Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
а также, если я лежу у касметолога, а туда кто-то заглядывает
тесные помещения или точнее слишком большое кол-во кресел, соотв. мастеров и клиентов на метр кв.
...
дальше думаю
В салоне хочу уюта, чего-то расслабляющего и домашнего, чтобы расслабиться. А то как-то ходила в один салон серо-оранжевая гамма, как-то не очень понравилось.
Не бросайтесь тапочками, но не хочется обслуживаться у анорескичного мастера, чувствую себя ущербной. Еще у каждого мастера должно быть свое место, а то иногда зайдешь, а они сидят в куче, кажется что обсуждают кого-то.
Очень не нравится если как-то не опрятно, а в некоторых парикмахерских (ужас ухожу от туда сразу же!) волосы от предыдущих посетителей на расческах остаются!!!
Ну и всегда обращаю внимание на самого мастера, если это парикмахер, а у нее грязные, не ухоженные волосы с отросшими корнями и непонятно какой формы стрижка - то что же она сделает с моей головой?
И нравится мастер, которая не тупо делает то что ей сказали при этом уродуя клиента, а может спокойно подсказать что лучше подходит к его лицу, а что нет.
потом убранство помещений - специализированные мойки, удобные для мастеров столики для всячской мелюзги. Не люблю когда висит верхняя одежда на открытых вешалках
Понятно, что в помещении должно быть чисто - никаких остатков масок, пятен на полотенцах и т.п....
Хочется "домашних" масок из продуктов шоп приготовили на моих глазах. А еще у меня "мечта идиота" чтобы мне делали какие-нить процедуры одновременно Например, манипуляции с ногами, руками и головой
И еще хотелось бы видеть качественный манекюр (педикюр) для детей и лечебные манекюры-педикюры, например, по назначению врача.
Обратила бы внимание на акции если бы какая нибудь процедура прилагалась как бонус к другой. Например, "Пройди курс из 10 сеансов антицеллюлитного массажа и педикюр рыбками получи в подарок" или как-то так. Мне кажется "в подарок" должна быть процедура для широкого круга клиентов. Или еще идейки для акции "приведи подругу и получи скидку 10%...", "семейные косметические процедуры" (например, мама, дочь...), подарочные сертификаты
но - не думаю, что в каком-то салоне дело обстоит иначе - врачам выгодно выписывать тебе процедуры, даже если понятно что эффекта от них будет не много
нравится, что на телефон приходит информация о проводимых в салоне акциях. Нравится, что даже если акция проводится только месяц, можно процедуру оплатить по акционной цене - а сделать в следующем месяце
Нравится, когда администаторы напоминают о процедуре накануне по телефону
НЕ НРАВИТСЯ - однажды записалась на процедуру, прихожу - а начинают разговоры разговаривать Оказывается решили сорвать деньги за консультацию. Денег не заплатила - но жаль было потраченого времени
Администратор должен быть всегда на месте, а то попадались мне салоны, где толком администратора и нет, а работники шарахаются от тебя по "причине" занятости и не спросишь ,не узнаешь ничего
А маникюр всегда занят БЛИИИИН1 Сидишь, как дура с накрашеной головой 40 мин.
во-первых: уютный салон, не на уровне жалюзей и стирильных белых табуреток, конечно стирильность ни кто не отменял, но уют очень важен для женщин, что бы ей туда хотелось вернуться
во-вторых: персонал - если мне хоть раз нахамили, туда ни в жизнь не вернусь, при том хамство даже на уровне девушка ну поосторожнее вы журнал уронили, уже не очень приятно и откладывается, плюс, персонал должен быть ухоженый, ну не пойду я к парикмахерше с паклей на голове, или к маникюрше у которой все ногти обгрызаны....
третье: ни одна кабинка для солярия - по вечерам очереди, хотя бы 2, днем конечно будут в основном простаивать но за вечер себя окупят.
четвертое: устраивать акции, но об этом тут девочки уже говорили (по поводу того как устраивать акции почитайте маркетинг, что бы не разориться надо заранее все просчитать, тут расписывать не буду все это)
пятое: возможность выезда мастера на дом, например на свадебные мероприятия к невесте, это например у меня была проблема на свадьбе, пока не нашла частного мастера который мне подходит
шестое: портфолио - киент может и хочет видеть что могут мастера, и когда он приходит без идеи, журналы не всегда ему могут подсказать, понятно что там много фотошопа, а вот фотки лучших стрижек могут вполне помочь
ну идеи еще много может возникнуть, в общем пока в таком виде =)
1) отучить администраторов при входе клиента нахально оценивающе его рассматривать (бывали случаи)
2) чтобы был уютный, но не чересчур домашний интерьер
3) естественно внешний вид мастера (многие уже про это написали, а то получается сапожник без сапог)
4) чтобы скучающие мастера (кто только ждет своего клиента) не трепались между собой о своем о девичьем, ну не рпиятно это слушать...и зачем посторонних посвещать в свои проблемы.
