Делай это проще! Правила, которые вернут легкость в жизнь!

1 Всему свое время.
Как часто мы пытаемся сделать все и сразу! Дома одной рукой жарим котлеты, другой утюжим сыну тенниску в сад, а глазами быстро пробегаем дочкину задачу по алгебре. Хотим, конечно, как лучше А получается… В отчетах ошибки, котлеты – угольки, на тенниске – след от утюга. Надо все переделать, сил не хватает, нервы на пределе. Гораздо эффективнее сосредоточиться на чем-то одном, довести дело до ума и только затем переходить к следующему пункту программы.

2 Избавляйся от ненужных вещей.
У многих из нас их – горы. В доме. На работе. В гараже. На чердаке. На балконе. В куче старья невозможно быстро найти то, что тебе действительно нужно. Беспорядок угнетает и создает впечатление захламленности не только среды обитания – всей жизни.

3 Позволяй себе раз в неделю бездельничать.
Особенно если шесть дней из семи ты вертишься как белка в колесе. Проснись позже обычного, поваляйся в постели с журналом или книжкой. Не отвечай на звонки мобильного. Пообедай вне дома, сходи в кино.

4 Не важно, что случилось: значение имеет то, как ты реагируешь на происходящее. «Ну и что такого страшного случилось? Я жива-здорова, у меня есть силы двигаться дальше, уже завтра все будет по-другому». И у них действительно все быстро становится по-другому – решаются проблемы, сопутствует удача, жить легко и радостно.

5 Не устанавливай бессмысленных сроков. Наша жизнь похожа на бесконечный ежедневник, на каждой странице которого дедлайны, дедлайны, дедлайны. Это жуткое слово скоро будут знать даже двухлетние карапузы. перестань назначать сроки для всего, что ты делаешь! Особенно если не знаешь, сколько точно времени займет решение задачи.

6 Научись отказывать. Альтруизм – прекрасная черта характера, но чрезмерная вовлеченность в чужую жизнь не оставляет времени и сил на свою. Постарайся говорить «нет» людям, которые любят перекладывать заботы и ответственность на других.

7 Не усложняй жизнь «умной» техникой. Многие ученые считают, что инновационные технологии – бич современности. Изучая инструкции к новомодной технике, начинаешь верить в то, что восстание машин – дело и вправду реальное.

8 Обращайся за помощью к ответственным людям.
Наверняка ты хорошо знаешь, кто есть кто в твоем окружении. Положись на человека, который привык выполнять обещания. Это, казалось бы, простое правило способно избавить от многих проблем.

9 Следи за осанкой. Хочешь реже испытывать стресс – постарайся не сутулиться. Когда мы горбимся, нарушается кровообращение во внутренних органах, клетки недополучают питательных веществ и кислорода. Для организма их дефицит – сигнал об опасности. А опасность – это стресс.

10 Хочешь идти вперед – забудь о прошлых неудачах. Если постоянно думать о том, что ты последняя в списке, уже никого не догонишь и ничего не изменишь, шагать вперед не получится. Просто не хватит энергии.

11 Признай, что люди имеют право не соглашаться с тобой. Ты тратишь уйму нервов, чтобы убедить окружающих в том, что твоя точка зрения – единственно верная? у тебя ничего не получится. Даже если ты приведешь самые убедительные аргументы, кто-то все равно не согласится с тобой и останется при своем мнении. И это нормально!

12 Решай проблемы по мере поступления. Не пытайся все предусмотреть, спланировать и проконтролировать. Да еще на пару-тройку месяцев вперед. Это невозможно! Только зря потратишь силы и разнервничаешься. Всегда сосредоточивайся на чем-то одном, например на том, что нужно закончить до завтра. Постарайся научиться сортировать задачи по типам: «Срочно», «Важно, но не срочно».

13 Забудь о конкуренции! Сегодня мы соревнуемся во всем, Получается не жизнь, а сплошной бег наперегонки. И ведь, что обидно, для большинства из нас многое из перечисленного даже особого значения не имеет. Предлагаем забыть об этих скачках-забегах-заплывах.

