Я уже говорила как-то, что жизнь давно перестала быть черно-белой зеброй. Оттенки серого, иногда переходящие в черный, теперь воспринимаются совершенно нормально. Это пришло с годами, с опытом. Ведь понятно же, что жизнь выглядела черно-белой зеброй только в детстве. Да и черные полосы были тонкие и редкие. Так, полосочки. А нынче это и не зебра вовсе. Какой-то черно-серый зверь. Причем серые полосы совершенно разных оттенков. А белые почти исчезли совсем. Так, наверное, и должно быть. Но не хочется. Ой, как же не хочется смотреть это черно-серое кино...
А привыкнуть к черным полоскам, возникающим вдруг и ниоткуда, невозможно. Это просто сваливается на тебя. Особенно сложно, когда на тебя это сваливают. А еще сложнее, когда это близкие люди. И понимаешь, что изменить что-то - не в твоих силах, иногда даже не в твоем праве. А просто ждать, когда это все "рассосется" - не в твоих правилах. И что? Как бороться с этим?
Отвлекаешься на что-то другое, уходишь со всеми потрохами в работу, заваливаешь себя какими-то делами... Чтобы только не думать.
Но не получается. Не всегда получается. И "я подумаю об этом завтра" тоже не особо помогает...
Самокопание... Как излечиться от этой болезни? Она хроническая. И приступы подкрадываются незаметно, обострения порой ничем не вызваны, ни спровоцированы... Последствия ужасно неприятны, восстановительный период частенько затяжной и изнурительный.
Не поверю, услышав, что это болезнь интеллигенции (как мигрень).
Вот сейчас, когда казалось бы все как-то утряслось, сложилось, сейчас какой был толчок?
Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем...
(Уэллс Э.)
Я уже говорила как-то, что жизнь давно перестала быть черно-белой зеброй. Оттенки серого, иногда переходящие в черный, теперь воспринимаются совершенно нормально. Это пришло с годами, с опытом. Ведь понятно же, что жизнь выглядела черно-белой зеброй только в детстве. Да и черные полосы были тонкие и редкие. Так, полосочки. А нынче это и не зебра вовсе. Какой-то черно-серый зверь...
Читать полностью