Девочки! Вот еще оин рассказ для поднятия настроения.
Сегодня я решила написать детективный рассказ. А что? Во-первых, это круто. Во-вторых, наш народ любит детективы, и значит, у меня есть возможность напечатать его в каком-нибудь популярном журнале. И, В-третьих, писать детективы очень легко, ну просто легче лёгкого, ведь вся наша жизнь ни что иное, как череда мелких или крупных детективных историй. Ведь, правда?
Сегодняшний вечер как никогда подходил для написания такого рассказа. В квартире тишина. Володька мирно похрапывает на диване. Поужинал, посмотрел свой любимый футбол, и даже в спальню пойти ему лень – улёгся прямо, не раздеваясь, в гостиной. Ну и пусть себе дрыхнет, главное, чтобы мне не мешал. В другой раз я ему, конечно, устроила бы головомойку, но сегодня не до него.
Итак, начнём. Я включила настольную лампу, сварила себе кофе, даже отыскала курительную трубку, которую когда-то Володька привёз из Египта. Ну, что ж, все атрибуты, необходимые настоящему писателю детективов на месте. Дело осталось только за малым – придумать сюжет. А это я в два счёта. Мне только начать да кончить.
Да-да, вот только с чего бы это получше начать, надо придумать что-то интригующее, загадочное. Ведь от такого начала многое зависит.
Я написала «Однажды…» и задумалась. Нет, что-то не то. Так, в основном, начинаются детские сказки, и ничего детективного в этом нет. Может быть, попробовать так: «Поздним вечером в квартире известного сыщика раздался звонок»? Я даже подпрыгнула на стуле – кто-то настойчиво звонил в дверь. Стараясь не дышать, я на цыпочках подкралась к двери, и заглянула в глазок. На пороге топталась соседка с верхнего этажа. Пришлось открыть дверь.
- Извините, у вас не будет немного сахара, - она протянула мне пустую банку. Спасибо хоть не трёхлитровую, - затеяла пирог печь, глянула – сахара нет. А в магазин тащиться не хочется. Да и поздно уже.
Я уныло поплелась на кухню. Ну и дают же люди. В магазин ей, видите ли, поздно идти, а к соседке – хоть бы что. Нет у тебя сахара, так и пирог не пекла бы. Кто его есть то будет, на ночь глядя. Я сунула соседке сахар и вернулась к столу. Ну вот, сбила меня с мысли, теперь не знаю, что писать. Не могу настроиться на нужную волну и всё тут. Так, так, так, кажется, что-то проясняется. Эврика! Кажется, придумала!
В дверь опять позвонили. У меня, что сегодня день открытых дверей? Чего она опять припёрлась? Я как тигрица ринулась в прихожую и рывком распахнула дверь. Ну, я ей сейчас задам, выскажу всё, что я думаю о таких бессовестных людях, которые беспокоят деловых людей среди ночи. На пороге стояла соседка, но только с нижнего этажа.
- Извините, у вас не будет парочки яиц, - миленько улыбаясь, спросила она.
- Наверное, пирог печёте? – злорадно поинтересовалась я.
- Ой, а откуда вы знаете? Представляете, затеяла пирог, глянула, - а яиц нет. – Дальше она могла бы не продолжать. И так всё ясно, как Божий день. Я понеслась на кухню, а она всё бубнила мне вслед о том, что, мол, поздно, и в магазин идти не хочется. Хорошенькое дело! Они что сговорились? А я ведь почти придумала начало, и даже, можно сказать, ухватила за хвост основную идею рассказа, а через чур, домовитые соседки являются тут со своим пирогами. Хотя бы ещё кто-нибудь не задумал печь пирог, квартир-то в доме много. На всякий случай, я заглянула в холодильник. Может быть, на дверях квартиры вывесить объявление, что молока, соли и масла у меня нет.
Решительно отказавшись от рецепта, навязываемого настойчивой соседкой, я с силой захлопнула дверь.
