Как стать настоящей автоледи? Вредные советы женщинам за рулем

Как стать настоящей автоледи? Вредные советы женщинам за рулем Анна Сызранова

Школажизни. ру


Не берусь утверждать, что мое мнение – истина в последней инстанции. Более того – я достаточно субъективна, и стаж непрерывного вождения у меня невелик – девять месяцев. Но общие советы дать могу. Собственно, именно начинающим мои советы и пригодятся. А опытные автоледи и сами кого хочешь научат.

Поэтому беру на себя смелость посоветовать вам, милые автолюбительницы, несколько вещей и сформулировать несколько правил.

Правило № 1: Пешеход мягкий, и белочка тоже. А машина железная.

Поясню это правило на двух примерах.

Пример первый. Знакомая моей подруги на прошлой неделе пересекала мост на скорости около ста километров в час, как вдруг увидела белочку, перебегающую дорогу. Что делала белка на мосту через великую сибирскую реку – отдельный вопрос, но знакомая решила спасти жизнь невинного животного, для чего принялась усиленно маневрировать своим внедорожником. Маневры возымели должный эффект – машину перевернуло, протащило на крыше, хрястнуло об столб и снова поставило на колеса. Две машины, идущие следом за джипом, увидев, как он весело кувыркается в лучах заката, не снесли восхищения и столкнулись. Белочка не выжила.

Пример второй. Моя подруга, с двумя маленькими детьми на заднем сидении, неспешно следовала на своем джипе-паркетнике из поликлиники в библиотеку. Дети были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, скорость более чем разумная – сорок км/ч, как вдруг на дорогу перед ней выскочил молодой парень (ну прямо как белочка из предыдущего примера). Никакого пешеходного перехода вблизи не было. И те доли секунды, которые подруга решала, применять ей экстренное торможение или нет, в ее голове пронеслась простая мысль – собственные дети в салоне ей гораздо дороже этого непонятного перебежчика, игнорирующего правила. А если она резко затормозит, пользы им от этого точно не будет. И вообще нет гарантии, что они там втихаря не поотстегивались. Даже в случае самой надежной фиксации возможна травма позвонков шейного отдела – детское тело хрупкое.

Подруга затормозила, конечно же. И дети обошлись без травм. А могли бы носы себе поразбивать о передние сиденья или, чего хуже, из-за такого вот бегуна.

Вывод из Правила № 1 (он же вредный совет): в случае непредвиденной ситуации на дороге – двигайтесь, чуть притормаживая, что бы ни случилось (за исключением экстренных случаев, когда маневр – единственно возможное действие). Желательно в своем ряду. Резкие движения приводят к непредсказуемым последствиям. В крайнем случае, нажмите на гудок или включите аварийку. Я обычно еще делаю придурковатое лицо и пускаю струйку слюны из уголка рта – чтобы ко мне вопросов не возникало. Действует даже на самых отъявленных наглецов и хамов. А также на пешеходов и даже белочек.

Правило № 2 сформулирую с помощью старого анекдота.

Сидит на берегу обезьянка. Неподалеку от нее два крокодила затевают гадость:

– Давай к обезьяне подплывем и спросим, замужем ли она.
– И что?
– Если она скажет, что не замужем, скажем – и кто это такую обезьяну замуж возьмет?
– А если скажет, что замужем?
– Скажем – кто это такую обезьяну замуж-то взял?

Подплывают и спрашивают:

– Обезьяна, а ты замужем?
– Выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают.

Таким образом, Правило № 2 гласит: вера в доброжелательно настроенную среду вокруг тебя – залог успеха. Садиться за руль утром надо с твердой уверенностью, что на дороге вокруг вас – исключительно позитивно настроенные личности, считающие для себя за честь оказать вам любезность или услужить. Забываем все страшилки про правила «три Д» – «дай дорогу дураку», и свято верим, что такие нам сегодня не встретятся.

Вывод из Правила № 2: нет всемирного заговора против несчастной женщины, которая в своей маленькой розовой машинке пробивает дорогу к свету. Наоборот – подавляющее большинство участников дорожного движения с удовольствием пропустят вас, посторонятся, если вы никак не попадете в свой ряд, притормозят, даже если вы не заметили, что красный давно уже зажегся. Всем тоже хочется домой, а не ждать три часа работников ГИБДД. Вокруг не только крокодилы.

Помимо правил хочется, так сказать, поделиться бесценным опытом и накидать целую кучу бесполезных советов:

1. Всегда благодарите сами и никогда не ждите благодарности. Впрочем, этот совет подходит и для всех остальных жизненных ситуаций. Благодарят нажатием аварийной сигнализации, ее выключают после двух-трех миганий.

