Официально класса "женские автомобили", конечно, не существует. Но если спросить, каким должно быть именно женское авто, в большинстве случаев ответят – красивым и не слишком большим (впрочем, от некоторых женщин можно услышать и что-то вроде: "Красным!").
У представительниц прекрасного пола есть свои симпатии и антипатии. Редкая дама в здравом уме и трезвой памяти купит себе Hummer. То же самое можно сказать о пикапах и мини-вэнах. Почему девушки не мечтают о "Жигулях", комментировать излишне.
Кроме того, чаще всего водительницы негативно относятся к "гаражному" тюнингу - "пацанской девяткой" с псевдоспортивным обвесом их не заманишь. Зато авто с аэрографией вызывают неподдельный интерес.
На спорткары женщины заглядываются, но приобрести себе такой автомобиль решается далеко не каждая. Если покупательница выбирает что-то кроме компактного хетчбэка, это в основном либо высокий внедорожник, либо качественный седан: в почете Lexus RX и IS, Corolla и Camri от Toyota, Suzuki Grand Vitara, BMW (X3, X5), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Volvo XC 90.
Почему внедорожники? Ответ прост: они дают ощущение уверенности и безопасности, к тому же высокая посадка улучшает обзор. Плюс к большим машинами более уважительно относятся на дороге.
Статус самого женского внедорожника уже несколько лет удерживает Toyota RAV4. ТЕСТ-ДРАЙВ
Впервые его показали на автосалоне в Женеве в 1994 г. - маленький и симпатичный "паркетник" с тремя дверьми и своеобразной задней частью сразу полюбился женщинам, хотя по идее создавался для "золотой молодежи". Заметим, что с годами дизайн RAV4 становится брутальнее, японская компания все больше говорит о "мужественной внешности" обновленного кроссовера – видимо, от имиджа дамского угодника решено избавиться.
Но наибольшей популярностью у женщин все же пользуются не внедорожники, а компактные хетчбэки с оригинальной внешностью.
В рейтинг самых женских автомобилей можно смело внести:
Peugeot 207
Это настоящий хит среди женских авто. Маленький "Пежо" сразу и навсегда покорил сердца слабой половины человечества благодаря сочетанию стильной внешности, качества и адекватной цены. Востребованны все версии: трех- и пятидверка, а также купе-кабриолет. ТЕСТ-ДРАЙВ
Nissan Micra
В прошлом году Micra исполнилось ни много ни мало 25 лет. Micra последних лет разрабатывали, ориентируясь на женскую половину населения: передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают авто забавный "мультяшный" вид, выделяя модель среди прочих Nissan’ов. Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями 1,2 и 1,4 л мощностью 80 и 88 лошадиных сил.
Honda Jazz
Инженеры Honda сделали ставку на экономичность: в смешанном цикле автомобиль потребляет около 5,8 л бензина на сотню. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC выдает 83 "лошади" – для спокойной езды по городу достаточно. ТЕСТ-ДРАЙВ
Toyota Yaris
Yaris - это пятиместная и пятидверная малолитражка B-класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 г., но в России продажи начались только в 2006 году. Автомобиль не динамичный (чего ждать от 87 "лошадей"), зато безопасный - 35 баллов и все пять звезд в тестах EuroNCAP.
Ford Fiesta
Российская премьера обновленной Fiesta состоялась на Московском автосалоне-2008. Несмотря на скромный класс, у авто есть несколько "взрослых" функций, например, цветной многофункциональный дисплей, система Key-Free и кнопка запуска двигателя. Линейка двигателей включает агрегаты объемом от 1,25 л до 1,6 л и мощностью 82-120 лошадиных сил.
Citroen С3
Экстравагантный дизайн как снаружи, так и внутри, множество приятных мелочей в салоне плюс необычные пропорции кузова… С3 - автомобиль подчеркнуто женский. Версию с двигателем 1,6 л сняли с производства с декабря 2008 г., так что сейчас в продаже доступны C3 с мотором 1,3 и 1,4 л мощностью 75 и 90 лошадиных сил.
Daewoo Matiz
Доводилось ли вам видеть за рулем Daewoo Matiz мужчину? Мне нет. Так что записываем в женские.
Matiz никогда не пользовался особым уважением, оно и понятно: крошечный кореец со слабым двигателем (непонятно, как версия с автоматом вообще сдвигается с места при включенном кондиционере) и сомнительной степенью безопасности. Но есть у автомобиля очевидный плюс: при низкой цене это все же не Lada. Неплохой бюджетный вариант.
