Сегодня сыну перед сном читала сказку "Волк и семеро козлят"... и когда я дошла до момента когда коза цитирую-"Распорола волчье бюрхо ножницами и оттуда выскочили все шестеро козлят..."(Это я ещё опускаю тот момент-что этот самый волк бегал в этой сказке к КОНДИТЕРУ и МЕЛЬНИКУ!!!) я была не меньше сына заинтригована продолжением сказки...
Так вот дальше, эта самая коза велела своим деткам принести тяжелые камни... она их засунула волку в брюхо(пока тот спал) и зашила
Проснулся волк.. захотелось ему пить и пошел он к речке..."но только наклонился он к воде, как налетела на него сзади коза и ударила копытами... Упал волк в речку и пошёл ко дну... А козлята с мамой вернулись домой и зажили они весело и дружно как раньше!!!"
Девочки, у меня нет слов... и это сказка для детей???
теперь перед тем как прочитать какую то сказку, буду предварительно просматривать её содержание
"Жили были дед да баба,и не было у них детей.Жили они в своей избушке да поживали 37 лет,но старуха еще не рожала"
но когда-то давно я читала книгу о самоидентификации женщины, называлась она, кажется "Бегущая с волками"... И там был анализ (юнгианский, разумеется)))) некоторых классических сказок. там, поверьте, были такие дикости и жестокости.... там родной отец отрезал дочери руки, а они потом отрастали, а он снова отрезал (если я правильно помню...). Шарль Перро, пересказывая эту сказку, умолчал об этом)) и автор его за это ругала, потому что эти моменты, оказывается, несут глубокий архетипический смысл и очень важны для воспитания детей.
потому я смирилась и с ужасом читаю сыну классический репертуар))
Да и проапперированный, после пробуждения не плохо себя чувствовал, еще и ходил)))
так что просматривать-прочитывать все, предназначенное для детей, нужно обязательно, но в основном на предмет наличия/отсутствия пошлости и вкуса.