У моего знакомого есть деревенская бабушка. Эта бабушка, попросила внучка отвести родственникам козла. Вести животное надо было за 400км! Машина у внучка была подходящая – понтиаковский минивен (микроавтобус мелкий). Тачка красивая, стёкла тонированные, литые диски, в общем, все дела.
И так, едет он, отпахал уже километров 250. Ночь, останавливает моего приятеля одинокий гаишник. Вокруг – чистое поле и дождик накрапывает. Далее диалог, Г – гаишник В – внучек.
Г) - Что в машине?
В) - Козел!
Г) - Ты че? Я спрашиваю, что у тебя в машине?
В) - Говорю же, Козел!
Г) Ты офигел! В салоне что?
В) - Да козел!
Г) - Ну все, ОткрываЙ!
А, думаю, почему б и не открыть, когда добрый человек просит. Стоит заметить, что козла уже порядком достали российские дороги, и настроение у него было очень боевое! Еще бы, запихнули в железный гроб, трясут, да еще и кидаются, когда покакать решишь. Тут не только козел разъярится – в такой ситуации и хомяк опасен!
В) – А ловить его ты будешь?
Г) – Открывай, а то хуже будет!
Открываю я дверь, козел, боднув гаишника, скрывается в ночи! Матюгаюсь на гаишника. После сорокаминутного сафари ночью, в чистом поле под проливным дождем, грязные как черти, общими усилиями мы таки изловили хитрую тварь и затолкали козла в минивен.
Гаишник, обалдевший от такого, вытирая перемазанную грязюкой морду с бо-о-о-ольшим чувством произносит:
У моего знакомого есть деревенская бабушка. Эта бабушка, попросила внучка отвести родственникам козла. Вести животное надо было за 400км! Машина у внучка была подходящая – понтиаковский минивен (микроавтобус мелкий). Тачка красивая, стёкла тонированные, литые диски, в общем, все дела. И так, едет он, отпахал уже километров 250. Ночь, останавливает моего приятеля одинокий гаишник...
Читать полностью