Друзья мои! Спешу поделиться с вами своей большой радостью: я стала лауреатом творческого конкурса!
Объясню подробнее: в январе этого года на сайте «Самарские судьбы был объявлен конкурс стихов и малой прозы «Первая любовь». В стихах не сильна, пишу только прозу. Было ограничение по объему: текст не должен превышать 3500 знаков. Я задумалась: как в такое маленькое произведение вложить чувство первой любви? Подумала, подумала… села и написала рассказ «Соловьи». Всего-то на 2700 знаков!
По итогам конкурса я получила диплом лауреата международного творческого конкурса! А всего в нем приняли участие 950 авторов из 17 стран мира!
Пусть я не заняла ни одного из призовых мест, но лауреатство очень много значит для меня, тем более, что в подобном конкурсе участвовала впервые.
Порадуйтесь вместе со мной, дорогие мои друзья!
Размещаю свою миниатюру, надеюсь, что вам он тоже понравится!
Соловьи
- Вика, прокатиться не хочешь? – густая мягкая пыль, поднятая мотоциклом, оседала на новые Викины босоножки. – Или тебе дискотека больше по душе?
Девушка, недоверчиво улыбаясь, смотрела на владельца мотоцикла: она была влюблена в Антона, считая, правда, что об этих чувствах никто не догадывается. Сам же Антон при встречах, заинтересованно посматривал в ее сторону, не предпринимая, впрочем, попыток сблизиться.
- Не бойся, - неожиданно смущенно пробормотал парень, - я не сделаю тебе ничего плохого. Мне очень хочется показать что-то особенное. Думаю, когда ты это увидишь, вернее, услышишь, слова будут не нужны.
Вика шагнула навстречу его открытому взгляду. Аккуратно разгладив юбку, села на заднее сиденье. Мотоцикл взревел и метнулся в сторону леса.
Дорога, извиваясь между раскидистых берез, то резко ныряла с пригорка вниз, к реке, то, снова взбиралась наверх, словно пытаясь догнать заходящее солнце, которое уже наполовину скрылось за деревьями. От реки пахнуло прохладой и ароматом цветущей черемухи. Казалось, запах ее нарастал с каждой секундой, обнимая за плечи, окутывая с ног до головы. Неожиданно мотоцикл остановился.
- Здесь, - тихо сказал Антон. – Пойдем, туда, – он указал рукой на черемуховые заросли.
Густая трава приятно холодила ноги, в ее зелени перемигивались синие цветы медуницы и желтый первоцвет. Лепестки черемухи, осыпаясь, ложились на траву легким белым покрывалом. Молодые люди остановились. Вика вопросительно подняла глаза на Антона.
- Сейчас, сейчас, - улыбнулся он ей в ответ. – Нужно просто некоторое время помолчать. Как думаешь, получится?
- Конечно, - шепотом откликнулась девушка.
Несколько минут прошло в тишине. Казалось даже, что слышно, как шепчутся листья в кроне деревьев, как, оседая, ласково шуршат лепестки. Наступившая, было, безмятежность, неожиданно прервалась птичьим треньканьем, тихим, неуверенным, словно певец пробовал голос. Но вот он уже засвистел, затрещал на все лады. Мелодия, взмывала вверх, крепла, наполняясь удивительной внутренней силой.
- Соловей, - пронеслось в голове девушки. – До чего же хорошо поет, просто мурашки по коже!
Меж тем, соловьиная трель точно достигла своего апогея, как вдруг с другой стороны поляны первому «артисту» ответил второй. Совершенно разные напевы, пересекаясь в воздухе, как будто образовывали вихри, кружащиеся неистово, неутомимо. То была песнь, наполненная нежностью и любовью.
Соединившись с медовым ароматом черемухи, она плыла над головами, скользила по верхушкам деревьев, уносясь вдаль, отражаясь в последних солнечных бликах, расцвечивающих небо в розовые тона.
Антон, боясь вспугнуть птиц, шагнул к Вике, и, осторожно взяв за руку, одними губами спросил:
- Ты поняла, скажи, поняла?
- Да, - чуть слышно ответила девушка, припадая к его плечу. – Ты был прав, слова здесь не нужны.
Сама этому радуюсь! А рассказы обязательно буду писать, тем боле, что фантазии мне не занимать.
Заслужила! Рассказ очень красивый.
Как я люблю соловьиные трели!!!..
На самом деле, мне давно уже говорят, что пора бы приняться за объемную вещь. Может быть...
восхищаюсь людьми, которые имеют не только фантазию, но и умеют это рассказать красиво, а главное написать, передать все чувства на бумаге