ничего не делается... а телефоны открываются в чате и урок снова сорван.... Ничего не работает !!! (ну кроме трех человек !!!)
Тут просто клинический случай !
и правда зачем такая работа?
а лучше пусть неожиданно нагрянет на следующей самостоятельной и не классная их, а какая нибудь другая...посмотреть какие листики они сдадут
И САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ ПОРТЬ ИЗ-ЗА НИХ СВОИ НЕРВЫ, ПУСТЬ ЗА ИХ ЕГЭ РОДИТЕЛИ ПЕРЕЖИВАЮТ!!!