Fiat 500
Едва появившись, 500-й уже нравится многим. Миниатюрный хетчбэк, воскрешенный итальянской маркой из прошлого, обладает приятными мягкими чертами. В России продают 500-й с двумя вариантами двигателя: 1,2-литровый на 69 л.с. или 100-сильный на 1,4 литра. Дизельную версию с особым дизайном к нам не привезли. Fiat 500 - первый автомобиль на российском рынке, который при любой модификации двигателя соответствует экостандарту "Евро-5", а также единственная модель сегмента А, получившая максимальные пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. И это при размерах 355 см в длину, 163 см в ширину и 149 см в высоту.
Кроме выше перечисленных типично женских автомобилей, есть немало "унисекс-моделей", которые находятся в особом фаворе у представительниц прекрасного пола. Это легендарный "жук" VW Beatle, MINI, Hyundai Getz, Mercedes Smart, Mitsubishi Colt и VW Golf.
Подводя итог
Сейчас на Земле проживает больше 3 млрд женщин. Многие из них уже водят, другие всерьез задумываются об этом (мужчинам остается только смириться с фактом и придумывать новые анекдоты про блондинок за рулем).
Число женщин на дорогах растет, и ездят они на самых разных машинах. Не стоит вешать ярлыки и категорично разделять автомобили по половому признаку. Однако определенные предпочтения у дам все же есть.
Статья из журнала Автоутро
ну а для городских дорог Nissan Teana. только вот водить я не умею , что не мешает любить машины.
А вот мой 110 кг муж (и не только он) любит маленькие машинки - парадокс
А если б выбирать иррационально, только потому что нравится, я б выбрала купешку, например такую
https://www.diets.ru/photo/491356/
я преданная поклонница этой красотки
Toyota Prius, прошу любить и жаловать))
А я за свою автолюбительскую жизнь ездила и на пацанской девятке с лисой на капоте))) был такой веселый период в моей жизни))) и даже на Оке, чего не пожелаю даже своей свекрови)))) Был Гольф 4, с огромным уважением отношусь к этой модели... отличный автомобиль! Вобщем разные были машины... Но Гольфа вспоминаю с огромной нежностью)) мы с мужем звали его Жориком, и когда продавали, было ощущение что я собаку в чужие руки отдаю... После него был Мицубиши Кольт, такой вредноватый мужичок))
Сейчас у меня Аутлендер модель 2011 года, очень его люблю и менять пока ни на что не собираюсь)))
Мне вообще все япошки очень нравятся
А какая именно Тойота?
в идеале хотела бы Раф 4 люблю высокие машины)))
Так что если приглянулся, надо брать... свою машину все равно как то душой чувствуешь)
ну старую жалко отдавать... блин, такие слезы нервы
Но пока гоняю на своем чайзере,мне очччень нравится.и на мужнином крузаке,хорошая машин))))
А мне кажется таким уродиком)))
Для меня такие букашки - просто велики с крышей. Ну не воспринимаю я их как полноценные машины, несерьезный подход какой-то. Вот на фото ниже - Тойотка оч даже ничего Эх, люблю я во всём основательность
придет то время, когда я сяду за руль этого красавца))) моя мечта)
Но очень нравится
Ааа,посмотрела второе фото,это Ярис. А Блейд это японский Аурис)))
а вообще мечта - Rav 4
BMV X7 - красавец.... правда разорительный
Но думаю X7 будет ещё лучше
Черного, красного не хочу
А по поводу классического красного цвета авто для девушки тоже красный не люблю! Мне сейчас очень нравится белый цвет, особенно когда машина дутая, типо Лексуса
но вот совсем недавно мне еще очень приглянулся такой цвет (не авто, а именно цвет) необычно
а салон внутриии,это ж песня.
я черный с красным салоном видела.. точнее не сам салон красный, а вся панелька.. подстаканники и т.п.
пищуууу..
ради этой машины я даже решилась, заново на курсы топать...
глядишь к осенью и я авто ледЬю стану))
на форуме обсуждала эту модель.мужская точка зрения рассмешила. Кто то интересовался какую траву курили создатели жука)))кто то обозвал унитазом салон этого авто. Но на вкус и цвет мы все знаем))))
А мне из кроссоверов Кашкай нравится,или опель Мокка,тож ниче.