Видения.
Света думала, что все вокруг такие же как и она. Но только до определенного возраста лет до 14. Потом поняла - она другая.
Одно из ярких воспоминаний: она сидит на стульчике за столом, перед ней сидит мама и пытается кормить ее кашей. Мама в синем платье в горошек, очень ярком, что слепит глаза. Света злая, потому что не хочет кашу, а ее насильно заставляют ее съесть. Света брыкается и плачет, но мама бъет по рукам и запихивает ненавистную ложку с кашей ей в рот.
Она ее выплевывает и тут же получает шлепок по губам. Не больно, но очень обидно. Агрессия переполняет ее, вспышка в глазах... дальше она ничего не помнит.
Когда очнулась она увидела бледное, перекошенное испугом, лицо матери. После этого инцедента мама никогда ее больше не била, но Света стала замечать что мама ее боится. В некоторые минута она перехватывала настороженный взгляд матери, которая ее рассматривала, когда думала что дочь ее не видит.
Отца она не помнила. Он ушел из их жизни в день ее рождения, ей исполнился три года. Что с ним случилось она не знала, а на все вопросы которые она пыталась задавать - мама и бабушка не отвечали. Только одна старая фотография осталось у нее в память об отце. Она нашла ее случайно. Занимаясь уборкой, наткнулась на фото в одной книге, которую она перелистывала, раздумывая - прочитать или нет? На снимке были запечатлены ее родители и маленький грудной ребенок. Света была уверена что это она. Такое же продолговатое лицо, круглые карие глаза, светлый пушок на голове.
Подруг у нее не было. Ее - считали странной. Но у нее был только один друг Лешик. Он редко бывал в школе. У него очень сложное заболевание и в холодное время года он обучался на дому. Жил Лешик в соседнем подъезде, поэтому они сдружились еще с первого класса.
Лешик с темными вьющимися волосами, с глубокими синими глезами, его лицо портил крупный нос с большими ноздрями, которые раздувались и краснели если он негодовал или злился. Но в то же время он смешной и жизнерадостный мальчишка очень умный и начитанный. При его болезни физически активные виды деятельности были запрещены. Но это не мешало ему быть гением в других научных областях. С ним было потрясающе проводить время, он знал все или почти все.
В его маленькой комнатушке родители поставили компьютер со всеми приспособлениями, подключили Интернет. Поэтому Лешик был в курсе всех дел происходящих в мире. Единственный друг Лешика - это Света. И первый человек который узнал что она другая стал именно он.
Произошло это в парке развлечений куда они часто бегали еще первоклашками. Там у них было тайное место в кустах за чертовым колесом. За будкой кондуктора старого Харитоныча, как прозвали его люди, был проход. Туда надо было пробраться незаметно, что не составляло большого труда, пока крутилось старое колесо обозрения, Харитоныч громко посапывал в своей железной будке, прикрывшись газетой.
Их убежище было старой деревянной будкой про которую все забыли, когда посторили новую. Она заросла плющом и на фоне зелени ее не было видно.
Они сделали небольшое убежище, притащив туда старые и ненужные вещи из дома. А так же вещи найденные на ближайшей помойке. Это были: старый чайник, стаканы, картинки, сломанное радио, заплатанное покрывало, пару табурет, даже на двух ножках, которые упирались в стенку и еще могли послужить и много других ненужные вещи.
Они уже учились в пятом классе. В тот день она ждала Лешика с шахматного кружка. Был знойный вечер. Она прикорнула на мягкой лежанке, которую они делали из зеленой травы и опавших веток из парка, покрывали ее старым пледом. Она проснулась от того что кто-то схватил ее за руку и потащил. Сквозь сонные глаза она не сразу поняла что происходит. Потом она начала вырывать руку, поняла что ничего не видит. Сперва она решила, что она не может проснутся, но потом до нее дошло что вокруг темнота. Как бы она не пыталась открыть свои глаза вокруг была чернота. И только потом, через несколько секунд, она увидела свет в конце туннеля. Они с неизвестным мчались туда.
- Откуда здесь в парке туннель? - промелькнуло в голове у Светы.
Выход все стремительней приблежался. И тут только она поняла, что она не чувствует своих ног.
- Я не бегу, а лечу - уже более спокойно подумала она.
- Я сплю, - вслух произнесла она, - и мне надо проснуться.
Она попыталась себя ущипнуть, но не смогла.
- Какой глупый сон, я даже не чувствую своего тела!
- Кто ты? - спросила она у тени, потому что никак по другому это существо, тащившее ее по туннели, назвать нельзя.
И тут она почувствовала взгляд из глубины этой тени. Он прожег ее душу. Жжуткий страх пронзил все ее существо. И тут она услышала крик ужаса, от которого застыла ее кровь. Она зажмурила глаза от дикого страха, сердце ее подскочило к горлу. Она стала пытаться поднять свою левую руку, которая ее совершенно не слушалась. В ее голове сидела мысль: если она сможет пошевелить мизинцем, то рука ее будет слушаться. Она сосредоточила всю себя на этой мысли. Давай, давай, давай, дурацкая рука - слушайся! И тут она смогла, и оцепенение прошло. Свободной рукой она стала вырывала другую руку, она царапала тень, отбиваясь от цепкой хватки существа. Холодное дыхание обжигало ее лицо. От бессилия она вцепилась ногтями в лапу тени. Почувствовала теплую кровь на своих ладонях, она удивилась, не ожидая что у этого существа может быть кровь.
- В другой раз - услышала она глухой шипящий голос, как будто остаточное эхо пронеслось в ее голове.
И она выпала из его лап.
- Светаааа, Свет, успокойся это я Леша!
Кто-то дико тормашил ее за плечо. Света открыла глаза и поняла что она кричит, а ее лицо мокрое от слез. Она тут же соскочила, почувствов свое тело, которое еще секунду назад было невесомым и неощутимым. Но ноги после потрясения не были готовы к ее порыву и она упала на землю.
Над ней склонилось удивленное лицо Лешика:
- Ты в порядке? Тебе приснился кошмар.
Он помог ей поднятся на кушетку. Света стала понимать, что ей всего лишь снился кошмарный сон. Но впечатлени от него еще сжимали ее сердце. Но тут она заметила кровь на своих руках, она была настоящей и не ее. Волна страха опять подкатило к ее горлу.
Пока нет комментариев.