5) чтобы не было скрытых цен (хотя сама хожу в салон, у них на рекламе написано стрижка женская -110р,и если б туда же на наращивание не ходила в жизни б не додумалась что +пеньюар 10р, полотенце 5р, шампунь 5р, и.тд. в итоге сумма получается кординально противоположная от ожидаемой)
6) ввести гибкую систему скидок для постоянных клиентов (ну хотя бы 3-5%, уже приятно)
7) возможность вызова мастера на дом (иногда ну оооочень надо)
8) сейчас скажу как истиный эгоист но если нельзя на дом, то хотя бы ввести некую систему дежурств среди мастеров, чтобы самон например открывался часов в 8 и закрывался в 11 а то порой челку месяц подстричь не получается, т.к. открываются в 10 (когда надо быть на работе) и закрываются в 9 (когда все торчишь на работе)
9) фоном чтобы не радио дурное играло, а какая нибудь нейтральная музыка, в зависимости от того какую процедуру выполняют в этом помещении (у косметологов-что нибудь отвлекающее, у массажистов звуки природы и т.д.) хотя в залах где стригут в идиале даже телек повесить и какие нибудь мультики например крутить или старые фильмы....
10) поддерживаю мысль про акции
11) ввести дресс код фирменный в салоне (вылядит всегда очень эффектно, сразу по другому себя ощущаешь)
12) в интерьере побольше растительности
ну вот как то так..такое обывательское мнение))
1. Мастер-парикмахер. Хотелось бы, чтобы мастер мог-таки посоветовать причёску, стрижку, цвет краски для волос. НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА таких мастеров. Сейчас стригусь у одной мастерицы уже много лет. Меня вполне устраивает качество её работы, но с советами она не пристаёт. Езжу к ней в салон. В принципе, салон да салон. Переделан из квартиры. Как-то не заморочилась по поводу интерьера. Нормально, обычно, без примочек и наворотов. Меня там втречают доброжелательно, ждут, могу даже я сама время назначить, если мастер не работает в этот день, она всё равно приедет меня обслужить.
Мытарств много пережила, пока её нашла. Была и дорогих салонах, где цены заоблачные, а качество услуг низкое. Более того, пришла я как-то в салон, который позиционируется как супер-супер, а мастер сидит и играет в Тетрис, не хочет меня брать в работу. Ну, думаю, ещё минута, и я уйду. Не понравилась работа мастера, больше туде не ходила.
Ещё была одна мастерица, очень хорошо работала, качественно, к ней хотелось ходить, но график у неё не был подстроен под клиента. А помещение вообще было - так себе - один из кабинетов в администрации области. Но на это даже никак не влияло на моё к ней отношение. И сейчас бы к ней ходила, если бы график она поменяла.
Тоже довольно долго искала своего мастера. Сейчас хожу на дом к мастеру. Меня устраивает.
Тут вот девочки писали про навязчивый сервис у косметологов. Мне же, наоборот, попадались всё больше равнодушные мастера.
Диалог у кометолога складывался так, примерно:
Я: Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Косметолог: Можно поделать маски, массаж.
Я: А, может быть, попробовать сделать пилинг?
Косметолог: Ну, может быть.
Я: Или лучше что-нибудь другое?
Косметолог: Может быть.
Диалог, конечно же, схематичный, но по смыслу точный.
Сам салон не дешёвый. Интерьер обычный, без выпендрёжа. Хотелось бы участия мастера в жизни моей кожи. Не чрезмерного.
И ещё. Лично меня волнует вопрос белья на кушетке у косметолога. Не было у меня ощущения свежести этого белья. Конечно, застилать при мне кушетку не надо. Но надо как-то обозначить, что бельё чистое постелено. У косметолога, к которой я хожу, кушетка застелена обычным бельем, но сверху она кладет одноразовые простынки.
1-работает на хозяина под проценты...когда 50/50,когда даже меньше платят ей.Эти просто обязаны раскручивать на дорогие процедуры,чтобы заработать;
2-работает на хозяина,платит аренду...уже лучше,для кармана клиента.Эти нарабатывают клиентскую базу(чтобы в дальнейшем работать...в 3 категории)
3-сама себе хозяйка,постоянные клиенты,всегда и к вам приедет в любое время,и скидку сделает.Эти косметологи идут вам навстречу-процедуры только необходимые...но с условием регулярности(минимум раз в 2 недели)...
делайте выводы))
Хочу от себя добавить про администратора. После интерьера, это второе, на что обращаю внимание. Просто выбешивает, когда появляется ощущение, что своим приходом ты отрываешь их от какого-то нереально важного дела (открыта страница на вконтакте/болтает потелефону на личные темы), да и разгаваривают они частенько так, как будто делают тебе одолжение. Меня из такого салона как ветром сдувает.
Приятно, когда мастер может рассказать о своем деле, посоветовать, описать результат, в том числе и указать вскользь на какие-нибудь возможные минусы. Когда расписывают, как будет все прекрасно, становится страшно: не знаешь, чего ожидать, и будет ли результат таким, какой хочется.
Сидел бы консультант или подбирал ,предлагал,-стилист!