Немного о себе. Владимир Ленин — это не совсем ник. Я действительно Владимир (это мое настоящее имя) и действительно Ленин (мою жену зовут Лена).
Свой возраст я не скрываю — он виден всем на моем профиле. Прелесть этого возраста заключается в том, что, с одной стороны, настоящая жизнь только начинается, впереди уже не все, но еще очень многое, а с другой стороны — понимаешь разницу между «казаться» и «быть» и, наконец, начинаешь философски относиться к тому, какое впечатление производишь на окружающих.
Это длиннющее предложение, в котором я вспотел расставлять запятые, я написал для того, чтобы все, кто будет читать мои посты, понимали, что я намерен быть с ними честным, как с самим собой. И про возраст упомянул не в том смысле, что стал сильно мудрым и опытным, а в том, что уже вышел из возраста самообмана и сочинения всяческих иллюзий для себя.
Наводя курсор на аватары своих гостей (при этом высвечивается текущий и желаемый вес), я с легкой завистью улыбался юным дамам не старше 30 лет, которые при росте 170см весят 68кг и страстно хотят весить 65кг. Я очень уважаю их порыв к красоте, но они живут в другом мире — в мире стометровки к стройности (ну, пусть 400м
). Не знаю, насколько я могу быть для них интересен. Я думаю, меня поймут настоящие марафонцы, чей путь измеряется десятками килограммов. Марафонцы, которые не раз падали и поднимались, сходили с дистанции в слезах отчаяния и снова возвращались на нее. Те, кто дошли до финиша, достигли своей мечты и сумели удержаться на достигнутом, вызывают всеобщее восхищение, становятся нашими кумирами (я, например, поддерживаю себя глядя в телевизор на Андрея Макарова и Владимира Соловьева), но сколько еще тех, кому ох, как далеко до финиша, и тяжело, и надоело, и... И вот я, один из них, обращаюсь к ним: «Ребята, вы не одни! Нас много и мы вместе! Мы на дистанции не ради медалей и кубков, мы — ради победы над собой!» И я надеюсь, что им будет приятно. Потому что на самом деле каждый из нас — один на один со своими килограммами, аппетитом (который как раз ночью сильнее всего), ненавистными весами, которые показывают убыль так медленно, холодильником, к которому нельзя подходить. Усталость от этого одиночества — один из сильнейших антистимулов на нашей марафонской дистанции. А я мечтаю, что вдруг я помогу не только себе, то и еще кому-то из нашей марафонской команды.
Продолжение следует.
- особенно понравилось!!!
очень-очень часто эта стометровка тянется гораздо дольше сУрьезного марафона!
Удачи, Силы воли и поддержки близких!!!!!!!!!
А за поддержку - спасибо!
Я не о злости на весь свет за то, что нельзя, а об обиде на себя, когда, бывает, не выдержишь и рванешь ручку холодильника. Был такой актер - Марлон Брандо, у нас он известен как Дон Корлеоне из "Крестного отца". Так вот, он в конце жизни страдал булимией. Чтобы не ЖРАТЬ!!! - он приваривал к холодильнику цепь и запирал его на замок. А ночью приходил и - здоровый мужик - рвал с корнем этот замок и ЖРАЛ. Как Вы думаете, наутро, встретив улыбающуюся оптимистку, такую как как Вы, которая с улыбкой говорит: "А я потерала еще 200 граммов со вчерашнего дня! Как это здорово!" - что он, если не скажет, то подумает? Что он испытает, если ему скажут: "Принцесса Диана страдает такой же булимией, как ты, но, в отличие от тебя, она если сорвется, то сразу бежит в туалет и сует два пальца в рот".
Так вот, я не о мрачности процесса похудания, а о том, чтобы стартовать снова после того, как ты разломал холодильник...
Извините, если утомил. Я опять запутался в знаках препинания. Чтоб меня украали, если я помню хоть одно правило. Ставлю их по наитию, а потом сомневаюсь...
Желаю Вам удачи, терпения и оптимизма, пусть совершенно идиотского, но, главное, чтобы не давал сорваться и плюнуть на эту трудную затею- похудеть.