Фу-у! Наконец-то, я могу сосредоточиться.
«Над городом опустилась ночная тьма» - старательно вывела я. По-моему неплохо.
Неожиданно со стуком распахнулось окно, холодный ветер ворвался в комнату, зашелестел бумагами на столе, взлохматил мои волосы, сквозняком прошелестел по ногам. Я подбежала к окну, осторожно выглянула во двор. Темнота, хоть глаз выколи. Влажный, сырой воздух коснулся моего разгорячённого лица, где-то завыла собака. Жутко, аж мурашки по коже. Я быстро захлопнула окно и вдруг услышала шорох, доносившийся из спальни. Ой, что это? Может быть, грабитель забрался к нам по водосточной трубе. Да нет, не может быть, мы живём на пятом этаже, а он всё-таки не кошка. А вдруг это мышь? Я взвизгнула, и с ногами забралась на стул. Стоявшая на краю чашка с недопитым кофе полетела вниз, и мелкие осколки, прощально позвякивая, разлетелись по полу.
Из комнаты выглянул заспанный Володька.
- Ты чего не спишь? – зевнул он во весь рот.
- Рассказ пишу, - постукивая от страха зубами, громким шепотом сообщила я, - детективный.
- Ну и как? – поинтересовался Володька, присев на корточки перед разбитой чашкой.
- Ничего не получается, - жалобно заскулила я, - не выходит, и всё тут.
- И не получится. Потому что ты всё делаешь неправильно, - с видом знатока проговорил Володька. – Кто ж пишет рассказы, тем более, детективные, сидя дома в мягком кресле, потягивая кофе? Тебе надо использовать метод ловли на живца. Как? Очень просто, иди на улицу, в ночь, и ты, наверняка, станешь свидетельницей, а ещё лучше участницей какого-нибудь преступления.
Ничего себе, заявочки! Стать участницей преступления? Да я же умру от страха.
- А ты как думала? – Володька раскурил трубку и теперь вальяжно растянулся на стуле. – А как иначе ты сможешь понять психологию преступника, или то, что чувствует жертва в момент покушения?
- Но я не хочу, чтобы на меня покушались. – Я всхлипнула и вытерла одинокую слезу.
- В таком случае тебе никогда не стать писателем, - авторитетно заявил Володька, - короче, плакал твой рассказ.
Ну и ну, живёшь с человеком и даже не догадываешься, какого монстра он из себя представляет. Вот так вот недрогнувшей рукой отправить любимую женщину навстречу страшной опасности. И кто он после этого? Хорошо, я пойду, пусть ему будет хуже. Только вот, кто ему тогда будет готовить воздушный омлет на завтрак и печь сладкие булочки к чаю, если я погибну в неравной схватке с преступником?
Я надела свой, только вчера купленный, светло-зелёный плащ, - между прочим, стоит жутко дорого, пришлось почти полгода копить деньги, вычеркнув из Володькиного рациона мороженое и две пачки сигарет. Но не будет же плащ просто так пылиться в шкафу, а вдруг больше никогда не удастся пофорсить? Надену хоть на встречу с преступником, и если придётся, умру молодой и красивой, и вдобавок в новом плаще. Потом, решив, что без боя не сдамся, бросила в сумочку маникюрные ножницы, пилочку для ногтей и пустой газовый баллончик. Ну и что? Преступник ведь не знает, что он пустой, а я только покажу ему баллончик, как лихой человек сразу убежит от меня во всю прыть. Да? Немного подумав, я положила в сумку ещё и банку с малиновым джемом. Эту баночку мне на днях принесла Мариша, мы с удовольствием попили чаю. Джем вкуснючий, но видно придётся им пожертвовать, всё равно там осталось не очень много.
Я спустилась по лестнице и выглянула на улицу. Ого, темнотища! И ещё вдобавок дождь накрапывает. А вон там, за деревьями вообще ничего не видно. Куда же мне пойти? Володька утверждал, что в это время город просто кишит преступниками всех мастей.
