Девочки посоветуйте у меня младший ребенок до сих пор не разговаривает 1,5 года. От силу его словарный запас 8-10 слов и то в них, папа, мама, баба, дед, да, нельзя, молоко-мо и т. д. Ходили к невропатологу и нам назначили, а когда мы почитали инструкцию там для отсталых. так он у меня активный рот не закрывается единственно его никто не понимает ну кроме меня. Посоветуйте надо покупать или нет?
Показания к применению:
когнитивные нарушения при органических поражениях головного мозга (в том числе, последствия нейроинфекций и черепно-мозговых травм) и невротических расстройствах;
шизофрения с церебральной органической недостаточностью;
цереброваскулярная недостаточность, вызванная атеросклеротическими изменениями сосудов головного мозга;
экстрапирамидные нарушения (миоклонус-эпилепсия, хорея Гентингтона, гепатолентикулярная дегенерация, болезнь Паркинсона и др.), а также для лечения и профилактики экстрапирамидного синдрома (гиперкинетический и акинетический), вызванного приемом нейролептиков;
эпилепсия с замедленностью психических процессов, в комплексной терапии с противосудорожными средствами;
психоэмоциональные перегрузки, снижение умственной и физической работоспособности, для улучшения концентрации внимания и запоминания;
нейрогенные расстройства мочеиспускания (поллакиурия, императивные позывы, императивное недержание мочи, энурез);
детям с перинатальной энцефалопатией, умственной отсталостью различной степени выраженности, с задержкой развития (психического, речевого, моторного или их сочетания), с различными формами детского церебрального паралича;
при гиперкинетических расстройствах (синдроме гиперактивности с дефицитом внимания), неврозоподобных состояниях (при заикании, преимущественно клонической форме, тиках).
Препарат применяется у детей старше 3-х лет. В более раннем возрасте рекомендуется прием препарата в виде сиропа.
Мой старший сын тоже долго не разговаривал или отвечал просто
"Да" или "Нет". При этом рос очень подвижным ребёнком.
Потом пошёл в детский сад и полилась речь.
Проконсультируйтесь с другими врачами, прежде чем давать ребёнку
такие препараты.
В любом случае не торопитесь применять таблетки.
занимайтесь развитием мелкой моторики лучше) я вообще не понимаю этих рамок, норм и т.п. каждый ре развивается индивидуально, а уж не говорить в 1.5 года по моему нормально) у нас в яслях 2х летки не говорят вообще и ничего, никто не паникует)
ну эт если конечно в остальном ре развивается нормально, т.е. понимает вас соответственно возрасту и общается, пусть и без слов)
Моему младшему 6 лет, вчера весь вечер объясняла, что такое публикация, сюжет и, вы не поверите, откат
Ночью с мужем часов до двух ночи просто ржали, придумывая разные варианты ответов.
Обязательно развивайте мелкую моторику рук - это помогает развитию речи. Как развивать? Делать массаж ладошек, пальчиков, давать пирамидки, пластилин, бусинки нанизывать (только смотрите, чтобы не проглотил). Чем лучше развиты пальчики,тем лучше дети говорят. Ну, и сами с ним по возможности побольше говорите. Вызывайте его к разговору, провоцируйте его ответы, сами не заметите, как все изменится...