2. Чтобы пропустить кого-нибудь, можно мигнуть фарами дальнего света или какими другими. У меня справа есть рычажок, очень удобно нажимать. Не обязательно махать руками или приветливо трясти головой из-за руля, большинство водителей не воспринимают такие вербальные сигналы.

…Что вы смеетесь, лично я узнала это случайно, а понимать, зачем мне мигают (типа, проезжай), научилась только вчера. Вот и делюсь.

3. Всегда держите в машине упаковку влажных салфеток. Запасные колготки. Теплую одежду и запасную пару обуви. Сухой паек в виде печенюшек и минеральной воды. Мало ли что – а у вас все есть!

4. Всегда здоровайтесь и прощайтесь со своим автомобилем. Зачем? Лично мой открывается только после приветствия. Хотя, может, батарейка в брелке подсела, не сразу срабатывает.

5. Не слушайте тех, кто злобно сигналит вам на светофоре. Ну и что, что зеленый давно зажегся, а вы не едете. Что теперь, сломанный ноготь бросать? А эти торопыги пусть подождут – на дороге, оно, как говорится, быстро поедешь – медленно понесут.

6. Не уподобляйтесь суетливым мужчинам, всегда уверенным, что соседний ряд в пробке движется быстрее. Ага, а на соседнем газоне трава зеленее. На светофоре все равно встретимся. Этих оставьте в покое, их сама жизнь накажет.

7. Никогда не плетитесь за КАМАЗом и перед КАМАЗом. А также сбоку. Если КАМАЗ сзади – будет действовать на нервы. Если вы позади него – испортит обзор и воздух в салоне. И вообще – боюсь я этих рычащих чудовищ… Особенно ночью, в дождь, на трассе, когда идешь со скоростью сто километров в час, а они обгоняют тебя, как стоячую.

Резюмируя все вышесказанное, хочу призвать всех женщин за рулем начать уже развеивать миф о том, насколько хуже водят женщины – являются виновницами ДТП в большинстве случаев, не пропускают на пешеходных переходах... Главное за рулем (помимо хорошей реакции) – всегда оставаться леди. Какие бы вокруг крокодилы ни плавали.
Рейтинг:  +18
tasha3107
28 декабря 2011 года 2 457 10
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Как стать настоящей автоледи? Вредные советы женщинам за рулем
  Анна Сызранова
Школажизни. ру
Не берусь утверждать, что мое мнение – истина в последней инстанции. Более того – я достаточно субъективна, и стаж непрерывного вождения у меня невелик – девять месяцев. Но общие советы дать могу. Собственно, именно начинающим мои советы и пригодятся. А опытные автоледи и сами кого хочешь научат... Читать полностью
 


Дневник группы "АвтоЛеди":



Комментарии:

28 декабря 2011 года
+1
спасибо за позитив - сама придерживаюсь таких позиций

28 декабря 2011 года
0
я потому и написала, что сама так и езжу.

29 декабря 2011 года
0
хорошие советы)) а я сегодня права получила, теперь опыта буду набираться и тонкости изучать

29 декабря 2011 года
0
Дерзай. Я без машины никуда

16 января 2012 года
0

27 марта 2012 года
+1
Сейчас женщина такой же полноправный участник движения и это не нуждается в доказательствах. Самая главная ошибка начинающих автоледи, что они пытаются что-то доказать и сами же нарываются на грубость со стороны мужчин. У нас равноправие во всем.... Я за рулем с 2004г. И знаю, что говорю. Удобная обувь - это второй самый главный пункт. И пусть женщины хвалятся, что ездят на шпильках и каблуках, я никогда этого делать не стану, потому что люблю себя, своих коллег по движению, пассажиров и машину. У меня тоже есть шпильки, только я их переобуваю после парковки. Дорогие туфли жалко протирать о коврик автомобиля.

28 марта 2012 года
0
Юлия_60 пишет:
Удобная обувь - это второй самый главный пункт
Полностью согласна.

28 августа 2012 года
0
насчет обуви - это кому как, главное - без платформы. Испробовала всё, но 12см каблук(не шпилька, а массивный достаточно), тоненькая подошва, чтобы педаль чувствовать, - идеальные туфли. Действительно очень важно, чтобы было удобно, просто у всех по-разному

9 августа 2012 года
0
А у нас в Турции мигание дальним светом означает "Пропусти меня! Будь внимательным, я еду!" т.е. ты мигаешь, чтобы тебя пропустили

9 августа 2012 года
0
если ты стоишь на перекрестке и пропускаешь кого-то - то мигание означает, чо ты пропускаешь эту машину (привлекая ее внимание), а если ты едешь по трассе, а впереди тебя ползет черепаха - то мигание дальним светом означает - пропусти


Оставить свой комментарий
B i "