Я вздохнула и быстро зашагала по тёмной аллее. Город будто бы вымер, ни одного прохожего, только автомобили шуршат по асфальту шинами. Ну, и где все эти все маньяки, насильники, убийцы, одним словом герои детективных историй? Я воспрянула духом, - ну вот, а я боялась, сейчас быстренько пробегусь по парку и вернусь в тёплую квартирку, к душистому кофе, к Володьке, который, наверняка, уже пожалел о своём жестоком поступке, - и в два счёта допишу рассказ.
Мне послушался звук шагов за спиной. Я обернулась, пытаясь унять разом забившееся в сто раз быстрее сердце. За мной крался человек в тёмном плаще и шляпе. Воротник поднят, голова опущена вниз, руки засунуты в карманы. Мама, дорогая! Неужели началось? Что же делать? Я прибавила шаг. Тёмный человек не отставал. Что ему от меня надо? А если это грабитель? Ну, почему я не положила в сумочку кошелёк с деньгами? Я бы с радостью отдала ему всё, и спокойно отправилась бы домой дописывать рассказ. А вдруг это маньяк-убийца? Сейчас он схватит меня, нанесёт мне пять, нет шесть ножевых ранений, отрежет голову, руки, ноги и разбросает в разных концах города. Волосы на моей голове зашевелились и встали дыбом, по спине побежали мурашки. Помоги мне, Боженька!
Я лихорадочно искала в сумочке пилочку для ногтей или, на худой конец, пустой газовый баллончик. Банка?! Как же я забыла про джем? Ну, всё! Берегись, теперь живой я точно не сдамся.
Я развернулась и бегом помчалась навстречу маньяку. Э-э-х, где наша не пропадала? Я размахнулась и со всей силы шандарахнула преступника сумкой по голове. Он застонал и медленно стал оседать на землю. Кровь толчками выливалась у него из раны на затылке. «Ага, - злорадно подумала я, - будешь знать, как шастать по ночам в поисках невинных жертв». Сейчас вызову милицию, ещё глядишь, и премию получу за поимку особо опасного преступника.
Маньяк медленно приподнялся, и крик ужаса вырвался из моей груди. На меня смотрел залитый кровью Володька. Я схватила его голову, прижала к своей груди, и, вытирая плащом текущую по Володькиному лицу кровь, громко и безутешно заплакала.
В ночном воздухе остро запахло малиной…
Через час мы сидели с Володькой в нашей квартире и мирно пили чай. Плащ отмокал в тазике с водой, - может быть, удастся реанимировать. Володькину голову, еле отмытую от малинового джема, пришлось обвязать мокрым полотенцем, а испорченную сумку безжалостно выбросить.
- Неужели ты меня не узнала? – Володька потрогал огромную шишку на затылке и поморщился. Всё-таки, сумка здорово смягчила удар, могло быть и хуже.
- Я и предположить не могла, что ты пойдёшь за мной, - виновато протянула я, и бросила ещё один кусочек сахара в Володькину чашку с чаем.
- Глупенькая, - притянул меня к себе Володька. – Да разве бы я отпустил тебя одну? И потом, знаешь что? – Он нежно поцеловал меня в висок, потом, в нос, потом в губы, потом… Короче, неважно.
Володька немного отдышался, и, не выпуская меня из своих объятий, продолжил:
- Не пиши ты больше детективные рассказы, ну их. Пиши лучше любовные.
- Почему? – Я потянулась к нему губами.
- Потому что, любовные рассказы писать абсолютно безопасно и даже приятно. И потом, метод ловли на живца можно применить в любой момент. Ты согласна?
Девочки! Вот еще оин рассказ для поднятия настроения. Сегодня я решила написать детективный рассказ. А что? Во-первых, это круто. Во-вторых, наш народ любит детективы, и значит, у меня есть возможность напечатать его в каком-нибудь популярном журнале...
Читать полностью
Тут Вы же?