Дорогие, девочки!!! Хочу вот какой вопрос поднять: у меня малышу 1 год и семь месяцев, где-то с 6 мес. я показываю ему презентации Глен Доман, сейчас добавила презенташки и на английском. Сынуле очень нравится, требует смотреть постоянно, но мы, конечно не больше 10-15 мин в день. Мальчик растет очень сообразительный, у него уже для его возраста большой запас слов. Я, конечно, не могу однозначно сказать, что это все благодаря Глен Доман, но мне кажется, что результат от этого определенно есть.
Так вот хотела узнать ваши мнения, может быть опыт по поводу ранннего развития малышей. Может у кого-нить ребенок развивался по определенной методике, расскажите, очень интересно.
Я просто очень люблю заниматься со своим сынишкой, мы и рисуем, и лепим, и танцуем, и сценки учим. Вот какой он у меня (1.5)
Никто не комментит, возможно потому что, сайт не тематический..
Я могу рассказать про свой опыт раннего развития. Моему сыну уже 9 лет.
В свое время, начитавшись книг, получив пед образование, я мне так кажется, перепробывала все методики: Домана, Лупана,
Монтессори, Никитина, Зайцева и тд. Когда ребенку был год у меня на кухне висели наверное 3 десятка карточек, ребенок
подходил к каждой и "читал", ну это мне так тогда казалось, ну это мы всего лиш развивали зрительную память.
Еще мы много читали, лепили, вырезали, складывали, собирали и тд (даже задачи логические решали в года 3)
Когда малыш спал, я мастерила карточки, кубики Зайцева, разные раскладки, придумывала, анализировала,
интернета тогда еще у меня не было, приходилось все самой и тд. мне это нравилось, ребенку также и он рос не годам развитый.
В результате вырос сообразительный, способный, умный мальчик, которому легко учится, у которого много друзей.
Занимается футболом, любит математику
Ну...не знаю что помогло методики или мое желание что бы он был именно таким...
А методика и правда хорошая , мы презентации смотрим и на русском и на английском, но тока один язык в день, чтобы не путался Сейчас моему 1.9-словарный запас очень богатый