Вы когда-нибудь пили чай в такой приятной компании? Я в последнее время пью постоянно. Слева сидит Любовь, напротив – Одиночество. Они спорят. В принципе, как обычно. Тема спора у них всегда почему-то одна - что лучше: быть сильной женщиной или любимой.
Мне уже просто надоело их слушать, я за ними просто наблюдаю. Одиночество – высокая, красивая девушка. Она не «серая мышка», как представляется многим. Одиночество вполне ухожена, и даже одета со вкусом. Ну и что, что в черное? Ей черный цвет очень к лицу, даже слишком. Сколько бы я за ней не наблюдала, она мне почему-то кажется очень грациозной и совсем не гордой. Она из сильных женщин, но вполне общительная и веселая, другие сильные женщины - не такие. Правда, люди слишком много уделяют внимания её имени – Одиночество. Как по мне, оно красивое и даже звучит, как мелодия. В общем, Одиночество не такая уж плохая подружка.
А Любовь – это моя надёжная опора. Всегда рядом, всегда поддержит. Она переживает сейчас нелёгкие деньки, но выглядит потрясающе. У неё красивые рыжие волосы, завязанные в хвостик, уложенная набок челка. Сейчас она одета в черные брюки, белый свитерок и черную жилетку. Цвета она меняет по настроению: жизнь не удалась – черно-белый, всё прекрасно – все цвета радуги. Что меня в ней привлекает, так это чувство юмора. Оно у неё не исчезает даже в самые трудные моменты. Вот и сейчас – ей плохо, но она шутит и даже пытается развеселить меня.
Судя по тому, в какую сторону зашел спор – у моих подружек выходит ничья. Но они не перестают спорить, правда, это ненадолго – в вазочке скоро закончится печенье. А когда заканчивается печенье, они сразу замолкают и, не сговариваясь, спрашивают у меня, на чьей я стороне. Они знают мою точку зрения, но всегда задают этот вопрос. Приходится отвечать: «Как по мне, настоящая женщина должна быть сильной всегда, так же как и любимой. Но нам это не удается совместить – мужчины не любят сильных женщин, потому что они могут все сделать сами, а тех, кто просто хотят быть любимыми – они отталкивают, мол, они беззащитные и слабые. Вот и приходится нам всю жизнь играть роли, подстраиваясь под мужчин».
Потом я иду за печеньем, ложу его в вазочку – и спор продолжается. Правда, теперь уже о другом: «Кто они, мужчины? Властелины всего мира или просто мелкие букашки под ногами у женщин?»
Этот спор продолжается долго, я даже успеваю сделать все свои дела. Но самое интересное то, что Одиночество и Любовь приходят к одному и тому же выводу: «Даже сильным женщинам нужен мужчина. Чтобы любил, целовал, обожал. А из всего этого выходит, что мы, женщины, все-таки зависим от мужчин, значит, они – властелины. И даже если не мира, то наших сердец, точно».