День.. разочаровывает.
Честно говоря, не до диеты и не до спорта, но спортом я попозже все-таки займусь
Бабушка снова в больнице, пошли осложнения, какое-то воспаление кишечника, хотя операция была на поджелудочной.
Весь вечер пытаюсь как-то себя отвлечь, в практическом смысле плодотворно - нашла себе и маме кожаные куртки на ebay, завтра закажу.
Кто напрямую без посредников заказывает частенько, может проконсультируете меня?
Не хочу и не буду пессимистом, как папа. У нее все будет хорошо.
День.. разочаровывает. Честно говоря, не до диеты и не до спорта, но спортом я попозже все-таки займусь Бабушка снова в больнице, пошли осложнения, какое-то воспаление кишечника, хотя операция была на поджелудочной. Весь вечер пытаюсь как-то себя отвлечь, в практическом смысле плодотворно - нашла себе и маме кожаные куртки на ebay, завтра закажу...
Читать полностью
Собственно интересует только форс-мажор в случае если мне не понравится (=
На странице товара написано, что продавец не осуществляет возврат, но товар покрывает защита самого ebay, цитирую:
No returns or exchanges, but item is covered by eBay Buyer Protection
Вот и вопрос, что это значит и куда плясать в случае чего?)
No returns or exchanges, but item is covered by eBay Buyer Protection
Если тебе прислали товар, который не соответствует описанию, плохого качества, подделка, не пришёл вообще и т.д. - ты можешь открыть дело и с продавцом будет разбираться eBay. Если оплатила через Paypal, тебе могут вернуть деньги, а к продавцу будут применены санкции.
Важно то, что у каждой покупки есть срок давности (по-моему 45 дней, нужно уточнить), по истечении которого жалобу подать не сможешь. Так что если что-то не устраивает, учитывая сроки доставки в РФ, нужно торопиться.
Именно 45 дней, да, с момента оплаты.
У меня был опыт обращения и в службу поддержки с жалобами, и решения конфликтов с продавцами - часто там покупаю, за год, по-моему, под сотню покупок получилось
Если что, готова помочь.
Все будет хорошо!! Я вот тоже сегодня вся на нервах... завтра едем с мужем в другой город - повезем брата на операцию... и заберем в тот же день домой ...
Папу поддерживай всеми силами!
А за бабулю мы помолимся. Пусть поправляется скорее
Я ebay-маньячка, могу поделиться опытом
На странице товара написано, что продавец не осуществляет возврат, но товар покрывает защита самого ebay, цитирую:
No returns or exchanges, but item is covered by eBay Buyer Protection
Вот и вопрос, что это значит и куда плясать в случае чего?)
Важно то, что у каждой покупки есть срок давности (по-моему 45 дней, нужно уточнить), по истечении которого жалобу подать не сможешь. Так что если что-то не устраивает, учитывая сроки доставки в РФ, нужно торопиться.
Поняла, спасибо. Но если не возражаете, подружимся, и я у вас спрошу совета в случае чего (=
Перейдём на "ты"?
У меня был опыт обращения и в службу поддержки с жалобами, и решения конфликтов с продавцами - часто там покупаю, за год, по-моему, под сотню покупок получилось
Если что, готова помочь.
Бабушку как зовут? В выходные буду в храме, помолюсь за здравие!
Спасибо,Мариш.
Последний раз я его таким видела 10 лет назад, когда дедушка умер.
И папе настроение поднимай, пускай не отчаивается!