14 Приходи вовремя. Опоздание – признак неуважения к тому, кто тебя ждет. Ты, конечно же, понимаешь это, представляешь, как сердится человек, и начинаешь волноваться. А нервозность ведет к ошибкам и неудачам. Да и иммунитет ослабляет. Возьми за правило выходить из дому на 10–15 минут раньше обычного и планируй встречи.
15 Если опаздываешь – перезвони. Получится одним выстрелом убить двух зайцев. Во-первых, ты избавишься от чувства вины, а следовательно, и от стрессовой ситуации. Во-вторых, не будешь держать людей в напряжении, они смогут подкорректировать свои планы и будут благодарны за то, что ты проявила к ним уважение.

16 Не жди благодарности. Прими тот факт, что большинство твоих добрых дел будут восприняты как что-то само собой разумеющееся, а многих даже не заметят. И вряд ли скажут спасибо. Люди обычно видят промахи и плохие поступки, а вот что-то хорошее упускают. Чтобы не расстраиваться понапрасну, не жди похвалы.

17 Говори людям, чего ты от них ждешь. Причина большинства конфликтных ситуаций на работе и дома – страх, а иногда и нежелание людей озвучивать свои ожидания. В некоторых случаях мы стесняемся сказать, что нам нужно. В некоторых – боимся. А иногда просто не считаем нужным («Пусть сами догадываются!»). А потом начинаются непонимание и ссоры.

18 Оставь в конце отпуска один день на адаптацию. Распакуй чемоданы, постирай одежду, пополни запасы продуктов, созвонись с друзьями, просмотри почту, просто отдохни перед тем, как погрузиться в рабочий процесс. Те, кто после отпуска приезжает на работу едва ли не прямо с поезда, рискуют снова оказаться в состоянии стресса (от которого так усердно пытались избавиться, нежась у моря).

19 Хватит слез по пустякам! Подумаешь, кто-то сказал неприятное слово или сделал замечание все мы разные, а потому не можем каждому нравиться. Не придавай обидным слова больше значения, чем они заслуживают. Наверняка обидчик сказал и забыл, а ты перевариваешь, прокручиваешь, переживаешь.

20 Научись просыпаться без будильника. Если каждое утро тебя будит громкий неприятный звон, стресса не избежать. Такое резкое и неприятное пробуждение вредно для нашего организма. В идеале нужно приучить себя просыпаться самостоятельно (это очень легко, если ложиться всегда в одно и то же время и отводить на сон необходимые организму семь-девять часов). Не уверена, что у тебя это получится? Тогда купи будильник либо со звуками природы (дождь, пение птиц, шум водопада или прибоя, даже раскаты грома подходят), либо с приятной мелодией, сила звука которой во время звонка нарастает.

21 Создай антистрессовую копилку. Отложи небольшую сумму денег: не на черный день, отпуск или крупную покупку, как у нас принято. На борьбу со стрессом! Условие: деньги нельзя тратить бездумно! Только в случае, когда обстановка накалилась и ты чувствуешь, что еще немного – и все выйдет из-под контроля. Содержимое копилки разрешается пускать на то, что принесет радость: поход в ресторан, стрижку, новое платье.

22. Чередуй умственную и физическую нагрузки. Если ты работаешь в офисе с бумагами и компьютером, не лежи вечером перед телевизором. Лучше пройдись по улице или сделай что-нибудь по дому. Весь день простояла на ногах? Тогда вечером нужно нагрузить мозг: почитай, посмотри хорошее кино. Если на службе ты успеваешь и находиться, и насидеться, умственную и физическую нагрузки дома тоже нужно чередовать. Твоя задача – сохранить баланс. Заставляй работать и тело, и мозг. Это, говорят психологи, лучший способ избежать стресса.
Рейтинг:  +3
Эльфийка27
26 января 2012 года 1 374 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Делай это проще! Правила, которые вернут легкость в жизнь!
1 Всему свое время.
Как часто мы пытаемся сделать все и сразу! Дома одной рукой жарим котлеты, другой утюжим сыну тенниску в сад, а глазами быстро пробегаем дочкину задачу по алгебре. Хотим, конечно, как лучше А получается… В отчетах ошибки, котлеты – угольки, на тенниске – след от утюга. Надо все переделать, сил не хватает, нервы на пределе... Читать полностью
 


Дневник Эльфийка27:



Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "