Снег крупными хлопьями ложился на стекло автомобиля, цеплялся за «дворники», не давая возможности видеть, что творится на проезжей части.
- Не надо было горячку пороть! – размазывая по лицу слезы, произнесла сидевшая за рулем девушка. – Сама виновата. Чего, спрашивается, не позвонила, не рассказала, не объяснила? Она бы наверняка приехала сама.
«Она» - лучшая, проверенная временем подруга Нина, действительно, примчалась бы, услышав одно только слово, но Ольга в тот момент абсолютно ничего не понимавшая, не только не позвонила, но даже не взяла мобильник с собой, когда садилась в машину.
- Черт! – громко выругалась девушка. – Теперь я, кажется, понимаю, как ведут себя люди в состоянии аффекта! Лишь бы доехать спокойно…
Словно откликаясь на слова, на очередном повороте перед автомобилем Ольги, словно из-под земли вырос новенький «Мерс». Ольга лихо крутанула руль, но было поздно – звук удара металла о металл заставил девушку вздрогнуть.
- Черт! – повторила она. – Я так и знала! Конечно, мне же сейчас остро не хватает разборок подобного рода. Чего, собственно, ждать от подобного дня? – включив аварийную сигнализацию и приготовившись к объяснениям, девушка вышла из машины.
- Женщина, вот скажите на милость, куда вы смотрели? - накинулся на Ольгу молодой мужчина, владелец пострадавшего автомобиля. – В такой снегопад следует ехать в час по чайной ложке, по сторонам внимательно глядеть, на знаки внимание обращать, - увидев лицо девушки, залитое слезами с потеками туши на щеках, он осекся.
- Все знаю, - виновато вздохнула Ольга. – И про снегопад, и про второстепенную дорогу… Давайте уже, вызывайте инспектора. Моя вина очевидна, чего тянуть?
Молодой человек внимательно смотрел на девушку.
- Простите, у вас ничего не случилось? – внезапно спросил он.
Ей бы ответить: нет, мол, все в порядке, давайте ближе к сути дела и так далее, но вместо этого неожиданно, даже для самой себя, она села прямо в сугроб и громко заревела.
- Вот так да! – произнес мужчина, усаживаясь рядом. – Давайте, рассказывайте!
И Ольга, которая откровенничала разве что с мамой и подругой, неожиданно выложила все: и про то, какой подарок приготовила Артему, и как ждала этого самого Дня Святого Валентина… А Артем позвонил ей вечером и сказал, что встретил другую женщину. И это – в день всех влюбленных!
- Да уж... – промолвил незнакомец, выслушав ее историю. – Поневоле порадуешься тому факту, что пока не встретил свою половинку. Никогда не знаешь, какой сюрприз она тебе преподнесет! Знаете что? Давайте-ка, вставать, иначе застудимся. Вас куда подвезти?
- Я сама, - упрямо пробормотала Ольга. - Что с машиной?
- Вы уверены, что сможете вести? – настаивал мужчина. Мне несложно, могу немного побыть вашим водителем. А за машину не беспокойтесь: ничего страшного, починю, не впервой! Да, и не плачьте больше – моя бабушка говорила, что когда женщины плачут, ангелы на небе тоже роняют слезы.
Несмотря на уговоры, Ольга простилась с незнакомцем, села за руль, поразмышляла, куда же ей отправиться и решила вернуться домой. Выговорившись и оплакав ушедшую любовь, она вдруг почувствовала себя опустошенной и, в то же время спокойной.
Ровно через год Ольга, забежавшая после работы в супермаркет за продуктами, стояла в очереди к кассе, когда услышала, как продавщицу поздравляют с днем всех влюбленных.
- Ничего себе, - пронеслось в голове у девушки. – Сегодня, оказывается, праздник, а у меня даже конфет шоколадных в доме нет.
Ольга вернулась в продуктовый зал, где добавила к покупкам фрукты и шоколад.
- Тогда уж, и вина бутылочку, - улыбнулась она сама себе.
Быстро развернувшись, она направилась было в другой зал, как вдруг налетела на покупателя, стоящего сзади и выбирающего конфеты. Шоколадные плитки с тихим шорохом заскользили по каменному полу, конфеты струей хлынули из пакетиков, из корзинки радостно запрыгали апельсины, норовившие закатиться под полки с продуктами.
- Извините, - виновато прошептала Ольга, наклоняясь и помогая собрать мужчине рассыпанное.
На минуту они встретились глазами.
- Вы? – выдохнул незнакомец, владелец побитого в прошлом году Ольгой «Мерса». – Вы, что, так и не научились смотреть по сторонам?
- Простите, наверное, я задумалась, - ей действительно было неловко.
- Ничего страшного, - улыбнулся мужчина в точности, как год назад. – Сейчас все соберем. Куда вы запропастились? Я на том перекрестке – частый гость, думал, что встретимся, мы ведь даже телефонами не обменялись!
- Вот и встретились! – засмеялась девушка. – Меня Ольгой зовут.
- Валентин, - представился молодой человек.
- Святой? – выдохнула изумленная Ольга.
- Отнюдь, - сдерживая смех, произнес Валентин. – Грешен, знаете ли. Меня в честь деда назвали. Простите за бестактность: а ваш любимый вернулся к вам?
- Нет, - покачала головой девушка. – Но, знаете, я об этом нисколько не жалею. Наверное, он не был моей половинкой.
- Тогда я вас могу смело пригласить отметить День Святого Валентина? – просиял мужчина.
- Конечно! – Ольга протянула руку. – Я еще ни разу не встречалась с Валентином прямо в его день.
- Неправда, - глядя в глаза и нежно пожимая пальчики, ответил Валентин. – Такое уже было – год назад, я это точно знаю. И как здорово, что это повторилось!
Спустя год, в один такой значимый для двоих день, на свет, громко крича, появился Валентин Валентинович.
Его отец, с букетом в руках, под окнами родильного дома вытаптывал на снегу фразу: «Оля, я люблю тебя!» Валентин Валентинович, крепко спеленатый медсестрой, посапывал в маленькой кроватке. Ольга, уставшая от родов, спала. Во сне она улыбалась. И ангелы на небе улыбались тоже.
Татьяна - Танистая, февраль 2012 года
Впервые опубликовано на сайте Джулия.
Очень рада, что вам понравился мой рассказик.
А имя - очень красивое.