Добрый день, форумчанки!
На нашем тематическом сайте дамы беседуют не только о диетах, здоровом образе жизни, фитнесе, но и о красоте духовной и физической, а также о чистоте нашего дома. Причем страсти по поводу последней разыгрываются нешуточные
Многие убирают свой дом по системе Флай леди. И вот возник у меня вопрос: куда в этой системе включается
смена постельного белья, полотенец, скатертей и т. д. В какой день недели и
как часто вы, флаюшки, это делаете? И вообще есть ли для дома какие-либо нормативы в этом плане?
Интересен, например, данный аспект применительно к российским гостиницам:
"Одна звезда" - отели данного класса расположены в тихих непримечательных местах. Они небольшие, в их распоряжении до 10 номеров. Питание не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Из удобств в номере - шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, полотенца. Уборка - ежедневная. Смена белья - каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более, чем на пять комнат.
"Две звезды" - все то же самое, что в "однозвездочных" гостиницах, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также находятся ресторан или кафе и предлагаются варианты питания.
"Три звезды" - в отелях данной категории в каждом номере обязательно наличие туалета, ванной комнаты, туалетного столика, подставки для багажа, радио. Номера имеют телевизор, кондиционер. Смена постельного белья - 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. На территории гостиницы может располагаться охраняемая автостоянка, бассейн, ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
"Четыре звезды" - все то же самое, что в гостиницах "три звезды" с дополнениями в номерах - мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для душа. Ежедневная смена постельного белья и полотенец, услуги по стирке, глажению, чистке одежды. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн.
"Пять звезд" - все то же самое, что в гостиницах "четыре звезды", но на более качественном уровне. В ряде случаев в гостиницах данной категории имеются второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате.
Хозяюшки, давайте делиться опытом
Вообще, как оценивать однокомнатную квартиру?
Постельное белье меняю 3 раза в месяц,т.е. раз в 10 дней. Гостевое раз в месяц, даже если никто и не гостил.
Полотенца для личика раз в 3 дня, обычные полотенца для тела раз в неделю.
Цветы поливаю через день. Раковину и ванну по выходным до блеска начищаю, потом просто поддерживаю.
Постельное белье меняю раз в 10 дней, иногда чаще - например, если кошка активно с нами спит или весь день валяемся
Полотенца раз в 4-7 дней, в зависимости от активности использования.
Строгих нормативов нет, графиков тоже.
Постельное белье меняю раз в неделю, полотенца тоже. Для рук и ног - два раза в неделю.
Уборка - полы каждый день, сантехника основательно- через день, унитаз правда каждый день.
Душевую и унитаз - 1 раз в неделю основательно, а так каждый день по чуть-чуть
Полотенца - 3 раза в неделю
вторник: полить растения и поменять туалет у кота
среда: разобрать холодильник и составить список покупок
четверг: покупки по списку и для души
пятница: навести порядок в сумке и кошельке и романтика
суббота: просмотр любимого фильма
воскресенье: посещение церкви и прогулка на природе
НО учтите, я живу одна и распоряжаюсь своим временем сама, без оглядки на семью